Конец дизельных двигателей.  Daimler Trucks полностью перейдет на электричество
582 / 07.05.2019 / Конец дизельных двигателей. Daimler Trucks полностью перейдет на электричество

 Выступая на ежегодной выставке Advanced Clean Transportation Expo (ACT Expo), состоявшейся две недели назад неделе в конференц-центре Лонг-Бич, руководитель Daimler Trucks в Северной Америке Роджер Нильсен сказал: “я считаю, что будущее электрическое.” По мнению главы Североамериканского производителя немецких грузовиков Daimler, конец дизельных двигателей близок. Он считает, что наиболее жизнеспособным источником энергии для чистых автобусов и грузовиков является 100% электрическая батарея, а не водород, газ или гибрид.
Этот агрессивный план был принят в работу Daimler Trucks, являющейся крупнейшим производителем грузовиков на Североамериканском континенте грузовиков и который в будущем будет производить только чистые электрические грузовики и автобусы. На данный момент в автопарках Северной Америки числятся 750 тысяч грузовиков Даймлер.
Помимо планирования перехода на полностью электрический коммерческие автомобили, Даймлер Тракс предпринимает шаги по развитию мощных зарядных устройств, так как в планах работ числится такая задача: «Привести будущую стратегию концепции и инновации для следующего поколения передовых систем зарядки, в том числе стратегии для очень высокой мощности зарядки до 3MW.»
Возможность подзарядки со скоростью 3000 кВт/ч ставит в тупик понятие «сверхбыстрое зарядное устройство», так как зарядные устройства мощностью 350 кВт/ч, способны за 10 минут производить зарядку, обеспечивающую электропитание до сотни километров. Такое мощное на 3000 кВт зарядное устройство, вряд ли когда-либо будет использоваться для легковых автомобилей, так как такая мощная зарядка необходима для полностью электрических грузовиков.
В то время как водородная технология рекламируется в качестве экологически чистого энергетического решения для транспортных средств дальнего следования, таких как грузовики, возникают вопросы относительно высоких финансовых и энергетических затрат, связанных с производством водорода .
“Для грузовых автомобилей я не верю в подключаемые гибриды", - сказал Роджер Нильсен. "Для грузовых автомобилей, я считаю, что двигатели на природном газе являются лишь промежуточным решением. Но Нильсен признал, что электрические грузовики также имеют свои проблемы, в основном из-за высокой стоимости больших батарей, которые необходимы для дальнемагистральных перевозок, и что субсидии и финансирование необходимы в настоящее время.
"К сожалению, сегодня нет бизнес-кейса для здравомыслящего и трезвого клиента, чтобы купить аккумуляторный грузовик", - сказал Нислен присутствующим. "Да ... он лишен своего оборудования дизельного двигателя ... но аккумуляторы, которые мы добавляем? Блин, они дорогие. Они тяжелые и большие. Что бы мы могли значительно продвинуться в этом направлении, нам нужны финансовые стимулы и поддержка правительства, ”, - сказал Нильсен. "Стимулы помогают.”




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

14.05.2019 / DB Schenker удешевит перевозки с помощью IoT в своих логистических цепочках

14.05.2019 / Новая разработка на 75% экономит время установки на шасси грузовых платформ и КМУ

14.05.2019 / Knapen Trailers обновил систему PowerSheet

13.05.2019 / Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine

13.05.2019 / Mack Trucks представил полностью электрический мусоровоз

13.05.2019 / ЧЕТРА модернизировала бульдозер ЧЕТРА Т9

13.05.2019 / Лайнер Скания для Чешских хоккеистов

08.05.2019 / Land Management - новый компактный универсальный погрузчик для сложных задач

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение