Минпромторг отсрочил введение новых стандартов Евро-5
29.07.2014 / Минпромторг отсрочил введение новых стандартов Евро-5

 Согласно техрегламенту, с начала этого года сертифицированные по нормам Евро-5 грузовики и автобусы могут ездить на низкокачественном топливе только с условием ограничения крутящего момента мотора, что приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Однако на практике такая мера привела к снижению спроса на подобные машины, поэтому Минпромторг решил отсрочить применение новых требований Евро-5 до следующего года.

Как пояснил руководитель Минпромторга Д.Мантуров, применение моторов с анализатором топлива в строгом соответствии с экостандартом Евро-5 в сельской местности вызвало значительные затруднения. За пределами крупных городов купить топливо высокого качества почти невозможно. Грузовики вынуждены заправляться низкокачественным топливом, после чего происходит автоматическое сокращение оборотов двигателя. В некоторых случаях машины просто резко останавливаются на трассе, что становится угрозой для участников дорожного движения. По этой причине потребитель просто прекращает приобретать автомобили с сертификатом Евро-5.

Упрощенная система сертификации будет возможна только до первого января будущего года, пока в силу не вступит Техрегламент Таможенного союза. Власти полагают, что упрощение сертификации позволит российским производителям получить порядка 15-20% дополнительных заказов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение