Кран-манипулятор нужен всегда!
14.07.2010 / Кран-манипулятор нужен всегда!

В последние годы каких только «бумов» на рынке спецтехники не было: и китайские самосвалы, и корейские экскаваторы, и японские грузовики. Но при всем при этом одна тема золотой нитью проходит через все изменения рынка – это продажа б.у. спецтехники под названием кран-манипулятор. Его сила – в его универсальности. Это и автокран, и грузовик, и эвакуатор, и автовышка в одном наборе. Для частного мелкого бизнеса он незаменим. Крупному бизнесу – достойный помощник. Общая классификация кранов-манипуляторов подразумевает их деление по грузоподъемным характеристикам – грузовой момент стрелы, максимальный вылет стрелы, г/п на максимальном и минимальном вылете стрелы, грузоподъемность борта, длина борта. Например, малые манипуляторы поднимают не более 7 тонн на минимальном вылете и обладают небольшим собственным весом, что позволяет устанавливать их даже на средние и небольшие автомобили. Среднетоннажные манипуляторы поднимают до 25 тонн на минимальном вылете и устанавливаются только на солидные по грузоподъемности грузовики с бортом на 15-25 тонн. Максимальная доступная для работы длина стрелы составляет до 30 метров. Эта категория, пожалуй, предельная для машин, которые могут легко использоваться в городе. Следующая по классификации группа гидроманипуляторов предназначена для стационарной установки, так как потолок грузоподъемности у нее 80 тонн. Кран-манипулятор, как отдельный вид техники появился достаточно давно. Самые первые и самые известные модели – это австрийские КМУ Palfinger и японские Unic. В России первыми появились недорогие, выносливые компактные японские краны манипуляторы, установленные на пятитонные грузовики, оснащенные знаменитыми двигателями-«миллионниками». Сегодня кран-манипулятор купить можно на шасси не только японских производителей, но и корейских и российских. КМУ Unic имеют несколько серий, отличающихся как по грузоподъемности, так и по весу. Например, серия UR-V230, UR-A100 и UR-A220 рассчитана на городские условия и небольшие грузы – всего до 2 тонн. Но и устанавливаются они на маленькие шасси, способные поднимать 2-3 тонны. А вот серия UR-V370 и UR-V340 уже относится к более солидному классу: грузоподъемность составляет 3т, длина стрелы до 14,6 метров. Самый мощный класс – это серия крано-манипуляторных установок Unic UR-V500 и UR-V500-1, которые способны поднимать до 4 тонн, при этом максимальный вылет составляет 17 метров. Такие стрелы можно встретить как на среднетоннажных грузовиках 5-8 тонн, так и на достаточно больших шасси – на 14-15 тонн. Такие модели оснащаются дополнительной лебедкой и могут комплектоваться дополнительными аутригерами. Манипулятор Unic отличается простотой конструкции и форм, что делает его очень привлекательным в плане приобретения для российского потребителя – минимальная цена, минимальные расходы на обслуживание, максимальная защита от поломки. Ведь чем меньше трущихся частей, чем меньше всяческих шарниров, тем меньше идет износ. Тросовая подвеска крюка позволяет оператору установки максимально точно опускать груз и управлять им при работе. Эта же опция позволяет плавно опускать груз, причем опускать по прямой, что очень важно при работе за ограждением. Кстати, тросовая подвеска с лебедкой незаменима, если груз необходимо достать из колодца, карьера, ямы и т.д. Для удобства пользователя в программу работы стрелы заложено поочередное выдвижение секций стрелы, что экономит грузовой момент. Эту опцию можно отнести и к системе безопасности, которая и без того имеет много уровней на кранах-манипуляторах Unic. Для комфортной и безопасной работы имеются: датчик длины выдвижения стрелы КМУ, датчик углового наклона стрелы КМУ, тензодатчики на оголовке стрелы и концевого выключателя для отслеживания массы груза. Все это не позволяет нагружать манипулятор более номинальной грузоподъемности. Конечно, японские гидроманипуляторы уступают своим южнокорейским собратьям в грузоподъемности, уступают и в максимальном вылете стрелы, но не уступают в цене, что по прежнему очень важно нашему покупателю, ищущему максимум выгоды при минимуме затрат. Тем более что б/у варианты никто не отменял. www.1000mashin.ru Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722 E-mail: trade@1000mashin.ru ICQ 446620838 Skype: www.1000mashin.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.05.2018 / Самосвалы ISUZU GIGA будут использоваться при строительстве трассы М11 и взлетных полос в Шереметьево

22.05.2018 / Продажи Volvo CE выросли на треть

22.05.2018 / «Чайка-Сервис» представит 15 новинок на Bauma СТТ Russia 2018

21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение