МАЗ и Weichai Power запустят производство собственных двигателей
7323 / 19.09.2017 / МАЗ и Weichai Power запустят производство собственных двигателей

 Минский автозавод совместно с китайской компанией Weichai Power запустит серийное производство двигателей на новом моторном заводе, который построят к 2019 году в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий камень» под Минском. Заявленный объем производства составит до 20 000 двигателей в год. На первом этапе сборка будет осуществляться в одну смену, а после достижения годового объема в 10 000 двигателей, завод перейдет на режим работы в две смены.
Разработкой и производством белорусско-китайских двигателей займется совместное предприятие ООО «МАЗ-Вейчай», созданное ОАО «МАЗ» и китайской компанией Weichai Power. Производственные мощности завода разместятся на территории в 2,5 гектара.
Первоначально поставка комплектующих будет из Китая, но постепенно будет происходить локализация производства. Так, в Беларуси сначала будут создавать внешние элементы двигателей, «навесное» оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали двигателя, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.
Уже в 2019 году с конвейера нового завода сойдут дизельные двигатели для грузовиков, спецтехники и автобусов. Мощность агрегатов варьируется от 220 до 460 л.с. Производимые двигатели будут отличаться надежностью и выносливостью: смогут без ремонта проработать минимум 1,2 млн. км пробега. А укомплектованные ими грузовики будут бесплатно проходить техническое обслуживание после 40 тыс. км, а не после 30 тыс. км, как грузовики с моторами других брендов.
Новое СП полностью удовлетворит потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах. Кроме того, около 30% двигателей будут экспортировать на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.
«МАЗ вместе с китайскими партнерами будет выпускать двигатели, которые будут конкурентоспособны на постсоветском пространстве и не только. Что важно, это будут первые моторы, которые Минский автозавод сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики еще более конкурентоспособными на мировом рынке, – подчеркнул помощник генерального директора ОАО «МАЗ» - руководитель проекта Василий Кохович. – Сотрудничество двух компаний обладает и большими экономическими перспективами. В частности, значительную часть продукции планируется поставлять в другие страны. Все это в комплексе позволит Минскому автозаводу не только бороться за лидерство на традиционных рынках, но и завоевать новые, и как результат – увеличить объемы продаж».




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.01.2019 / БЕЛАЗ бьет рекорды

22.01.2019 / «Тракторные заводы» увеличивают объем производства и численность персонала

22.01.2019 / «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» поставил технику во Вьетнам

22.01.2019 / Амбулифт, грузовики с КМУ, насосные электростанции, коммунальная техника и РЭМ от завода "ГИРД"

22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение