Кран-манипулятор нужен всегда!
14.07.2010 / Кран-манипулятор нужен всегда!

В последние годы каких только «бумов» на рынке спецтехники не было: и китайские самосвалы, и корейские экскаваторы, и японские грузовики. Но при всем при этом одна тема золотой нитью проходит через все изменения рынка – это продажа б.у. спецтехники под названием кран-манипулятор. Его сила – в его универсальности. Это и автокран, и грузовик, и эвакуатор, и автовышка в одном наборе. Для частного мелкого бизнеса он незаменим. Крупному бизнесу – достойный помощник. Общая классификация кранов-манипуляторов подразумевает их деление по грузоподъемным характеристикам – грузовой момент стрелы, максимальный вылет стрелы, г/п на максимальном и минимальном вылете стрелы, грузоподъемность борта, длина борта. Например, малые манипуляторы поднимают не более 7 тонн на минимальном вылете и обладают небольшим собственным весом, что позволяет устанавливать их даже на средние и небольшие автомобили. Среднетоннажные манипуляторы поднимают до 25 тонн на минимальном вылете и устанавливаются только на солидные по грузоподъемности грузовики с бортом на 15-25 тонн. Максимальная доступная для работы длина стрелы составляет до 30 метров. Эта категория, пожалуй, предельная для машин, которые могут легко использоваться в городе. Следующая по классификации группа гидроманипуляторов предназначена для стационарной установки, так как потолок грузоподъемности у нее 80 тонн. Кран-манипулятор, как отдельный вид техники появился достаточно давно. Самые первые и самые известные модели – это австрийские КМУ Palfinger и японские Unic. В России первыми появились недорогие, выносливые компактные японские краны манипуляторы, установленные на пятитонные грузовики, оснащенные знаменитыми двигателями-«миллионниками». Сегодня кран-манипулятор купить можно на шасси не только японских производителей, но и корейских и российских. КМУ Unic имеют несколько серий, отличающихся как по грузоподъемности, так и по весу. Например, серия UR-V230, UR-A100 и UR-A220 рассчитана на городские условия и небольшие грузы – всего до 2 тонн. Но и устанавливаются они на маленькие шасси, способные поднимать 2-3 тонны. А вот серия UR-V370 и UR-V340 уже относится к более солидному классу: грузоподъемность составляет 3т, длина стрелы до 14,6 метров. Самый мощный класс – это серия крано-манипуляторных установок Unic UR-V500 и UR-V500-1, которые способны поднимать до 4 тонн, при этом максимальный вылет составляет 17 метров. Такие стрелы можно встретить как на среднетоннажных грузовиках 5-8 тонн, так и на достаточно больших шасси – на 14-15 тонн. Такие модели оснащаются дополнительной лебедкой и могут комплектоваться дополнительными аутригерами. Манипулятор Unic отличается простотой конструкции и форм, что делает его очень привлекательным в плане приобретения для российского потребителя – минимальная цена, минимальные расходы на обслуживание, максимальная защита от поломки. Ведь чем меньше трущихся частей, чем меньше всяческих шарниров, тем меньше идет износ. Тросовая подвеска крюка позволяет оператору установки максимально точно опускать груз и управлять им при работе. Эта же опция позволяет плавно опускать груз, причем опускать по прямой, что очень важно при работе за ограждением. Кстати, тросовая подвеска с лебедкой незаменима, если груз необходимо достать из колодца, карьера, ямы и т.д. Для удобства пользователя в программу работы стрелы заложено поочередное выдвижение секций стрелы, что экономит грузовой момент. Эту опцию можно отнести и к системе безопасности, которая и без того имеет много уровней на кранах-манипуляторах Unic. Для комфортной и безопасной работы имеются: датчик длины выдвижения стрелы КМУ, датчик углового наклона стрелы КМУ, тензодатчики на оголовке стрелы и концевого выключателя для отслеживания массы груза. Все это не позволяет нагружать манипулятор более номинальной грузоподъемности. Конечно, японские гидроманипуляторы уступают своим южнокорейским собратьям в грузоподъемности, уступают и в максимальном вылете стрелы, но не уступают в цене, что по прежнему очень важно нашему покупателю, ищущему максимум выгоды при минимуме затрат. Тем более что б/у варианты никто не отменял. www.1000mashin.ru Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722 E-mail: trade@1000mashin.ru ICQ 446620838 Skype: www.1000mashin.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

04.12.2017 / Спрос на электрогрузовик Tesla растет

03.12.2017 / Разрабатывают систему скидок в "Платоне"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение