Представители редакции «Челны ЛДТ» поинтересовались у руководства автогиганта «КамАЗ», насколько вводимые Россией санкции могут ухудшить положение на предприятии. Директор департамента по связям с общественностью О.Афанасьев ответил на это, что компания не имеет слишком сильной зависимости от импорта, а потому не боится сложившейся ситуации.
Афанасьев заметил, что основные поставщики завода имеют производство в России и, соответственно, не пострадают от запрета на ввоз в страну автопродукции. На сегодня все основные компоненты производятся в России и фактически считаются российской продукцией. Более того, предприятие никогда не работало только с одним поставщиком, поскольку это нецелесообразно с точки зрения бизнеса.
Он также считает, что проблемы могут возникнуть не столько у Камского автозавода, сколько в самой сфере российского автомобилестроения. В частности, на сегодня в России пока не налажен выпуск комплектующих, необходимых для производства автомобилей с низкими выбросами класса выше Евро-4.
Заметим, что после получения предприятием госгарантий на сумму 35 миллиардов рублей, акции компании «КамАЗ» заметно выросли в цене.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!