Мировая премьера нового строительного грузовика Volvo FMX
12229 / 03.05.2010 / Мировая премьера нового строительного грузовика Volvo FMX

Одновременно, 19 апреля 2010 года на стендах компании Volvo Trucks, расположенных в Москве на выставке «Комтранс-2010», и в Мюнхене на выставке Bauma, прошли презентации новейшего грузовика Volvo FMX, разработанного для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях на строительстве. Появление новой модели означает, что в компании взят курс на диверсификацию в семействе грузовых автомобилей серии FM. Отныне, для лучшего соответствия условиям эксплуатации, они будут подразделяться на два класса: для магистральных и региональных перевозок, а также для работы на строительных объектах с возможностью выполнять свои функции в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием. Естественно, что различные требования к подобным грузовикам будут лучше отражаться в их конструкции. Тем более что все нововведения базируются на маркетинговых исследованиях, включающих опросы водителей, механиков, дилеров, руководителей транспортных компаний. Важно отметить и то, что с появлением подобной модели грузовика компания рассчитывает увеличить свою долю рынка в строительном секторе, причем эта уверенность базируется на богатом опыте, который накоплен другим подразделением Volvo Group — Volvo Construction Equipment, предлагающим широчайшую палитру различных машин для строительства и отныне выступающим вместе с Volvo Trucks в плане реализации и техобслуживания нового грузовика. Президент и генеральный директор компании Volvo Trucks, Стаффан Юфорс отметил на презентации в Мюнхене, что «грузовики Volvo FM пользуются большим спросом в России, в странах Восточной Европы и на рынках Скандинавии. Лучше приспособленная для решения задач на строительных объектах новая модель FMX принесет еще больший успех и сделает бизнес наших клиентов еще рентабельнее». Генеральный директор Volvo Group в России, Ларс Корнелиуссон, выступая в Москве, заметил, что «российский рынок строительной техники в настоящее время по объему продаж занимает второе место в Европе, а грузовики Volvo на этом рынке являются самыми популярными среди иностранных брендов. Их доля уже достигла 25 процентов и, несомненно, вырастет, благодаря началу производства модели FMX на калужском автозаводе компании уже осенью этого года». Новый Volvo FMX, представленный на выставке с самосвальным кузовом и колесной формулой 8×8, выгодно отличается от обычных грузовиков, став более внушительным и более современным по дизайну. Новые художественные решения оформления передней части кабины не только привлекательны, но и функциональны. Сразу обращают на себя внимание обновленные решетки радиатора, трехкомпонентный стальной бампер с угловыми элементами из стали толщиной 3 мм, мощная защитная пластина под моторным отсеком, передняя защитная дуга. Грузовик оснащен также очень прочным буксировочным устройством, защитной сеткой и лестницей со ступеньками, имеющими противоскользящее покрытие. Естественно, что модели серии FMX базируются на усиленных мостах и рамах, а их силовые агрегаты включают, как 11-литровые дизели мощностью от 330 до 450 л.с., так и 13-литровые, развивающие мощность от 380 до 500 л.с. Обновленная коробка передач с автоматизированным управлением I-Shift позволяет выбраться из снежного или грязевого плена, применив режим «раскачки», кроме того процесс переключения будет корректироваться датчиком нагрузки. Моторный тормоз Volvo Engine Brake Plus позволит развить мощность торможения до 375 кВт при 2300 об/мин. В кабине с резиновыми напольными ковриками-корытцами на выбор будет предложено три типа отделки: с виниловой, с тканевой и велюровой обивкой сидений и дверных панелей. Кожаные сиденья будут доступны по спецзаказу. Учитывая пожелания водителя, в кабине установлен столик с подставками для кружек и ручек, имеется специальное отделение для мелких предметов и держатель для бумаг. Кабина снабжена новым высоким воздухозаборником (входящим в заказное оборудование), улучшающим обзорность при движении задним ходом. Для увеличения расстояния до земли топливные баки располагаются значительно выше. Процесс очистки лобового стекла облегчает складывающаяся ступенька и передний поручень. Фары защищены специальной сеткой, зеркала заднего вида установлены на более прочных, но вместе с тем ажурных кронштейнах.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.03.2019 / Представлен новый ричтрак

21.03.2019 / Краны Terex CTT 541-24 специально адаптировали

21.03.2019 / MAN в едином стиле побед

21.03.2019 / В России стала доступна новая прицеп-мачта

21.03.2019 / Новый полуприцеп-контейнеровоз с крановыми установками

21.03.2019 / Компания «КОМЗ-Экспорт» начала производить электробусы

21.03.2019 / Партия новинки отправилась к клиенту

20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

19.03.2019 / РОСДОРТЕХ представила новую разработку

19.03.2019 / В автокран Grove GMK5250L интегрировали сверхпрочную стрелу

19.03.2019 / VDL поставит крупную партию электрических автобусов

19.03.2019 / New Holland обновила и расширила линейку тракторов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение