Локомобиль «Урал-Next» испытали вагонами весом 1000 тонн
1787 / 06.06.2017 / Локомобиль «Урал-Next» испытали вагонами весом 1000 тонн

 В конце апреля был представлен локомобиль Rolt Locomotive на базе грузовика «Урал-Next», способного передвигаться как по обычным дорогам, так и по рельсам. Теперь стало известно, что локомобиль прошел первые испытания на площадках предприятия «Мордовцемент».

Как пояснили в компании, тестирование новой техники проходило два дня. В первую дневную смену специалисты проверяли, каковы возможности локомобиля, как быстро он может оказаться на железнодорожном полотне, а во второй день тестировали его под нагрузкой. С этой целью к транспортному средству прицепляли хопперы весом около 90 т каждый. Это такие вагоны, в которых перевозят сыпучие грузы. В ходе испытаний выяснилось, что локомобиль на базе «Урал-Next», способен передвигать до 12 вагонов, суммарный вес которых составляет около тысячи тонн.

Конструктивной особенностью новой техники является уменьшенная колея задних мостов и две оси от железнодорожной тележки. Локомобиль может быть востребован на предприятиях в связи с малым по сравнению с тепловозами топливным расходом и универсальностью (на него можно установить самое разнообразное оборудование).

В компании «Мордовцемент» отметили, что с поставленной задачей транспортное средство справилось, однако оно нуждается в доработках. В частности, сотрудникам завода не понравилась низкая производительность компрессора и заводские шины, которые под такой высокой нагрузкой быстро сотрутся. Руководство предприятия готово приобрести локомобиль Rolt Locomotive, если его производитель ROLT GROUP учтет их пожелания.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

10.08.2018 / ЛУКОЙЛ и UMG становятся партнерами

09.08.2018 / УЗСТ разработал новые автотопливозаправщики на базе УРАЛ и КАМАЗ

09.08.2018 / "Мосдизайнмаш" отгрузил заказчику многофункциональный фургон на шасси DAF

08.08.2018 / НПО «Вектор» расширяет линейку илососных машин

08.08.2018 / Автомобиль-столовая и грузопассажирский автомобиль с КМУ отгружены заводом "ГИРД"

08.08.2018 / Новые модели мачтовых подъемников запущены в серийное производство

08.08.2018 / Новые отгрузки компании "Мегадрайв": вахтовый автобус и автогидроподъемник

07.08.2018 / Отгружена передвижная буровая установка на шасси УРАЛ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение