Компания MAN представит ряд премьер техники для коммунальных служб на выставке IFAT 2018
8199 / 21.02.2018 / Компания MAN представит ряд премьер техники для коммунальных служб на выставке IFAT 2018

 На международной выставке по экологии, водоочистке, переработке и утилизации отходов, которая пройдет с 14 по 18 мая 2018 г. в Мюнхене, MAN продемонстрирует пять моделей грузовых автомобилей, отвечающих специфике отрасли. Таким образом, MAN предложит широкий ассортимент коммерческих автомобилей серий TGE, TGL, TGM, TGS и TGX. Это полный модельный ряд специализированной техники для коммунальщиков — от грузовиков малой г/п до четырехосного шасси от 3 до 44 т.
На стенде будут представлены:
Снегоуборочная машина на базе MAN TGE 5.180. - это 5-тонная модель с одинарной кабиной отличает двойная ошиновка, привод на задние колеса и усиленное шасси. Стандартный вариант для коммунальных служб укомплектован оранжевой кабиной и оранжевыми проблесковыми маячками. Зимой в монтажном приспособлении закрепляется снегоуборочный отвал, а на поставляемый с завода трехсторонний самосвал устанавливается распределитель противогололедных материалов.
MAN TGM 15.290 4x4 BL с кабиной типа C в темном дизайне urban concret, дополнен центральным сиденьем с трехточечным ремнем безопасности, позволяет взять с собой дополнительно двух специалистов за счет удлинения кабины на 265 мм. Так же увеличилось место для багажа за сиденьями, которое можно использовать по рабочему назначению.
Для выполнения различных задач, MAN TGM оборудован крючковым автоматом подъема отвала. Сменная бортовая платформа с навесным грузовым краном поможет в решении текущих транспортных задач. Бригаде дорожных строителей или озеленителей MAN TGM поможет перевезти вынутый грунт, бордюрный камень, землю или саженцы. В качестве второго сменного кузова предлагается цистерна для полива растений летом. Большое поле деятельности представляет собой очистка улиц зимой. Распределитель антигололедных реагентов, устанавливаемый в виде сменной надстройки, и монтируемый снегоочистительный отвал в передней части машины позволяют использовать MAN TGM и в холодное время года. В соответствии с потребностями отрасли MAN TGM поставляется в зимней комплектации: со стальным бампером, гидравлическим приводом, монтажным приспособлением для установки снегоуборочного отвала, высоко установленными фарами и указателями поворота в качестве зимнего рабочего освещения, а также оранжевыми проблесковыми маячками. Блокировка дифференциала передней и задней оси обеспечивает уверенную тягу на неукрепленном грунте и скользкой дороге, при движении по снегу и льду.
Трехосная модификация MAN TGM 26.320 6x2-4 BL с увеличенной г/п при сборе и перевозке мусора и специальной конструкцией кабины. Комфортная посадка в кабину достигается благодаря всего двум ступенькам. Меньшее число ступенек в сравнении с другими моделями становится заметно при частой посадке-высадке в процессе сбора мусора. Увеличенная на 26,5 сантиметров в длину кабина типа С стала более просторной для водителя и двух сопровождающих. Грузоподъемность MAN TGM, разрешенная максимальная масса которого составляет 26 тонн, обеспечивает дополнительную гибкость при загрузке контейнера объемом 22 м3.
Расстояние между первой и второй осями составляет 4125 мм. Эта конфигурация позволила улучшить распределение массы между всеми осями с учетом массы перевозимого груза и постоянно изменяющегося центра тяжести в процессе сбора мусора. Шасси укомплектовано управляемым поддерживающим мостом г/п 7,5 тонн, что делает его очень манёвренным в городской среде.
Трехосный мусоровоз MAN TGS 26.360 6x2-4 BL с задней загрузкой контейнера. Управляемый подъемный поддерживающий мост г/п 7,5 тонн принимает на себя массу загружаемых в бункер отходов. При сборе мусора технике очень часто приходится подъезжать к месту погрузки задним ходом. При этом для мусоровозов с задней загрузкой нужно учитывать ограничение на движение задним ходом, введенное в 2016 г. с принятием стандарта DIN 1501. Оно предусматривает меры безопасности в связи с использованием задних подножек мусорщиками. Раньше существовала опасность, что при спрыгивании с подножки при движении задним ходом мусорщик мог споткнуться и попасть под машину. Теперь, если при включении заднего хода система TipMatic определяет, что подножка занята, мусоровоз остается на месте и не начинает движение назад. Для этого в зависимости от комплектации автоматически включается остановочный тормоз или выключается двигатель.
Маневрирование, движение задним ходом и короткие перемещения между точками сбора мусора в условиях тесной застройки, на заставленных автомобилями улицах требуют от водителя максимального внимания. Демонстрируемый на выставке мусоровоз оборудован различными системами, улучшающими обзор.
В системе ViSy, контролирующей пространство за мусоровозом, применяется инновационная система 3D-датчиков, регистрирующая расположение и движение объектов позади контейнера и рядом с ним. В зависимости от оценки ситуации система подает предупредительный звуковой сигнал, выводит предупреждение на экран панели приборов или включает экстренное торможение.
Система Birdview позволяет получить круговой обзор на 360 градусов. Для этого используется изображение с четырех широкоугольных видеокамер, которые объединяются и выводятся на монитор в кабине водителя.
Некоторые из представленных на стенде MAN грузовых автомобилей оборудованы системой отображения пространства вокруг автомобиля с использованием видеокамер, установленных с правой стороны кузова, где обзор затруднен, чтобы своевременно распознать критические ситуации при повороте и маневрировании. В дополнение к зеркалу заднего вида эта система помогает водителю видеть зону рядом с автомобилем на мониторе, закрепленном на передней стойке или на экране, встроенном в панель приборов. MAN устанавливает такую систему по желанию заказчика.
Безопасность означает не только установку систем отображения окружающего пространства, представленных на выставочных экспонатах. Шасси MAN оборудованы системами безопасности нового поколения. При этом речь идет о системе предупреждения об уходе с полосы движения LGS, ассистенте экстренного торможения EBA2 и сигнале экстренного торможения ESS. Система LGS (Lane Guard System) на скорости от 60 км/ч контролирует положение автомобиля относительно границ полос движения и предупреждает водителя при непреднамеренном пересечении линии разметки. Устанавливаемый MAN ассистент экстренного торможения EBA2 (Emergency Brake Assist) уже сегодня отвечает более строгим требованиям законодательства (уровень 2), вступающим в силу в ноябре 2018 г. Система ESS (Emergency Stopping Signal) при экстренном торможении помимо стоп-сигналов включает аварийную световую сигнализацию с повышенной частотой мигания (мигание при экстренном торможении), предупреждая едущих сзади водителей.
Четырехосный TGS 35.500 с увеличенной мощностью и высоким крутящим моментом
Максимальная мощность MAN TGS составляет 500 л. с. 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12,4 л серии D26 в исполнении Евро-6 представлен в трех вариантах мощности: 420 л. с., 460 л. с. и 500 л. с. Высокая масса автомобилей, сложные топографические условия или необходимость отбора большой мощности и высокого крутящего момента — аргументы в пользу 500-сильной модели для коммунальных служб и предприятий по вывозу и утилизации отходов. Для работы вентилятора вакуумной установки, обеспечивающей работу илососа, машины для очистки дождеприемников, каналопромывочных машин или вакуумных экскаваторов требуется сверхвысокий крутящий момент. Механизм отбора мощности OMSI, встраиваемый по желанию заказчика между двигателем и коробкой передач, передает развиваемый двигателем D26 при 930–1350 об/мин крутящий момент 2500 Н•м на приводимое оборудование. Новинкой для MAN TGS Евро-6 является его сочетание с автоматической коробкой передач MAN TipMatic.
Четырехосная модель MAN TGS 35.500 8x4-4 BL с расположением осей 1 + 3. Ведущими являются две средние оси, г/п управляемого поддерживающего моста составляет восемь тонн. Шасси предусмотрено для установки вакуумного экскаватора. Преимуществом такого расположения осей является оптимальное распределение осевой нагрузки: в то время как мощный вентилятор устанавливается в передней части кузовной надстройки, бункер для извлеченного материала и рукав с поворачивающейся стрелой располагаются над задними осями. К преимуществам формулы 1 + 3 также относятся улучшенная маневренность и сниженный износ шин по сравнению с широко распространенным вариантом с двумя осями впереди и двумя сзади.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.02.2019 / Takeuchi вывел на рынок новый гидравлический экскаватор

22.02.2019 / ЖД войска Восточного военного округа получили новейшие 40-тонные бульдозеры

22.02.2019 / Перевозчики Simon Loos и Peter Appel Transport получили электрические и гибридные тягачи ДАФ

22.02.2019 / Партия самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР отгружена заказчику

22.02.2019 / Отгружен внедорожный тягач для нефтяников

21.02.2019 / Komatsu объявило о покупке производителя лесозаготовительной техники

21.02.2019 / VDL разрабатывает электрические мусоровозы

21.02.2019 / Nobina и Scania - запустят 12 метровые электрические автобусы в Швеции

21.02.2019 / Компания Volvo Construction Equipment выпустит полностью электрические компактные колесные погрузчики и экскаваторы

21.02.2019 / Изготовлена и отгружена новинка – полуприцеп-тяжеловоз

21.02.2019 / Реализован крупный заказ для АО «Вольво Восток»

20.02.2019 / Компания Мицубиси Фусо поставила партию электрических грузовиков eCanter

20.02.2019 / Российский завод начал производить запчасти для Komatsu и Caterpillar

20.02.2019 / Отгружена новая модель вакуумной машины на базе КАМАЗ

20.02.2019 / Произведен новый мусоровоз HIDRO-MAK на шасси MAN TGM

20.02.2019 / 11 газомоторных автобусов отправились в Липецк

20.02.2019 / Мусоровозы отправлены в Башкирию, а коммунальная машина в Крым

19.02.2019 / Отгружены первые электрические грузовые автомобили Вольво

19.02.2019 / Новинка – электрическая виброплита

19.02.2019 / Компания «Профессионал» начала изготавливать и поставлять новинку

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение