Tata показала новый электрический грузовик и электробус

Tata показала новый электрический грузовик и электробус

После запуска своего первого легкового электромобиля в 2017 году, Tata Motors продемонстрировала электрические решения для коммерческого транспорта на выставке Auto Expo 2020. Как сообщает издание Ele [...]

Электропогрузчики Linde MH получили новые батареи

Электропогрузчики Linde MH получили новые батареи

 Linde Material Handling, один из ведущих мировых производителей складской техники расширил ассортимент литий-ионных аккумуляторов, добавив новые модели для конкретных условий эксплуатации вилочн [...]

В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге

В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге

 ASKO (входит в состав NorgesGruppen), крупнейший норвежский оптовый поставщик продуктов питания запустил в работу два аккумуляторных электрических развозных грузовика Scania в Осло (Норвегия). Э [...]

Manitowoc покажет новый кран повышенной проходимости

Manitowoc покажет новый кран повышенной проходимости

 Компания Manitowoc Cranes разработала новый кран Grove GRT8120, который является последней моделью тяжелого крана повышенной проходимости. Этот совершенно новый кран Grove GRT8120 будет предста [...]

МАЗ и КамАЗ объединяются
27966 / 16.03.2011 / МАЗ и КамАЗ объединяются

Премьер Владимир Путин анонсировал объединение российского КамАЗа и белорусского МАЗа. Но до реального альянса пока далеко, сторонам будет непросто договориться о взаимовыгодной схеме объединения. На КамАЗе лишь отмечают, что согласны не менее чем на контрольный пакет минского предприятия. Однако и группа ГАЗ, которая также предлагала себя в стратегические партнеры МАЗа, уверена, что точку в этом споре пока ставить рано. «В инвестиционной сфере у нас ряд хороших, интересных проектов. Упомяну только об одном из них — объединении активов крупнейших производителей автомобильной техники КамАЗа и МАЗа», — заявил вчера Владимир Путин на российско-белорусских переговорах. По его словам, создание такого альянса будет повышать конкурентоспособность предприятий. «Это шаг в рамках наших интеграционных процессов применительно к реальному сектору экономики», — подчеркнул российский премьер. Напомним, что КамАЗ вел переговоры с МАЗом еще три года назад, но они ни к чему не привели, а с началом кризиса этот вопрос и вовсе потерял актуальность. Лишь в конце прошлого года гендиректор КамАЗа Сергей Когогин заявил о возобновлении переговоров. «Интересен либо контрольный пакет, либо 100% акций», — отмечал он тогда. По словам источника РБК daily на КамАЗе, вопрос цены является самым большим препятствием, поскольку белорусы оценили МАЗ в 2,5 млрд долл., то есть дороже самого КамАЗа. «Вопрос цены до сих пор обсуждается», — отметил собеседник РБК daily, уточняя, что вопрос объединения предприятий вовсе нельзя считать решенным. В КамАЗе подчеркивают, что альянс усилит позиции как российского, так и белорусского предприятия. «Мы сможем поделить рынок по сегментам», — пояснил собеседник РБК daily на КамАЗе. Он напоминает, что КамАЗ по-прежнему заинтересован как минимум в контрольном пакете акций минского завода. Однако первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко в феврале заявлял, что Белоруссия не готова отдать более 49% акций МАЗа. Ранее глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявлял, что объединение КамАЗа и МАЗа получило поддержку Daimler (контролирует 11% акций камского завода), ЕБРР (4%) и «Тройки Диалог» (27,26%). Однако вчера в российском представительстве Daimler отказался от комментариев. По мнению руководителя проекта Auto-dealer.ru Олега Дацкива, от объединения КамАЗа и МАЗа выигрывают все стороны. «Помимо денег Белоруссия получает перспективы, ведь помимо россиян его партнером становится и Daimler. А КамАЗ получит долю рынка постсоветского пространства. Все выиграют», — уверен эксперт. В 2010 году КамАЗ выпустил 34 тыс. автомобилей, из них продал около 32 тыс. машин. Минское предприятие пока официально не объявило о продажах прошлого года, однако по данным Национального статистического комитета, всего в 2010 году в Белоруссии было произведено 13,2 тыс. грузовых автомобилей. Стоит отметить, что КамАЗ был не единственный, кто хотел бы приобрести белорусское предприятие. Интерес к нему давно проявляет и группа ГАЗ Олега Дерипаски, которая предлагала взять МАЗ в управление на три года. Вчера в группе ГАЗ от комментариев отказались, однако заверили, что точку в данной ситуации ставить рано





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.02.2020 / Tata показала новый электрический грузовик и электробус

19.02.2020 / Электропогрузчики Linde MH получили новые батареи

18.02.2020 / В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге

18.02.2020 / Manitowoc покажет новый кран повышенной проходимости

17.02.2020 / КАМАЗ и Sollers сольются в альянсе

17.02.2020 / Volkswagen получил крупнейший заказ на фургоны e-Crafter

17.02.2020 / CNH Industrial возродила свой лизинг в России

17.02.2020 / BYD расширяет свое присутствие в Северной Америке

17.02.2020 / Флот Д-Транс пополнила крупная партия тягачей МАН

13.02.2020 / «КАМАЗ» получил исторически крупный заказ

13.02.2020 / В России появился новый самосвал ФАВ

13.02.2020 / В России не торопятся строить газовые АЗС

13.02.2020 / Накопитель энергии и дизель-генераторный агрегат ТЭЭМП, позволили достичь высокой экономичности автобусов

07.02.2020 / Kubota показала «трактор мечты» и прототипы электрической спецтехники

06.02.2020 / Политранс разработал новый облегченный низкорамный полуприцеп

06.02.2020 / Renault празднует весомый контракт на тяжелые электрические грузовики

05.02.2020 / Nissan поставит крупнейшую партию электрических фургонов e-NV200

04.02.2020 / Goodyear представила полную систему управления шинами для грузовых автопарков

04.02.2020 / Mack вернулся на рынок среднетоннажников

04.02.2020 / В России выпущен новый раздвижной трал 5-осник

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх