Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

 Китайский производитель подъемного оборудования Sinoboom расширил свое партнерство с Discover Battery, чтобы поставлять линейку стреловых, ножничных и вертикальных подъемников с непроливаемыми б [...]

Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Daimler Trucks презентовал в Австралии первый серийный полностью электрический легкотоннажный грузовик FUSO eCanter. Аккумуляторные грузовики eCanter для Австралии выпускаются на европейском заводе [...]

НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

 В прошлом месяце Новолипецкий металлургический комбинат (ПАО «НЛМК») получил два новых самосвала Scania HАGEN S серии XT (Extra Tough), которые были специально адаптированы с учетом [...]

MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

Представленное и запущенное в производство в Европе новое поколение грузовиков MAN добралось до российских потребителей за несколько недель до его официальной презентации в России. Первые четыре седел [...]

МАЗ и КамАЗ объединяются
48102 / 16.03.2011 / МАЗ и КамАЗ объединяются

Премьер Владимир Путин анонсировал объединение российского КамАЗа и белорусского МАЗа. Но до реального альянса пока далеко, сторонам будет непросто договориться о взаимовыгодной схеме объединения. На КамАЗе лишь отмечают, что согласны не менее чем на контрольный пакет минского предприятия. Однако и группа ГАЗ, которая также предлагала себя в стратегические партнеры МАЗа, уверена, что точку в этом споре пока ставить рано. «В инвестиционной сфере у нас ряд хороших, интересных проектов. Упомяну только об одном из них — объединении активов крупнейших производителей автомобильной техники КамАЗа и МАЗа», — заявил вчера Владимир Путин на российско-белорусских переговорах. По его словам, создание такого альянса будет повышать конкурентоспособность предприятий. «Это шаг в рамках наших интеграционных процессов применительно к реальному сектору экономики», — подчеркнул российский премьер. Напомним, что КамАЗ вел переговоры с МАЗом еще три года назад, но они ни к чему не привели, а с началом кризиса этот вопрос и вовсе потерял актуальность. Лишь в конце прошлого года гендиректор КамАЗа Сергей Когогин заявил о возобновлении переговоров. «Интересен либо контрольный пакет, либо 100% акций», — отмечал он тогда. По словам источника РБК daily на КамАЗе, вопрос цены является самым большим препятствием, поскольку белорусы оценили МАЗ в 2,5 млрд долл., то есть дороже самого КамАЗа. «Вопрос цены до сих пор обсуждается», — отметил собеседник РБК daily, уточняя, что вопрос объединения предприятий вовсе нельзя считать решенным. В КамАЗе подчеркивают, что альянс усилит позиции как российского, так и белорусского предприятия. «Мы сможем поделить рынок по сегментам», — пояснил собеседник РБК daily на КамАЗе. Он напоминает, что КамАЗ по-прежнему заинтересован как минимум в контрольном пакете акций минского завода. Однако первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко в феврале заявлял, что Белоруссия не готова отдать более 49% акций МАЗа. Ранее глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявлял, что объединение КамАЗа и МАЗа получило поддержку Daimler (контролирует 11% акций камского завода), ЕБРР (4%) и «Тройки Диалог» (27,26%). Однако вчера в российском представительстве Daimler отказался от комментариев. По мнению руководителя проекта Auto-dealer.ru Олега Дацкива, от объединения КамАЗа и МАЗа выигрывают все стороны. «Помимо денег Белоруссия получает перспективы, ведь помимо россиян его партнером становится и Daimler. А КамАЗ получит долю рынка постсоветского пространства. Все выиграют», — уверен эксперт. В 2010 году КамАЗ выпустил 34 тыс. автомобилей, из них продал около 32 тыс. машин. Минское предприятие пока официально не объявило о продажах прошлого года, однако по данным Национального статистического комитета, всего в 2010 году в Белоруссии было произведено 13,2 тыс. грузовых автомобилей. Стоит отметить, что КамАЗ был не единственный, кто хотел бы приобрести белорусское предприятие. Интерес к нему давно проявляет и группа ГАЗ Олега Дерипаски, которая предлагала взять МАЗ в управление на три года. Вчера в группе ГАЗ от комментариев отказались, однако заверили, что точку в данной ситуации ставить рано





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

07.04.2021 / Линейка холодных дорожных фрез Cat получила очередные обновления

06.04.2021 / «Туламашзавод» построил новый полицейский электрический мини-грузовик

05.04.2021 / На базе газопоршневых двигателей КАМАЗ могут запустить производство электростанций

05.04.2021 / Трактор Кировец К-7М получил новый быстросъемный и мощный бульдозерный отвал

05.04.2021 / Для завоевания новых сегментов и рынков Mercedes-Benz будет выпускать eSprinter на трех заводах

05.04.2021 / В России открыт предзаказ на грузовые и пассажирские Volkswagen Caddy нового поколения

02.04.2021 / Стартовали продажи самосвала JAC N350 с российским кузовом

01.04.2021 / Расширение продукции и услуг повлекло переименование подразделения Scania Engines

31.03.2021 / В России стали доступны колесные фронтальные и телескопические погрузчики Kramer

31.03.2021 / Тяжелые погрузчики Hyster получили новые кабины, органы управления и двигатели

31.03.2021 / Volvo и Aurora ускорят разработку беспилотных тяжелых грузовиков

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх