EQV 300 серьезно испытали перед запуском

EQV 300 серьезно испытали перед запуском

 Для того что бы доказать полную надежность и функциональность в тяжелых условиях своего первого исключительно электрического аккумуляторного минивэна Mercedes-Benz EQV 300, компания Daimler пров [...]

Bosch автономно перевёз людей и грузы

Bosch автономно перевёз людей и грузы

 Финансируемый из Федерального министерства экономики Германии (4,3 млн. Евро) проект 3F, направленный на развитие автономной перевозки людей и транспортировки грузов подвел первые итоги. Возглав [...]

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

 После успеха автогрейдера LiuGong 4180D, получившего в марте 2019 года желанную награду Red Dot Product Design Award, компания LiuGong празднует вторую победу, на этот раз с совершенно новым бул [...]

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

 Прошлый 2019 год стал самым результативным по объемам поставок электробусов в Западную Европу и Польшу, совершив по истине рекордный скачок. Компания Chatrou CME Solutions, биржевой трейдер и ан [...]

Лукашенко остановил слияние МАЗа и КАМАЗа
28738 / 20.04.2013 / Лукашенко остановил слияние МАЗа и КАМАЗа

"Приходят люди, я у них спрашиваю: что мы получим от этого объединения, акционирования, а еще и передай акции за бесценок? Рынки у нас есть, продукция есть, у нас не хуже МАЗы, чем  КАМАЗы", - заявил Лукашенко в пятницу в ходе традиционного послания белорусскому народу и парламенту.
"Меня начинают информировать, что за ними (КАМАЗом) стоят иностранцы, они являются там акционерами и они будут заинтересованы, чтобы МАЗ опустить, закрыть. Им не надо лишних конкурентов", - продолжил глава государства. "Я - президент Беларуси, и я на эту бандитскую акцию, иначе не назовешь, не пойду", - цитирует Лукашенко "Интерфакс".

"Давайте создадим управляющую компанию, поработаем 3-5 лет, посмотрим, что мы от этого получим", - резюмировал президент Беларуси.

Процесс объединения двух производителей тяжелых грузовиков тянется с 2010 года, когда идею о слиянии высказали в госкорпорации «Ростех», акционере «КамАЗа». Изначально предполагалось, что компании могут просто обменяться акциями, но в Белоруссии от такой схемы отказались.
После этого решено было создать совместное предприятие «Росбелавто», куда планировалось внести акции двух компаний. В 2012 году была проведена оценка активов, в результате которой выяснилось, что «МАЗ» стоит 1,6 миллиарда долларов, «КамАЗ» — 2,5 миллиарда. В СП планировалось внести 49,9 процента «КамАЗа» и 75 процентов — «МАЗа», чтобы стороны получили по 50 процентов проекта. Пока сделка так и не состоялась.
В начале апреля первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко заявил, что график реализации проекта «МАЗ»-«КамАЗ» утвердят в ближайшее время, но никакой дополнительной информации об одобрении сделки не сообщалось.
«КамАЗ» принадлежит «Ростеху» только на 49,9 процента. Другими крупными акционерами компании являются Avtoinvest Limited, немецкий концерн Daimler, а также Европейский банк реконструкции и развития. Акции «КамАЗа» торгуются на бирже.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.04.2020 / EQV 300 серьезно испытали перед запуском

03.04.2020 / Bosch автономно перевёз людей и грузы

03.04.2020 / LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

02.04.2020 / Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

02.04.2020 / Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

02.04.2020 / Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

02.04.2020 / Ричстакеры Kalmar Eco помогут терминалу Matrans экономить 100000 евро в год

01.04.2020 / Вилочные погрузчики Hyundai U-серии стали совершенней

01.04.2020 / Tropos Motors запустила производство коммерческих электромобилей в Европе

01.04.2020 / В России отгружен первый метановый мусоровоз Scania

01.04.2020 / Сеть «Верный» пополнилась грузовиками Хёндэ

26.03.2020 / Bosch поможет в борьбе с COVID-19

26.03.2020 / Merlin Solar обеспечит грузовые и рефрижераторные перевозки энергией

26.03.2020 / ЧЕТРА покоряет кубинскую республику

26.03.2020 / Dana расширяет предложения для спецтехники

24.03.2020 / Новый производитель грузовиков на топливных элементах мыслит глобально

24.03.2020 / Toyota и Hino выпустят тяжелый грузовик на топливных элементах

24.03.2020 / Sandvik предлагает Российским горнякам безопасный метод

24.03.2020 / Новый экскаватор Volvo пришел в Россию

23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх