Локомобиль «Урал-Next» испытали вагонами весом 1000 тонн
7334 / 06.06.2017 / Локомобиль «Урал-Next» испытали вагонами весом 1000 тонн

 В конце апреля был представлен локомобиль Rolt Locomotive на базе грузовика «Урал-Next», способного передвигаться как по обычным дорогам, так и по рельсам. Теперь стало известно, что локомобиль прошел первые испытания на площадках предприятия «Мордовцемент».

Как пояснили в компании, тестирование новой техники проходило два дня. В первую дневную смену специалисты проверяли, каковы возможности локомобиля, как быстро он может оказаться на железнодорожном полотне, а во второй день тестировали его под нагрузкой. С этой целью к транспортному средству прицепляли хопперы весом около 90 т каждый. Это такие вагоны, в которых перевозят сыпучие грузы. В ходе испытаний выяснилось, что локомобиль на базе «Урал-Next», способен передвигать до 12 вагонов, суммарный вес которых составляет около тысячи тонн.

Конструктивной особенностью новой техники является уменьшенная колея задних мостов и две оси от железнодорожной тележки. Локомобиль может быть востребован на предприятиях в связи с малым по сравнению с тепловозами топливным расходом и универсальностью (на него можно установить самое разнообразное оборудование).

В компании «Мордовцемент» отметили, что с поставленной задачей транспортное средство справилось, однако оно нуждается в доработках. В частности, сотрудникам завода не понравилась низкая производительность компрессора и заводские шины, которые под такой высокой нагрузкой быстро сотрутся. Руководство предприятия готово приобрести локомобиль Rolt Locomotive, если его производитель ROLT GROUP учтет их пожелания.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

15.01.2019 / АО «Коминвет-АКМТ» отгрузило машины с солераспределяющим оборудованием собственного производства

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение