«ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

«ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

 Дилерская сеть производителя спецтехники «ЧЕТРА» пополнилась новым официальным дальневосточным партнером компанией ООО «СоникТранс». Расположенный вдоль региональной тра [...]

ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

 Для того, чтобы сделать переход на местный общественный транспорт, свободный от выбросов, максимально простым и гибким, компания ZF благодаря широкому технологическому опыту и системной компетен [...]

Совместно с SAIC и GM, Wuling представил электрический фургон Rong Guang EV

Совместно с SAIC и GM, Wuling представил электрический фургон Rong Guang EV

 Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (между SAIC, GM и Liuzhou Wuling Motors) запустило в Китае полностью электрическую версию фургона Rong Guang, которая доступна в двух версиях – пассаж [...]

Grunwald начнет применять высокотехнологичную сталь HARDOX 500 Tuf

Grunwald начнет применять высокотехнологичную сталь HARDOX 500 Tuf

 Grunwald, завод-производитель прицепной техники и надстроек на грузовые шасси стал первым из всех российских кузовостроителей, кто станет применять сталь HARDOX 500 Tuf. Тем самым, Grunwald еще [...]

Микроавтобус T1 превратили e-BULLI
3624 / 23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) представила концептуальный электрический автомобиль e-BULLI, оснащенный новейшими компонентами системы привода электромобилей Volkswagen.


e-BULLI основан на микроавтобусе T1 Samba, выпущенном в 1966 году и полностью восстановленном.

Было

Стало

С целью переключить исторический Bulli на систему электропривода инженеры и дизайнеры VWCV создали команду вместе с экспертами по системам привода из Volkswagen Group Components и компании eClassics, которая специализируется на преобразованиях электромобилей. Автомобиль служит примером огромного потенциала, который предлагает эта концепция и будет в реале доступен для потребителей.
Новый микроавтобус e-BULLI получил бесшумный электромотор Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.) с максимальным крутящим моментом 212 Нм, поэтому новый привод обеспечивает более чем вдвое большую мощность, чем у оригинального четырехцилиндрового двигателя модели T1 мощностью 32 кВт (44 л.с.) с крутящим моментов 102 Нм.
Передача мощности осуществляется с помощью 1-ступенчатой коробки передач. Система привода соединена с рычагом переключения передач, который теперь расположен между сиденьем водителя и переднего пассажира. Настройки селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) указаны рядом с рычагом. В положении «B» водитель может варьировать степень восстановления энергии при торможении. Теперь E-BULLI развивает максимальную скорость 130 км/ч, которая ограничена электроникой, против 105 км/ч с оригинальной системы привода T1 1966 года. Как и в случае с двигателем T1, комбинация коробки передач и электродвигателя, встроенного в кузов e-BULLI 2020 года, приводит в движение задний мост. Литий-ионная батарея емкостью 45 кВтч обеспечивает диапазон хода в 200 км. Система силовой электроники, построенная в сотрудничестве с eClassics и расположенная в задней части автомобиля, управляет потоком энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором, преобразуя в процессе накопленный постоянный ток (DC) в переменный ток (AC). Кроме того, на бортовую электронику подается 12 вольт через так называемый DC / DC преобразователь.


Все стандартные детали системы электропривода производятся Volkswagen Group Components в Касселе, а литий-ионные модули выпускаются на заводе компонентов Брауншвейга. Они преобразуцются eClassics в систему батарей, подходящую для T1. Высоковольтная батарея расположена в центре пола автомобиля, что снижает центр тяжести e-BULLI, тем самым улучшая характеристики вождения.
Аккумулятор заряжается как переменным, так и постоянным током через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Зарядка аккумулятора переменным током происходит с помощью зарядного устройства с мощностью зарядки от 2,3 до 22 кВт, в зависимости от источника электричества. В свою очередь, благодаря разъему CCS высоковольтная батарея e-BULLI может заряжаться в точках быстрой зарядки постоянного тока с мощностью зарядки до 50 кВт. В этом случае он может быть заряжен до 80 процентов за 40 минут.


Помимо систем электропривода и силовой электроники, на e-BULLI используется новое шасси, которое по сравнению с T1 было полностью переработано и улучшено, что способствует повышенной динамике и управляемости. В новом шасси установлена многозвенная передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и распорками койловер (элемент спортивной подвески), а также новая система реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией.
Что касается дизайна, то для e-BULLI была разработана концепция интерьера, которая одновременно является стильной и авангардной. Новый дизайн и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Commercial Vehicles в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Дизайнеры модернизировали экстерьер культового автомобиля с большой чувствительностью и изяществом, в том числе придав ему двухцветную окраску в «Энергичный оранжевый металлик» и «Золотой песок металлик MATTE». Экстерьер e-BULLI обзавелся новыми круглыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, благодаря которым внешне передается трансформация в современную эпоху. Так же, сзади есть светодиодные индикаторы заряда, которые предупреждают водителя, приближающегося сзади автомобиля, о количестве заряда литий-ионного аккумулятора на e-BULLI.


В интерьере 8-местный пассажирский фургон получил множество изменений, сохранив оригинальную концепцию 1966 года. В соответствии с внешним лакокрасочным покрытием, e-BULLI также имеет два окраса, один из которых «Сен-Тропе», а другой «Сафрано Оранж». Внутри консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач и встроена кнопка пуска электродвигателя. Пол электрифицированного автобуса повсюду покрыт твердым деревом в виде палубы корабля, а в верхнюю часть кузова интегрирована панорамная складная крыша. В результате этого и приятных ярких кожаных тонов этот e-BULLI приобретает морскую атмосферу.


Кабина тоже подверглась модернизации. Новый спидометр основанный на оригинальном, имеет стилизованный символ Bulli, а встроенный в него двузначный дисплей создает параллель с современной эпохой. Этот цифровой дисплей в аналоговом спидометре обеспечивает водителя разнообразной информацией, включая диапазон, а светодиоды приборной панели сигнализируют о включении стояночного тормоза и подключении зарядного разъема. Множество дополнительной информации отображается через планшет, встроенный в консоль на крыше.

С помощью телеметрической системы Volkswagen «We Connect», водитель e-BULLI может в режиме онлайн получать информацию на смартфон через приложение или на ПК, о времени зарядки, текущем диапазоне, пройденных километрах, времени поездки, потреблении энергии и восстановлении. Музыка на борту поступает из оригинального радио в стиле ретро, которое оснащено самыми современными технологиями, такими как DAB +, Bluetooth и USB. Радио связано со звуковой системой с компонентами вне поля зрения, включая активный сабвуфер.
Купить микроавтобус e-BULLI можно будет по стоимости от 64900 евро.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2020 / «ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

26.05.2020 / ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

26.05.2020 / Совместно с SAIC и GM, Wuling представил электрический фургон Rong Guang EV

26.05.2020 / Grunwald начнет применять высокотехнологичную сталь HARDOX 500 Tuf

25.05.2020 / «РИАТ» выпустил новый полуприцеп-самосвал с кузовом HalfPipe

25.05.2020 / Carrier запустил новую передовую мультитемпературную прицепную холодильную установку

25.05.2020 / УралСпецТранс изготовил новый автотопливозаправщик на базе Mercedes-Benz Actros

25.05.2020 / DHL Express тестирует грузовые электроциклы

21.05.2020 / 64 фургона MAN TGE для GITD и инновационный грузовик eTGM для Friedrich Wenner

21.05.2020 / Крупные компании выбирают газовые тягачи и электрические грузовики Scania

21.05.2020 / GreenPower анонсировала шасси коммерческого электромобиля

20.05.2020 / Еще один стартап запустит электрический грузовой пикап

20.05.2020 / PPG запустил новую передовую систему окраски коммерческого транспорта

20.05.2020 / FedEx и Microsoft создают глобальное решение по визуализации цепочек доставок

19.05.2020 / Case CE вывел на рынок новые компактные вибрационные катки серии E

19.05.2020 / Kobelco запускает первую модель из новой экскаваторной линейки

19.05.2020 / Kalmar поставит Contargo Group 10 ричстакеров Gloria

19.05.2020 / MAN раскрыл подробности о новом электробусе Lion's City 18 E

19.05.2020 / В Японии приступил к работе первый электромобиль скорой помощи Nissan NV400

19.05.2020 / CNH Industrial реализует в полном объеме российские дилерские планы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх