Минпромторг отсрочил введение новых стандартов Евро-5
5576 / 29.07.2014 / Минпромторг отсрочил введение новых стандартов Евро-5

 Согласно техрегламенту, с начала этого года сертифицированные по нормам Евро-5 грузовики и автобусы могут ездить на низкокачественном топливе только с условием ограничения крутящего момента мотора, что приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Однако на практике такая мера привела к снижению спроса на подобные машины, поэтому Минпромторг решил отсрочить применение новых требований Евро-5 до следующего года.

Как пояснил руководитель Минпромторга Д.Мантуров, применение моторов с анализатором топлива в строгом соответствии с экостандартом Евро-5 в сельской местности вызвало значительные затруднения. За пределами крупных городов купить топливо высокого качества почти невозможно. Грузовики вынуждены заправляться низкокачественным топливом, после чего происходит автоматическое сокращение оборотов двигателя. В некоторых случаях машины просто резко останавливаются на трассе, что становится угрозой для участников дорожного движения. По этой причине потребитель просто прекращает приобретать автомобили с сертификатом Евро-5.

Упрощенная система сертификации будет возможна только до первого января будущего года, пока в силу не вступит Техрегламент Таможенного союза. Власти полагают, что упрощение сертификации позволит российским производителям получить порядка 15-20% дополнительных заказов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение