Компания Scania выпустила газовую версию мотора V8
2053 / 15.03.2016 / Компания Scania выпустила газовую версию мотора V8

 В линейке двигателей Scania появился новый мотор, работающий на газовом топливе. Это газовая версия хорошо зарекомендовавшего себя двигателя V8 объемом 16,4 л. Как пояснили в компании, создание новинки обусловлено растущим спросом на газовое оборудование по всему миру, и в частности в России.

Руководитель направления по двигателям ООО «Скания-Русь» П.Соболевский пояснил, что популярность газовых двигателей в России связана с газификацией страны. Пару лет назад российское правительство издало указ о переводе минимум половины общественных транспортных средств на газомоторное топливо. Так как Россия располагает большими запасами газа, то в условиях все более дорожающей электроэнергии работа на газомоторном топливе становится экономически более выгодной. Кроме того, применение газовых двигателей значительно снижает загрязнение окружающей среды. Так, переход с дизельного топлива на природный газ позволяет снизить вредные выбросы CO2 на 20%, а в случае биогаза – сразу на 90%.

В компании пояснили, что в новых двигателях применяется модульная система Scania, то есть в газовую версию входят многие компоненты дизельной версии мотора. Благодаря этому клиент может не беспокоиться о доступности всех необходимых запчастей и о скорости обслуживания. Именно модульный принцип позволяет легко приспособить дизельный двигатель для разных видов топлива.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение