Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

 Прошлый 2019 год стал самым результативным по объемам поставок электробусов в Западную Европу и Польшу, совершив по истине рекордный скачок. Компания Chatrou CME Solutions, биржевой трейдер и ан [...]

Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

 Российская компания VERTEX (ООО Вертекс), мультибрендовый продавец специального подъемного оборудования готова оказать поддержку в борьбе с COVID 19. Команда считает своим долгом сделать шаг нав [...]

Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

 Volvo Construction Equipment запустила новый уплотнитель DD128C, который имеет самую высокую частоту в отрасли, что повышает производительность независимо от выполняемой работы. Новый вибракаток [...]

Ричстакеры Kalmar Eco помогут терминалу Matrans экономить 100000 евро в год

Ричстакеры Kalmar Eco помогут терминалу Matrans экономить 100000 евро в год

Терминал Matrans Rotterdam Terminal, логистический поставщик полного спектра услуг, расположенный в порту Роттердама и входящий в группу Matrans, сделал очередной заказ на поставку и пятилетнее обслуж [...]

Микроавтобус T1 превратили e-BULLI
821 / 23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) представила концептуальный электрический автомобиль e-BULLI, оснащенный новейшими компонентами системы привода электромобилей Volkswagen.


e-BULLI основан на микроавтобусе T1 Samba, выпущенном в 1966 году и полностью восстановленном.

Было

Стало

С целью переключить исторический Bulli на систему электропривода инженеры и дизайнеры VWCV создали команду вместе с экспертами по системам привода из Volkswagen Group Components и компании eClassics, которая специализируется на преобразованиях электромобилей. Автомобиль служит примером огромного потенциала, который предлагает эта концепция и будет в реале доступен для потребителей.
Новый микроавтобус e-BULLI получил бесшумный электромотор Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.) с максимальным крутящим моментом 212 Нм, поэтому новый привод обеспечивает более чем вдвое большую мощность, чем у оригинального четырехцилиндрового двигателя модели T1 мощностью 32 кВт (44 л.с.) с крутящим моментов 102 Нм.
Передача мощности осуществляется с помощью 1-ступенчатой коробки передач. Система привода соединена с рычагом переключения передач, который теперь расположен между сиденьем водителя и переднего пассажира. Настройки селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) указаны рядом с рычагом. В положении «B» водитель может варьировать степень восстановления энергии при торможении. Теперь E-BULLI развивает максимальную скорость 130 км/ч, которая ограничена электроникой, против 105 км/ч с оригинальной системы привода T1 1966 года. Как и в случае с двигателем T1, комбинация коробки передач и электродвигателя, встроенного в кузов e-BULLI 2020 года, приводит в движение задний мост. Литий-ионная батарея емкостью 45 кВтч обеспечивает диапазон хода в 200 км. Система силовой электроники, построенная в сотрудничестве с eClassics и расположенная в задней части автомобиля, управляет потоком энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором, преобразуя в процессе накопленный постоянный ток (DC) в переменный ток (AC). Кроме того, на бортовую электронику подается 12 вольт через так называемый DC / DC преобразователь.


Все стандартные детали системы электропривода производятся Volkswagen Group Components в Касселе, а литий-ионные модули выпускаются на заводе компонентов Брауншвейга. Они преобразуцются eClassics в систему батарей, подходящую для T1. Высоковольтная батарея расположена в центре пола автомобиля, что снижает центр тяжести e-BULLI, тем самым улучшая характеристики вождения.
Аккумулятор заряжается как переменным, так и постоянным током через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Зарядка аккумулятора переменным током происходит с помощью зарядного устройства с мощностью зарядки от 2,3 до 22 кВт, в зависимости от источника электричества. В свою очередь, благодаря разъему CCS высоковольтная батарея e-BULLI может заряжаться в точках быстрой зарядки постоянного тока с мощностью зарядки до 50 кВт. В этом случае он может быть заряжен до 80 процентов за 40 минут.


Помимо систем электропривода и силовой электроники, на e-BULLI используется новое шасси, которое по сравнению с T1 было полностью переработано и улучшено, что способствует повышенной динамике и управляемости. В новом шасси установлена многозвенная передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и распорками койловер (элемент спортивной подвески), а также новая система реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией.
Что касается дизайна, то для e-BULLI была разработана концепция интерьера, которая одновременно является стильной и авангардной. Новый дизайн и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Commercial Vehicles в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Дизайнеры модернизировали экстерьер культового автомобиля с большой чувствительностью и изяществом, в том числе придав ему двухцветную окраску в «Энергичный оранжевый металлик» и «Золотой песок металлик MATTE». Экстерьер e-BULLI обзавелся новыми круглыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, благодаря которым внешне передается трансформация в современную эпоху. Так же, сзади есть светодиодные индикаторы заряда, которые предупреждают водителя, приближающегося сзади автомобиля, о количестве заряда литий-ионного аккумулятора на e-BULLI.


В интерьере 8-местный пассажирский фургон получил множество изменений, сохранив оригинальную концепцию 1966 года. В соответствии с внешним лакокрасочным покрытием, e-BULLI также имеет два окраса, один из которых «Сен-Тропе», а другой «Сафрано Оранж». Внутри консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач и встроена кнопка пуска электродвигателя. Пол электрифицированного автобуса повсюду покрыт твердым деревом в виде палубы корабля, а в верхнюю часть кузова интегрирована панорамная складная крыша. В результате этого и приятных ярких кожаных тонов этот e-BULLI приобретает морскую атмосферу.


Кабина тоже подверглась модернизации. Новый спидометр основанный на оригинальном, имеет стилизованный символ Bulli, а встроенный в него двузначный дисплей создает параллель с современной эпохой. Этот цифровой дисплей в аналоговом спидометре обеспечивает водителя разнообразной информацией, включая диапазон, а светодиоды приборной панели сигнализируют о включении стояночного тормоза и подключении зарядного разъема. Множество дополнительной информации отображается через планшет, встроенный в консоль на крыше.

С помощью телеметрической системы Volkswagen «We Connect», водитель e-BULLI может в режиме онлайн получать информацию на смартфон через приложение или на ПК, о времени зарядки, текущем диапазоне, пройденных километрах, времени поездки, потреблении энергии и восстановлении. Музыка на борту поступает из оригинального радио в стиле ретро, которое оснащено самыми современными технологиями, такими как DAB +, Bluetooth и USB. Радио связано со звуковой системой с компонентами вне поля зрения, включая активный сабвуфер.
Купить микроавтобус e-BULLI можно будет по стоимости от 64900 евро.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.04.2020 / Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

02.04.2020 / Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

02.04.2020 / Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

02.04.2020 / Ричстакеры Kalmar Eco помогут терминалу Matrans экономить 100000 евро в год

01.04.2020 / Вилочные погрузчики Hyundai U-серии стали совершенней

01.04.2020 / Tropos Motors запустила производство коммерческих электромобилей в Европе

01.04.2020 / В России отгружен первый метановый мусоровоз Scania

01.04.2020 / Сеть «Верный» пополнилась грузовиками Хёндэ

26.03.2020 / Bosch поможет в борьбе с COVID-19

26.03.2020 / Merlin Solar обеспечит грузовые и рефрижераторные перевозки энергией

26.03.2020 / ЧЕТРА покоряет кубинскую республику

26.03.2020 / Dana расширяет предложения для спецтехники

24.03.2020 / Новый производитель грузовиков на топливных элементах мыслит глобально

24.03.2020 / Toyota и Hino выпустят тяжелый грузовик на топливных элементах

24.03.2020 / Sandvik предлагает Российским горнякам безопасный метод

24.03.2020 / Новый экскаватор Volvo пришел в Россию

23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

23.03.2020 / Трубоукладчики ТР20.22.02. отправились на Ямал

19.03.2020 / КОММАШ добавил универсальности в КДМ КО-829А1

19.03.2020 / Eaton Cummins анонсировал новую АКП для тяжелых грузовиков

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх