Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

 После года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии инновационного парка eActros, Mercedes-Benz Trucks приступил ко второй фазе полевых испытаний восьми [...]

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

 Компания ООО «Автотрасса», один из лидеров рынка строительства и эксплуатации дорог местного и федерального значения в Саратовской области, закупила 10 единиц самосвалов MAN TGS 41.4 [...]

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Для того что бы добавить полезных функций вашим погрузчикам и экскаваторам массой от 750 до 4500 кг и преобразовать их в траншеекопатель, то для этого ведущий австралийский производитель навесного обо [...]

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

 ПАО «КАМАЗ» запатентовал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак. Новый товарный знак самосвалов КАМАЗ семейства К4 будет состоять из т [...]

Между «Соболем» и «ВИСом»
36891 / 04.10.2009 / Между «Соболем» и «ВИСом»

Казалось бы, волны китайской техники, которые еще 2–3 года назад захлестывали отечественный грузовой рынок, сошли на нет. Все помнят, какие непроизносимые для россиян имена носят китайские грузовики. Поэтому, когда на слуху оказалось дружественное уху диковинное Sokon, решили – с этим развозным грузовичком будем дружить. Кого-то он напоминает, этот Sokon… Точно, это же один из DongFeng серии EQ, который показала в пошлом году на «Интеравто» «Донг Фенг Комтранс Рус». Только у DongFeng на радиаторе – две «ноздри» а ля BMW, у Sokon облицовка радиатора немного другая. Тем не менее, между сидений на стенке кабины приклепан шильдик, который снимает все вопросы – производитель все же DongFeng. Для грузовика заявлены два двигателя (так и хочется сказать «моторчика») объемом 1,1 и 1,3 л. Мы решили, что последний будет порезвее, в результате нам выдали ключи от Sokon с изотермическим фургоном. К слову, есть также и вариант с бортовой платформой (причем три борта откидываются), на подходе и цельнометаллический фургон. Надстройки, кстати, прибыли из Китая, но вскоре их заменит продукция российских поставщиков. А пока что откроем фургон. Как не открывается? Дайте-ка я попробую. И правда, не идет. Ключи вроде родные, замки работают. А фиксатор замков дверей – ни с места. А, вот эту пластмассовую шайбу нужно отодвинуть в сторону, сим-сим и откроется. Погрузочная высота небольшая. При погрузке удобно вставать на задний бампер, он не декоративный, это самая настоящая крепкая металлическая перекладина. За грузоподъемность отвечают пакеты из трех рессор. В «будку» помещаются две стан- дартных европалеты, а вот в кузове можно увезти целых две с половиной – габариты платформы, согласно редакционной рулетке, составляют 1400х1200 мм. Груз повозить не довелось, однако, на первый взгляд, фургону не помешает боковая дверца при разгрузке – погрузке. А вот колеса у Sokon ну один в один от «Жигулей». Значит, шиномонтаж будет дешевый и вседоступный. На рабочем месте Кабинка двухместная, и сидим довольно плотненько. Сиденья – простые тканевые подушки без регулировок. Опускаем спинку, поднимаем нижнюю подушку, зацепляем изящный крючок матерчатой петлей, и готово – можно лезть в моторный отсек. Огорчает, что его содержимое снизу открыто всем ветрам, когда от грязи и соли сгниют провода, неизвестно. Лучше бы сюда все же поставить какую-никакую защиту. Силовой агрегат ничем особо не выделяется. А это что? Черный ящик с надписью Bosh скрывает электронную схему управления впрыском топлива. Сюрприз. А куда идет воздухозаборник воздушного фильтра? Куда-то в раму… Кабинка маленькая, и, по идее, должна быстро прогреваться печкой, однако под первыми теплыми лучами апрельского солнца экспериментировать с обогревом желания нет. В общем, погода в Sokon определяется положением классических ползунков. Перчаточный ящик имеет довольно крупный объем, и открывается так, что его створка образует импровизированный столик. Для «перекуса», для чашки чая и бутербродов такого столика вполне хватит. Приборная панель дешевая и скромная, есть спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и топлива в баке. Позабавили элементы отделки «под дерево». Похоже, производитель не лишен чувства юмора: на шторке кассетной магнитолы (именно ей в паре с радиоприемником предстоит развлекать водителя) выведено Bonanza Casette Slot, на сленге Bonanza – доходное предприятие или выгодная сделка, приносящие очень большие прибыли… Подняв игрушечный капот, найдем домкрат, расширительный бачок, бачки омывателя и тормозной системы. Все. Что, куда и как доливать – очевидно. По сравнению с прочими китайскими грузовиками, с которыми уже приходилось общаться, видно, что создатели Sokon`a старались сделать получше, но немного все же не достарались. Например, щелей в палец толщиной, какие можно увидеть даже на Lada Priora, не обнаружено, зато серебряная окантовка консоли прикреплена неплотно и при нажатии смещается. В целом – сносно. В путь Завожу, и снова удивляюсь: гидроусилителя – то нет! Непривычно. С другой стороны, наверное, он бы сделал машину дороже сразу тысяч так на 25 – 30 как минимум, а на таком небольшом грузовичке его отсутствие некритично. В конце концов, поворачивать можно, уже тронувшись с места. Педальный узел скомпонован довольно плотно. Я ехал очень осторожно, все время контролировал себя, чтобы не нажать на газ и тормоз одновременно – с размером обуви 45 здесь это запросто. Кроме того, работать правой ногой неудобно – она постоянно упирается в руль (а его нельзя отрегулировать ни по горизонту, ни по вертикали), наконец, переключая первую и вторую передачи, кулисой постоянно упираешься в ту же правую ногу. Правда, есть одно «но». Если за руль посадить не раздобревшего журналиста весом 110 кг, а нормального водителя ростом 180 см и весом 65–75 кг, описанных выше проблем не возникнет. Проверяли, ездили. Нормально. Коробка передач здесь механическая, пятиступенчатая. Обращаться с ней легко, ходы рычага короткие, передачи находишь сразу. Судя по спидометру, Sokon может разгоняться до 135 км/ч, однако опытном путем решено было не проверять достоверность этих величин – помните про педали? Зато он охотно разгоняется, хорошо тормозит, пусть педаль тормоза несколько мягковата. Сцепление чуткое, схватывает при положении педали чуть ниже привычного. Правда, в кабине шумновато, но это не по вине двигателя или слабой шумоизоляции, просто пришлось опустить стекло двери водителя и залихватски выставить левый локоть наружу – а как тут иначе, двум здоровым мужикам тесно. Разгоняется Sokon весело, моторчик охотно раскручивается, с такой прытью и габаритами как кузнечик проскакиваю сразу через две пробки. Грузовичок послушен рулю, тотчас реагирует на манипуляции с ним. Отмечаю, что окружающие с любопытством глядят мне вслед. На заправке выясняется, что заправляется автомобиль не очень охотно – таковы особенности заливной горловины, но дилер обещает эту проблему устранить. Здесь же среди страждущих топлива еще раз оцениваем маневренность и крутимся буквально на одном месте, быстренько всех объезжаем и торопимся дальше по своим делам. Быть или не быть? По словам одного из продавцов, Sokon – соперник продукции «ВазИнтерСервис», чьи полугрузовички-пикапы на базе моделей АВТОВАЗа также просты и дешевы. Что же, вполне возможно. Пусть у китайца моторчик поменьше да послабее, зато это полноценный рамный грузовичок. Все же отметим, что он будет удобен при разъездах от «точки к точке» на небольшие расстояния, когда часто нужно, например, выгружать небольшие партии товара. Очевидно, что новый хозяин просто так заднюю подвеску не оставит, добавит лист – другой рессор, и тогда Sokon повезет еще больше. Конструкция позволяет. Отметим, что к моменту сдачи номера в печать грузовички Sokon прошли сертификацию, версия с мотором 1,1 л официально имеет грузоподъемность 900 кг, вариант с мотором 1,3 – 1100 кг. За него придется отдать 319 тыс. руб., а менее мощный будет, естественно, дешевле, он обойдется в 280 тыс. руб. Желательно, чтобы водитель и экспедитор были в прямом смысле небольшими. Если это молодые, проворные и не обремененные лишним весом ребята, тогда претензий к эргономике не будет.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


06.08.2020 / Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

06.08.2020 / Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

06.08.2020 / Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

06.08.2020 / Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

06.08.2020 / Новый дифференциал Dana Trac-Lok Limited Slip для среднетоннажных грузовиков

05.08.2020 / Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждут новые бульдозеры ЧТЗ

05.08.2020 / CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

05.08.2020 / Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

05.08.2020 / СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

05.08.2020 / King Long празднует отправку клиенту 449 школьных автобусов

04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх