Согласно техрегламенту, с начала этого года сертифицированные по нормам Евро-5 грузовики и автобусы могут ездить на низкокачественном топливе только с условием ограничения крутящего момента мотора, что приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Однако на практике такая мера привела к снижению спроса на подобные машины, поэтому Минпромторг решил отсрочить применение новых требований Евро-5 до следующего года.
Как пояснил руководитель Минпромторга Д.Мантуров, применение моторов с анализатором топлива в строгом соответствии с экостандартом Евро-5 в сельской местности вызвало значительные затруднения. За пределами крупных городов купить топливо высокого качества почти невозможно. Грузовики вынуждены заправляться низкокачественным топливом, после чего происходит автоматическое сокращение оборотов двигателя. В некоторых случаях машины просто резко останавливаются на трассе, что становится угрозой для участников дорожного движения. По этой причине потребитель просто прекращает приобретать автомобили с сертификатом Евро-5.
Упрощенная система сертификации будет возможна только до первого января будущего года, пока в силу не вступит Техрегламент Таможенного союза. Власти полагают, что упрощение сертификации позволит российским производителям получить порядка 15-20% дополнительных заказов.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!