Полуприцеп-трансформер «Мосдизайнмаш»

Полуприцеп-трансформер «Мосдизайнмаш»

Российский кузовостроитель «Мосдизайнмаш», отличительной особенностью которого является высокое качество выпускаемой продукции, изготовил полуприцеп-трансформер. Новый раздвижной полуприце [...]

КАМАЗ показал новые карьерные самосвалы с кабиной К5

КАМАЗ показал новые карьерные самосвалы с кабиной К5

 ПАО КАМАЗ обнародовал в сети видео новых тяжелых самосвалов Камаз – 6595 с колесной формулой 6х4 и Камаз – 65951 с колесной формулой 8х4. Как сообщил Игорь Валеев, заместитель главно [...]

Bobcat запускает новые компактные погрузчики и экскаваторы

Bobcat запускает новые компактные погрузчики и экскаваторы

Компания Bobcat вывела на рынок новые модели компактной техники, добавив в свой каталог два новых погрузчика R-серии и два экскаватора серии R2. Погрузчики Bobcat R-серии, являются революционными прод [...]

Caterpillar представит девять новых машин

Caterpillar представит девять новых машин

 Компания Caterpillar объявила, что в марте этого года на выставке ConExpo в Лас-Вегасе она покажет девять новых машин из семейства бульдозеров, экскаваторов, сочлененных грузовиков и экскаваторо [...]

Конец дизельных двигателей.  Daimler Trucks полностью перейдет на электричество
11349 / 07.05.2019 / Конец дизельных двигателей. Daimler Trucks полностью перейдет на электричество

 Выступая на ежегодной выставке Advanced Clean Transportation Expo (ACT Expo), состоявшейся две недели назад неделе в конференц-центре Лонг-Бич, руководитель Daimler Trucks в Северной Америке Роджер Нильсен сказал: “я считаю, что будущее электрическое.” По мнению главы Североамериканского производителя немецких грузовиков Daimler, конец дизельных двигателей близок. Он считает, что наиболее жизнеспособным источником энергии для чистых автобусов и грузовиков является 100% электрическая батарея, а не водород, газ или гибрид.
Этот агрессивный план был принят в работу Daimler Trucks, являющейся крупнейшим производителем грузовиков на Североамериканском континенте грузовиков и который в будущем будет производить только чистые электрические грузовики и автобусы. На данный момент в автопарках Северной Америки числятся 750 тысяч грузовиков Даймлер.
Помимо планирования перехода на полностью электрический коммерческие автомобили, Даймлер Тракс предпринимает шаги по развитию мощных зарядных устройств, так как в планах работ числится такая задача: «Привести будущую стратегию концепции и инновации для следующего поколения передовых систем зарядки, в том числе стратегии для очень высокой мощности зарядки до 3MW.»
Возможность подзарядки со скоростью 3000 кВт/ч ставит в тупик понятие «сверхбыстрое зарядное устройство», так как зарядные устройства мощностью 350 кВт/ч, способны за 10 минут производить зарядку, обеспечивающую электропитание до сотни километров. Такое мощное на 3000 кВт зарядное устройство, вряд ли когда-либо будет использоваться для легковых автомобилей, так как такая мощная зарядка необходима для полностью электрических грузовиков.
В то время как водородная технология рекламируется в качестве экологически чистого энергетического решения для транспортных средств дальнего следования, таких как грузовики, возникают вопросы относительно высоких финансовых и энергетических затрат, связанных с производством водорода .
“Для грузовых автомобилей я не верю в подключаемые гибриды", - сказал Роджер Нильсен. "Для грузовых автомобилей, я считаю, что двигатели на природном газе являются лишь промежуточным решением. Но Нильсен признал, что электрические грузовики также имеют свои проблемы, в основном из-за высокой стоимости больших батарей, которые необходимы для дальнемагистральных перевозок, и что субсидии и финансирование необходимы в настоящее время.
"К сожалению, сегодня нет бизнес-кейса для здравомыслящего и трезвого клиента, чтобы купить аккумуляторный грузовик", - сказал Нислен присутствующим. "Да ... он лишен своего оборудования дизельного двигателя ... но аккумуляторы, которые мы добавляем? Блин, они дорогие. Они тяжелые и большие. Что бы мы могли значительно продвинуться в этом направлении, нам нужны финансовые стимулы и поддержка правительства, ”, - сказал Нильсен. "Стимулы помогают.”





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.02.2020 / Полуприцеп-трансформер «Мосдизайнмаш»

21.02.2020 / КАМАЗ показал новые карьерные самосвалы с кабиной К5

21.02.2020 / Bobcat запускает новые компактные погрузчики и экскаваторы

20.02.2020 / Caterpillar представит девять новых машин

19.02.2020 / В Россию придет новый телескопический подъемник Genie

19.02.2020 / В России появился новый стратегический партнер MAN

19.02.2020 / Tata показала новый электрический грузовик и электробус

19.02.2020 / Электропогрузчики Linde MH получили новые батареи

18.02.2020 / В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге

18.02.2020 / Manitowoc покажет новый кран повышенной проходимости

17.02.2020 / КАМАЗ и Sollers сольются в альянсе

17.02.2020 / Volkswagen получил крупнейший заказ на фургоны e-Crafter

17.02.2020 / CNH Industrial возродила свой лизинг в России

17.02.2020 / BYD расширяет свое присутствие в Северной Америке

17.02.2020 / Флот Д-Транс пополнила крупная партия тягачей МАН

13.02.2020 / «КАМАЗ» получил исторически крупный заказ

13.02.2020 / В России появился новый самосвал ФАВ

13.02.2020 / В России не торопятся строить газовые АЗС

13.02.2020 / Накопитель энергии и дизель-генераторный агрегат ТЭЭМП, позволили достичь высокой экономичности автобусов

07.02.2020 / Kubota показала «трактор мечты» и прототипы электрической спецтехники

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх