В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Кран-манипулятор нужен всегда!
69805 / 14.07.2010 / Кран-манипулятор нужен всегда!

В последние годы каких только «бумов» на рынке спецтехники не было: и китайские самосвалы, и корейские экскаваторы, и японские грузовики. Но при всем при этом одна тема золотой нитью проходит через все изменения рынка – это продажа б.у. спецтехники под названием кран-манипулятор. Его сила – в его универсальности. Это и автокран, и грузовик, и эвакуатор, и автовышка в одном наборе. Для частного мелкого бизнеса он незаменим. Крупному бизнесу – достойный помощник. Общая классификация кранов-манипуляторов подразумевает их деление по грузоподъемным характеристикам – грузовой момент стрелы, максимальный вылет стрелы, г/п на максимальном и минимальном вылете стрелы, грузоподъемность борта, длина борта. Например, малые манипуляторы поднимают не более 7 тонн на минимальном вылете и обладают небольшим собственным весом, что позволяет устанавливать их даже на средние и небольшие автомобили. Среднетоннажные манипуляторы поднимают до 25 тонн на минимальном вылете и устанавливаются только на солидные по грузоподъемности грузовики с бортом на 15-25 тонн. Максимальная доступная для работы длина стрелы составляет до 30 метров. Эта категория, пожалуй, предельная для машин, которые могут легко использоваться в городе. Следующая по классификации группа гидроманипуляторов предназначена для стационарной установки, так как потолок грузоподъемности у нее 80 тонн. Кран-манипулятор, как отдельный вид техники появился достаточно давно. Самые первые и самые известные модели – это австрийские КМУ Palfinger и японские Unic. В России первыми появились недорогие, выносливые компактные японские краны манипуляторы, установленные на пятитонные грузовики, оснащенные знаменитыми двигателями-«миллионниками». Сегодня кран-манипулятор купить можно на шасси не только японских производителей, но и корейских и российских. КМУ Unic имеют несколько серий, отличающихся как по грузоподъемности, так и по весу. Например, серия UR-V230, UR-A100 и UR-A220 рассчитана на городские условия и небольшие грузы – всего до 2 тонн. Но и устанавливаются они на маленькие шасси, способные поднимать 2-3 тонны. А вот серия UR-V370 и UR-V340 уже относится к более солидному классу: грузоподъемность составляет 3т, длина стрелы до 14,6 метров. Самый мощный класс – это серия крано-манипуляторных установок Unic UR-V500 и UR-V500-1, которые способны поднимать до 4 тонн, при этом максимальный вылет составляет 17 метров. Такие стрелы можно встретить как на среднетоннажных грузовиках 5-8 тонн, так и на достаточно больших шасси – на 14-15 тонн. Такие модели оснащаются дополнительной лебедкой и могут комплектоваться дополнительными аутригерами. Манипулятор Unic отличается простотой конструкции и форм, что делает его очень привлекательным в плане приобретения для российского потребителя – минимальная цена, минимальные расходы на обслуживание, максимальная защита от поломки. Ведь чем меньше трущихся частей, чем меньше всяческих шарниров, тем меньше идет износ. Тросовая подвеска крюка позволяет оператору установки максимально точно опускать груз и управлять им при работе. Эта же опция позволяет плавно опускать груз, причем опускать по прямой, что очень важно при работе за ограждением. Кстати, тросовая подвеска с лебедкой незаменима, если груз необходимо достать из колодца, карьера, ямы и т.д. Для удобства пользователя в программу работы стрелы заложено поочередное выдвижение секций стрелы, что экономит грузовой момент. Эту опцию можно отнести и к системе безопасности, которая и без того имеет много уровней на кранах-манипуляторах Unic. Для комфортной и безопасной работы имеются: датчик длины выдвижения стрелы КМУ, датчик углового наклона стрелы КМУ, тензодатчики на оголовке стрелы и концевого выключателя для отслеживания массы груза. Все это не позволяет нагружать манипулятор более номинальной грузоподъемности. Конечно, японские гидроманипуляторы уступают своим южнокорейским собратьям в грузоподъемности, уступают и в максимальном вылете стрелы, но не уступают в цене, что по прежнему очень важно нашему покупателю, ищущему максимум выгоды при минимуме затрат. Тем более что б/у варианты никто не отменял. www.1000mashin.ru Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722 E-mail: trade@1000mashin.ru ICQ 446620838 Skype: www.1000mashin.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх