Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

 Североамериканское подразделение Volvo Trucks продолжает оставаться в лидерах по развертывании на местных рынках тяжелых грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, поставля [...]

Liebherr модернизировала компактные погрузчики и расширила серию новой моделью

Liebherr модернизировала компактные погрузчики и расширила серию новой моделью

Компания Liebherr модернизировала свои компактные погрузчики L 506 and L 508, впервые представленные в 2013 году, и расширила серию моделью L 504. К наиболее важным нововведениям в следствии модерниз [...]

Новый экскаватор Cat 340 предлагает лучшую производительность среди 40-тонных одноклассников

Новый экскаватор Cat 340 предлагает лучшую производительность среди 40-тонных одноклассников

Caterpillar, представила новый гидравлический экскаватор Cat 340, который благодаря более мощному двигателю, более широкой колее и противовесу массой 7,5 тонны позволяет повысить производительность на [...]

«МАЗ» разработал для украинского рынка новое шасси 8х8

«МАЗ» разработал для украинского рынка новое шасси 8х8

 Белорусский производитель грузовой, пассажирской и специальной автотехники МАЗ, разработал для рынка Украины новое шасси 63362L 8х8, которое дополнило уже существующие в регионы полноприводные м [...]

Лукашенко остановил слияние МАЗа и КАМАЗа
60313 / 20.04.2013 / Лукашенко остановил слияние МАЗа и КАМАЗа

"Приходят люди, я у них спрашиваю: что мы получим от этого объединения, акционирования, а еще и передай акции за бесценок? Рынки у нас есть, продукция есть, у нас не хуже МАЗы, чем  КАМАЗы", - заявил Лукашенко в пятницу в ходе традиционного послания белорусскому народу и парламенту.
"Меня начинают информировать, что за ними (КАМАЗом) стоят иностранцы, они являются там акционерами и они будут заинтересованы, чтобы МАЗ опустить, закрыть. Им не надо лишних конкурентов", - продолжил глава государства. "Я - президент Беларуси, и я на эту бандитскую акцию, иначе не назовешь, не пойду", - цитирует Лукашенко "Интерфакс".

"Давайте создадим управляющую компанию, поработаем 3-5 лет, посмотрим, что мы от этого получим", - резюмировал президент Беларуси.

Процесс объединения двух производителей тяжелых грузовиков тянется с 2010 года, когда идею о слиянии высказали в госкорпорации «Ростех», акционере «КамАЗа». Изначально предполагалось, что компании могут просто обменяться акциями, но в Белоруссии от такой схемы отказались.
После этого решено было создать совместное предприятие «Росбелавто», куда планировалось внести акции двух компаний. В 2012 году была проведена оценка активов, в результате которой выяснилось, что «МАЗ» стоит 1,6 миллиарда долларов, «КамАЗ» — 2,5 миллиарда. В СП планировалось внести 49,9 процента «КамАЗа» и 75 процентов — «МАЗа», чтобы стороны получили по 50 процентов проекта. Пока сделка так и не состоялась.
В начале апреля первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко заявил, что график реализации проекта «МАЗ»-«КамАЗ» утвердят в ближайшее время, но никакой дополнительной информации об одобрении сделки не сообщалось.
«КамАЗ» принадлежит «Ростеху» только на 49,9 процента. Другими крупными акционерами компании являются Avtoinvest Limited, немецкий концерн Daimler, а также Европейский банк реконструкции и развития. Акции «КамАЗа» торгуются на бирже.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

18.01.2022 / Liebherr модернизировала компактные погрузчики и расширила серию новой моделью

18.01.2022 / Новый экскаватор Cat 340 предлагает лучшую производительность среди 40-тонных одноклассников

18.01.2022 / «МАЗ» разработал для украинского рынка новое шасси 8х8

18.01.2022 / Бульдозеры ДСТ-Урал получили новую модернизированную ходовую

17.01.2022 / «ГРАЗ» выпустил новый 40-кубовый полуприцеп-цистерну для бездорожья и лютых морозов

17.01.2022 / «Политранс» разработал и запатентовал колесные модули для быстрой транспортировки экскаваторов массой до 205 тонн

17.01.2022 / «Meusburger Новтрак» готов обеспечить объемы

14.01.2022 / Новый автодом EQV 300: Mercedes-Benz Vans переводит сегмент на электричество

13.01.2022 / Hitachi рассматривает локализацию производства компонентов на мощностях российского завода «ЧАЗ»

13.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» изготовил и отправил на экспорт свою первую крупную партию коммунальных машин

13.01.2022 / Таганрогскому заводу комбайнов подарят новую жизнь

13.01.2022 / В линейке металловозов «Могилевтрансмаш» появилась новая и первая 4-осная модель

12.01.2022 / «АЙЭМПИ ТРАНСПОРТ» получила первую тройку из 65 тягачей нового поколения Renault T

12.01.2022 / BERDEX запустил российское производство новой серии полуприцепов-скотовозов с подъемными полами

12.01.2022 / Valvoline разработала новое трансмиссионное масло - четыре в одном

12.01.2022 / Mack LR Electric в серийном производстве

11.01.2022 / Allison отгрузила 2-миллионную трансмиссию серии 1000/2000

11.01.2022 / Volvo FH Electric доказал свою способность на большее

11.01.2022 / PACCAR представил автономный флагманский грузовик Peterbilt 579

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх