Компания Volvo Trucks модернизировала двигатели D13
2084 / 29.07.2016 / Компания Volvo Trucks модернизировала двигатели D13

 Компания Volvo Trucks модернизировала силовую линию, представленную новыми моторами D13 класса Евро-6 и интеллектуальной автоматизированной КПП Volvo I-Shift. Изменения позволили повысить эффективность грузовиков Volvo.

После усовершенствования 13-литровые моторы стали более легкими, получили обновленный блок управления и улучшенное программное обеспечение. На всей линейке D13 появилась система впрыска топлива Common rail, благодаря которой значительно снижается топливный расход, уменьшается уровень шума мотора, улучшаются динамические параметры, а отработанный газ становится менее токсичным.

Для моделей D13 мощностью 500 и 540 лошадиных сил разработчики создали новый оптимизированный турбокомпрессор. Для двигателей мощностью 420 и 460 л.с. изменили степень сжатия. Во всех моделях также удалось достичь снижения уровня внутреннего трения за счет установки новых поршней и коленвала.

Интеллектуальная АКПП I-Shift доступна в трех версиях. Кроме стандартного варианта потребитель может заказать коробку с двойным сцеплением (Dual Clutch), в которой передачи переключаются без потери мощности. Этот вариант хорош для тех случаев, когда требуется частая смена передач, работа на высокой мощности и средние скорости движения. При необходимости транспортировки сверхтяжелых грузов в сложных условиях хорошим подспорьем станет Volvo I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears).




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение