МАЗ представил на Comtrans 2017 автобус большого класса и три новых грузовика
8652 / 05.09.2017 / МАЗ представил на Comtrans 2017 автобус большого класса и три новых грузовика

 Минский автомобильный завод на Comtrans 2017 представил сразу четыре новинки: автобус большого класса, трехосный седельный тягач, автопоезд в составе двухосного седельного тягача и изотермического полуприцепа, а также среднетоннажный бортовой автомобиль.
Автобус МАЗ 231185 для междугородних и пригородных перевозок оснащен подъемником для инвалидов-колясочников. Новинка найдет применение на пригородных маршрутах в СНГ и некоторых странах Европы. Пассажировместимость автобуса 87 человек, примечательно, что количество сидячих и стоячих мест примерно равное. В итоге в салоне размещается 47 сидений, включая 2 откидных и предусмотрено место для человека в инвалидной коляске. Кроме того, предусмотрен специальный лифт для людей с физическими особенностями. За комфортный микроклимат в салоне отвечает климатическая установка Eberspaсher.


Габаритные размеры МАЗ 231185 составляют 12 х 2,55 х 3 м. В качестве силового агрегата используется немецкий двигатель от Daimler, который дополняет автоматическая коробка передач от Allison. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 100 км/ч.
В автобусе может быть установлена светодиодная оптика. Она не только добавляет ярких штрихов экстерьеру, но и обладает повышенной светоотдачей при меньшем потреблении тока, долговечностью и высокой защитой от пыли и влаги.
«Новый автобус повысит позиции Минского автозавода в сегменте автотехники для пригородных и междугородних сообщений. Он особенно эффективен на длинных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. По сути, мы создали один из лучших автобусов, который практически не имеет конкурентов в соотношении цены и качества на постсоветском пространстве», – отметили на предприятии.
Еще одним популярным экспонатом стал автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ-Купава 930011. Автопоезд предназначен для международных перевозок различных тарных грузов на дальние расстояния. Тягач комплектуется 6-цилиндровым двигателем экологического класса 5 с системой SCR (Selective Catalytic Reduction), созданным Ярославским моторным заводом. Среди преимуществ двигателя – улучшенная топливная экономичность, меньшая теплонагруженность, и как следствие – выше ресурс, увеличенный интервал замены масла.


Автомобиль получил новый интерьер с более просторным верхним спальным местом. Для обивки используется износостойкий материал бежевых тонов. Изменения коснулись и панели приборов, которая выполнена в серых тонах: установлен новый щиток приборов с бортовым компьютером увеличенной диагонали, а также новые дефлекторы и кнопки. В центральной части - столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения различных принадлежностей. Над ветровым стеклом предусмотрена противосолнечная шторка с электроприводом, на водительской двери – шторка с механическим приводом.
Тягач работает в сцепке с изотермическим полуприцепом МАЗ-Купава 930011 на шасси МАЗ-97585. Его грузоподъемность составляет 26 тонн, объем кузова – 85 м3 .
Еще одна новинка Минского автомобильного завода - это седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 с усиленной задней подвеской (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. На автомобиле установлен двигатель Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л.с. Предусмотрены комплектации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами.

Также на стенде представлен среднетоннажный бортовой автомобиль 4х2 МАЗ-4381СO на шинах размерности 245/70R19.5. По сути, это «развозной» автомобиль, предназначенный для работы в городских условиях. Что важно, он не подпадает под систему оплат российской системы взимания платы с грузовиков «Платон», поскольку его полная масса составляет 12 тонн. Для сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы на МАЗ-4381СO установлена бортовая платформа шторного типа объемом 38,9 м3 . (Ее внутренняя длина – 6150 мм, что позволяет вместить 14 европоддонов).
На автомобиле установлен новый двигатель ЯМЗ-534 Евро-5 с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S800TO.
В кабине МАЗ-4381СO есть противосолнечная шторка с электроприводом и независимый воздушный отопитель. На представленных автомобилях предусмотрена возможность установки электропривода зеркал, электростеклоподъемников, шторки с электроприводом, центрального замка, кондиционера, круиз-контроля, системы курсовой устойчивости, а также системы экстренного вызова оперативных служб.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.02.2019 / Takeuchi вывел на рынок новый гидравлический экскаватор

22.02.2019 / ЖД войска Восточного военного округа получили новейшие 40-тонные бульдозеры

22.02.2019 / Перевозчики Simon Loos и Peter Appel Transport получили электрические и гибридные тягачи ДАФ

22.02.2019 / Партия самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР отгружена заказчику

22.02.2019 / Отгружен внедорожный тягач для нефтяников

21.02.2019 / Komatsu объявило о покупке производителя лесозаготовительной техники

21.02.2019 / VDL разрабатывает электрические мусоровозы

21.02.2019 / Nobina и Scania - запустят 12 метровые электрические автобусы в Швеции

21.02.2019 / Компания Volvo Construction Equipment выпустит полностью электрические компактные колесные погрузчики и экскаваторы

21.02.2019 / Изготовлена и отгружена новинка – полуприцеп-тяжеловоз

21.02.2019 / Реализован крупный заказ для АО «Вольво Восток»

20.02.2019 / Компания Мицубиси Фусо поставила партию электрических грузовиков eCanter

20.02.2019 / Российский завод начал производить запчасти для Komatsu и Caterpillar

20.02.2019 / Отгружена новая модель вакуумной машины на базе КАМАЗ

20.02.2019 / Произведен новый мусоровоз HIDRO-MAK на шасси MAN TGM

20.02.2019 / 11 газомоторных автобусов отправились в Липецк

20.02.2019 / Мусоровозы отправлены в Башкирию, а коммунальная машина в Крым

19.02.2019 / Отгружены первые электрические грузовые автомобили Вольво

19.02.2019 / Новинка – электрическая виброплита

19.02.2019 / Компания «Профессионал» начала изготавливать и поставлять новинку

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение