Компания Volvo Trucks модернизировала двигатели D13
29.07.2016 / Компания Volvo Trucks модернизировала двигатели D13

 Компания Volvo Trucks модернизировала силовую линию, представленную новыми моторами D13 класса Евро-6 и интеллектуальной автоматизированной КПП Volvo I-Shift. Изменения позволили повысить эффективность грузовиков Volvo.

После усовершенствования 13-литровые моторы стали более легкими, получили обновленный блок управления и улучшенное программное обеспечение. На всей линейке D13 появилась система впрыска топлива Common rail, благодаря которой значительно снижается топливный расход, уменьшается уровень шума мотора, улучшаются динамические параметры, а отработанный газ становится менее токсичным.

Для моделей D13 мощностью 500 и 540 лошадиных сил разработчики создали новый оптимизированный турбокомпрессор. Для двигателей мощностью 420 и 460 л.с. изменили степень сжатия. Во всех моделях также удалось достичь снижения уровня внутреннего трения за счет установки новых поршней и коленвала.

Интеллектуальная АКПП I-Shift доступна в трех версиях. Кроме стандартного варианта потребитель может заказать коробку с двойным сцеплением (Dual Clutch), в которой передачи переключаются без потери мощности. Этот вариант хорош для тех случаев, когда требуется частая смена передач, работа на высокой мощности и средние скорости движения. При необходимости транспортировки сверхтяжелых грузов в сложных условиях хорошим подспорьем станет Volvo I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears).




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение