STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Кран-манипулятор нужен всегда!
75037 / 14.07.2010 / Кран-манипулятор нужен всегда!

В последние годы каких только «бумов» на рынке спецтехники не было: и китайские самосвалы, и корейские экскаваторы, и японские грузовики. Но при всем при этом одна тема золотой нитью проходит через все изменения рынка – это продажа б.у. спецтехники под названием кран-манипулятор. Его сила – в его универсальности. Это и автокран, и грузовик, и эвакуатор, и автовышка в одном наборе. Для частного мелкого бизнеса он незаменим. Крупному бизнесу – достойный помощник. Общая классификация кранов-манипуляторов подразумевает их деление по грузоподъемным характеристикам – грузовой момент стрелы, максимальный вылет стрелы, г/п на максимальном и минимальном вылете стрелы, грузоподъемность борта, длина борта. Например, малые манипуляторы поднимают не более 7 тонн на минимальном вылете и обладают небольшим собственным весом, что позволяет устанавливать их даже на средние и небольшие автомобили. Среднетоннажные манипуляторы поднимают до 25 тонн на минимальном вылете и устанавливаются только на солидные по грузоподъемности грузовики с бортом на 15-25 тонн. Максимальная доступная для работы длина стрелы составляет до 30 метров. Эта категория, пожалуй, предельная для машин, которые могут легко использоваться в городе. Следующая по классификации группа гидроманипуляторов предназначена для стационарной установки, так как потолок грузоподъемности у нее 80 тонн. Кран-манипулятор, как отдельный вид техники появился достаточно давно. Самые первые и самые известные модели – это австрийские КМУ Palfinger и японские Unic. В России первыми появились недорогие, выносливые компактные японские краны манипуляторы, установленные на пятитонные грузовики, оснащенные знаменитыми двигателями-«миллионниками». Сегодня кран-манипулятор купить можно на шасси не только японских производителей, но и корейских и российских. КМУ Unic имеют несколько серий, отличающихся как по грузоподъемности, так и по весу. Например, серия UR-V230, UR-A100 и UR-A220 рассчитана на городские условия и небольшие грузы – всего до 2 тонн. Но и устанавливаются они на маленькие шасси, способные поднимать 2-3 тонны. А вот серия UR-V370 и UR-V340 уже относится к более солидному классу: грузоподъемность составляет 3т, длина стрелы до 14,6 метров. Самый мощный класс – это серия крано-манипуляторных установок Unic UR-V500 и UR-V500-1, которые способны поднимать до 4 тонн, при этом максимальный вылет составляет 17 метров. Такие стрелы можно встретить как на среднетоннажных грузовиках 5-8 тонн, так и на достаточно больших шасси – на 14-15 тонн. Такие модели оснащаются дополнительной лебедкой и могут комплектоваться дополнительными аутригерами. Манипулятор Unic отличается простотой конструкции и форм, что делает его очень привлекательным в плане приобретения для российского потребителя – минимальная цена, минимальные расходы на обслуживание, максимальная защита от поломки. Ведь чем меньше трущихся частей, чем меньше всяческих шарниров, тем меньше идет износ. Тросовая подвеска крюка позволяет оператору установки максимально точно опускать груз и управлять им при работе. Эта же опция позволяет плавно опускать груз, причем опускать по прямой, что очень важно при работе за ограждением. Кстати, тросовая подвеска с лебедкой незаменима, если груз необходимо достать из колодца, карьера, ямы и т.д. Для удобства пользователя в программу работы стрелы заложено поочередное выдвижение секций стрелы, что экономит грузовой момент. Эту опцию можно отнести и к системе безопасности, которая и без того имеет много уровней на кранах-манипуляторах Unic. Для комфортной и безопасной работы имеются: датчик длины выдвижения стрелы КМУ, датчик углового наклона стрелы КМУ, тензодатчики на оголовке стрелы и концевого выключателя для отслеживания массы груза. Все это не позволяет нагружать манипулятор более номинальной грузоподъемности. Конечно, японские гидроманипуляторы уступают своим южнокорейским собратьям в грузоподъемности, уступают и в максимальном вылете стрелы, но не уступают в цене, что по прежнему очень важно нашему покупателю, ищущему максимум выгоды при минимуме затрат. Тем более что б/у варианты никто не отменял. www.1000mashin.ru Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722 E-mail: trade@1000mashin.ru ICQ 446620838 Skype: www.1000mashin.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх