Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

Легендарный внедорожник ЗИЛ 131
46777 / 10.12.2012 / Легендарный внедорожник ЗИЛ 131

45 лет назад началось серийное производство легендарного отечественного внедорожника ЗИЛ-131. Созданный для оборонного комплекса страны, автомобиль не только стал самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии, но и нашел широкое применение в гражданском хозяйстве.

Еще не закончив создание армейской машины ЗИЛ-157 (6х6), коллектив проектировщиков под руководством главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера по заданию военного ведомства приступил к разработке более совершенной модели – ЗИЛ-131. Ее непосредственным предшественником в 1956 году стал опытный образец ЗИЛ-165, унифицированный по кабине с разрабатывавшимся тогда же ЗИЛ-130, а по агрегатам трансмиссии (сцепление, коробка передач, раздаточная коробка) – с ЗИЛ-157. ЗИЛ-131 был унифицирован с ЗИЛ-130, эти агрегаты в связи с особенностями, вызванными специфическими условиями эксплуатации машины, имели отличия. Так, V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗИЛ-131 (6 л) мощностью 150 л.с. работал при больших продольных и поперечных кренах. Для движения по пыльным дорогам установили пеномасляный фильтр с трехступенчатой очисткой воздуха. Топливный насос повышенной производительности обеспечил надежную работу при высоких температурах. Увеличилась и площадь радиатора охлаждения.Стартер, распределитель и катушка зажигания были герметизированы, а приборы зажигания экранированы.

    У  легендарного ЗИЛ-131  многочисленное потомство.

Базовая модель выпускалась на ЗИЛе в 1967-1986 годах, а в октябре 1987 года ее производство началось и на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в Новоуральске. В 1986-м появился модернизированный вариант ЗИЛ-131Н (с лебедкой или без нее), который выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизелями (ЗИЛ-131Н1 ЗИЛ-131Н2). Автомобиль с неэкранированным и негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года – ЗИЛ-131НА. С того же года выпускались седельные тягачи ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131НВ.

Для эксплуатации в холодном климате предназначались модификации ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС.

На базе ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и др. Активный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10x10) оснащался гидрообъемным приводом колес полуприцепа.

Всего на Заводе имени Лихачева с 1967 по 1990 год было выпущено 998 429 единиц ЗИЛ-131 различных модификаций. Производство ЗИЛ-131Н было прекращено в Москве в 1994-м в связи с переходом на ЗИЛ-433420.  Но на Уральском автомоторном заводе его выпускали вплоть до 2002-го, после чего так же заменили на ЗИЛ-433420.

Однако после 2002 года в Новоуральске выпускался двойник «сто тридцать первого» под маркой АМУР-521320, в том числе с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарных машины и т.п.) изготавливались там до самого последнего времени. ЗИЛ-131 экспортировались в армии многих стран мира и участвовали в ряде военных конфликтов.

На фото машина 1958 года выпуска.

Источник  "Trucklist"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх