МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику
1164 / 20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

 Минский тракторный завод выпустил в качестве пилотной продукции 3 варианта снегоуплотнителя и 1 образец льдозаливочной техники. Снегоуплотнитель применяется для подготовки лыжных трасс и горнолыжных склонов. Льдозаливочная техника убирает со льда свежевыпавший снег и уже поврежденный слой льда, и заливает новый.

Первые образцы продемонстрировали Президенту Республики Беларусь Александру Лукашенко. Руководству завода Президент поручил увеличить показатель локализации производства. На сегодняшний день этот показатель составляет не более 60%.
«Главное, чтобы это все было белорусское. К следующей зиме это должен быть чисто белорусский ратрак. Самое сложное у вас есть: энергетическое средство, кабина, управление. А все остальное - это элементарно», - цитирует обращение президента к руководству завода издание «СБ Беларусь Сегодня».

Снегоуплотнительная техника модели BELARUS МСУ-108 разработана на базе самоходного гусеничного шасси. Ширина гусениц варьируется от 0,8 до 1,5 м и позволяет подниматься по склону под углом в 45º. Техника комплектуется отвалом, снежной фрезой и одним или двумя лыжнепрокладчиками.

Остальные два образца снегоуплотнителей изготовлены на базе тракторов моделей BELARUS-622 (BELARUS МСУ-622) и BELARUS-2022.3 (BELARUS МСУ-2022) в комплектации с гусеничными тележками.
Также на базе трактора BELARUS-923.3 создана льдозаливочная машина модели BELARUS МЛ-428. Данный образец применяется на открытых ледовых площадках.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение