Летом на рынке появятся грузовики Mercedes-Benz Arocs HAD
7851 / 28.05.2015 / Летом на рынке появятся грузовики Mercedes-Benz Arocs HAD

 В ближайшие месяцы потребители смогут приобрести грузовики Mercedes-Benz Arocs HAD с технологией гидромоторов на передних колесах. Эту технологию уже активно внедряют и другие автопроизводители, поскольку гидропривод дает определенные преимущества.

Первым значительным достоинством грузовика с гидравлически подключаемым мостом является меньший вес. Представленный автомобиль Arocs HAD весит на 525 килограммом меньше, чем грузовик с постоянным полным приводом. При езде в сложных условиях это создает некоторые преимущества. Второе – это простота подключения простым нажатием кнопки, а третье – не нужно тратиться на обслуживание привода.

Основным элементом гидропривода является специальный насос мощностью 152 л.с. Он устанавливается вместе с основным мотором и подает жидкость под высоким давлением 450 бар. В результате на каждое колесо грузовика подается значительный крутящий момент 6250 Нм.

Производитель установ гидропривод на модели Arocs 6х4, 6х2 и 4х2, а в будущем и на тяжелые грузовики Antos и Actros. Грузовик Arocs HAD идет с двумя вариантами турбодизельных двигателей: можно отдать предпочтение модели OM470 объемом 10,7 л мощностью 326-428 л.с. или мотору OM 471 объемом 12,8 л мощностью 421-510 л.с. Все двигатели работают в паре с 12- или 16-ступенчатым «автоматом».




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение