МАЗ представил новинки
5055 / 13.10.2011 / МАЗ представил новинки

Минский автомобильный завод принял участие в Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2011, который прошел в конце сентября в Киеве. Экспозиция Минского автомобильного завода была представлена седельными тягачами МАЗ-5440В9; МАЗ-5440А9; МАЗ-6440РА и автобусом МАЗ 241. Тягач МАЗ-5440В9 по техническим и экологическим параметрам соответствует требованиям международного стандарта Евро-4. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-651.10. Основной особенностью, отличающей этот тягач от предшественника, является обновленный интерьер кабины. Учитывая, что автомобиль предназначен для длительных переездов, были созданы максимально комфортные условия для водителя: сиденье с пневмоподвесом и новая панель приборов позволяет добиться совершенно нового уровня эргономики. Кроме этого на автомобиле установлен климат-контроль и GPS-навигатор. Автобус малого класса МАЗ 241 предназначен для пригородных и междугородних перевозок, а также для корпоративных и туристических поездок. При длине 6,8 метра в салоне располагается 22 комфортабельных сиденья. Вентиляция салона осуществляется через люк в крыше, сдвижные форточки и вентиляторы на крыше. Для создания комфортного микроклимата предусмотрена также система распределенной вентиляции с индивидуальными панелями обдува для пассажиров. Водительское сиденье имеет многочисленные регулировки, включая память положений для нескольких водителей. Новая панель управления соответствует всем современным требованиям эргономики и дизайна. Рулевая колонка имеет травмобезопасную конструкцию. Автобус оснащен 4-цилиндровым двигателем Cummins стандарта Euro-4. Подвеска передней оси — зависимая, рессорно-пневматическая, двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами. Подвеска задней оси — зависимая, рессорно-пневматическая, двухбаллонная, c двумя телескопическими амортизаторами. Тормозная система оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Особый интерес у посетителей выставки вызвала последняя разработка конструкторов завода МАЗ-6440РА с передней компоновкой двигателя. Современный, мощный, надежный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния. При создании автомобиля перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль, с комфортными условиями для водителя. МАЗ-6440 впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R. Длина автопоезда (18,45 м.) не превышает допустимые в Республике Беларусь габариты. На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электрический люк кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2018 / Российским потребителям доступны новые модификации Ford Transit

23.10.2018 / «Группа ГАЗ» рассматривает варианты выхода из-под санкций

23.10.2018 / МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018

23.10.2018 / PALFINGER представил новинку - GT30_L6400 «OFFROAD»

22.10.2018 / Новинки октября от Петербургского тракторного завода

22.10.2018 / ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

22.10.2018 / «КАМАЗ» создает новое СП в Узбекистане и презентует фургон с двигателем RGK

19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение