Минпромторг отсрочил введение новых стандартов Евро-5
11 / 29.07.2014 / Минпромторг отсрочил введение новых стандартов Евро-5

 Согласно техрегламенту, с начала этого года сертифицированные по нормам Евро-5 грузовики и автобусы могут ездить на низкокачественном топливе только с условием ограничения крутящего момента мотора, что приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Однако на практике такая мера привела к снижению спроса на подобные машины, поэтому Минпромторг решил отсрочить применение новых требований Евро-5 до следующего года.

Как пояснил руководитель Минпромторга Д.Мантуров, применение моторов с анализатором топлива в строгом соответствии с экостандартом Евро-5 в сельской местности вызвало значительные затруднения. За пределами крупных городов купить топливо высокого качества почти невозможно. Грузовики вынуждены заправляться низкокачественным топливом, после чего происходит автоматическое сокращение оборотов двигателя. В некоторых случаях машины просто резко останавливаются на трассе, что становится угрозой для участников дорожного движения. По этой причине потребитель просто прекращает приобретать автомобили с сертификатом Евро-5.

Упрощенная система сертификации будет возможна только до первого января будущего года, пока в силу не вступит Техрегламент Таможенного союза. Власти полагают, что упрощение сертификации позволит российским производителям получить порядка 15-20% дополнительных заказов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение