Краш-тест гибридного Volvo
26.05.2011 / Краш-тест гибридного Volvo

Volvo Trucks готов вывести на рынок свой гибридный грузовик FE Hybrid, но до этого он должен был пройти ряд серьезных краш-тестов. Инженерам пришлось решить ряд нестандартных задач, так как батареи в гибриде размещены снаружи грузовика, на раме, а не внутри, как на обычных грузовиках. Это испытание стало первым для Volvo краш-тестом гибридного грузовика. Данный тест имитировал боковой удар легкового автомобиля в область батарей на скорости 46 км/ч. "Это наиболее распространенный тип аварии в городе - области применения гибридных грузовиков. Сценарий такой - легковой автомобиль проезжает на красный свет и ударяет грузовик в область батарей" - сказал Карл Йохан Алмквист (Carl Johan Almqvist), директор по безопасности Volvo Trucks. Механизмы батарей весят 578 кг, еще 232 кг весят сами батареи. Напряжение в электрической системе составляет 600 вольт. "Мы решили провести тест в тот период времени, когда батареи заряжаются (45 секунд). В это время ток в системе максимальный и мы можем получить наиболее полные результаты испытаний"- сказал Ульф Торгилсмен (Ulf Torgilsman), ответственный за краш-тесты Volvo Trucks. После удара 1600-килограмовой тележки, инженеры заключили, что конструкция оправдала их ожидания, и встроенная система безопасности полностью отключила активность батарей. "Тест прошел прекрасно и все работает так, как мы планировали. Мы увидели, что батареи очень стабильны. Никаких тепловых потерь не произошло, возгорания не было, жидкости не вытекли, электрическая система осталась без повреждений, и ее отключение произошло по плану" - сказал Торглисмен после краш-теста. Тест показал две главные вещи: батареи выдерживают удар без последующего возгорания, и водитель не получит ранения от электрической системы грузовика. Volvo FE Hybrid сейчас безопасен и готов выйти на рынок. Источник:  www.trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение