Москвич предложил реформировать транспортный налог
2013 / 09.09.2014 / Москвич предложил реформировать транспортный налог

 Россиянин С.Дорджиев обратился в Конституционный суд России с предложением пересмотреть нынешнюю систему начисления транспортного налога. Он полагает, что вычисление размера налога только с учетом мощности автомобиля ведется без учета таких важнейших характеристик, как, например, возраст машины.

Московский юрист отметил, что бывшие в употреблении иномарки зачастую оказываются более экологичными, чем недавно сошедшие с конвейера автомобили марки «АвтоВАЗ». В то же время налог на две указанные группы машин может отличаться в десятки раз, что приводит к нарушению принципа равенства налогообложения.

Заметим, что вопрос необходимости проведения реформы транспортного налога поднимался уже не раз. Еще в прошлом году в Минфине и Минпромторге обсуждалась перспектива перехода с транспортного налога на экологический. В этом случае владельцу более дорогой машины с мотором класса Евро-5 придется платить меньше, чем хозяину подержанной иномарки с двигателем более низкого экологического класса.

Эксперты предлагают и другие варианты решения этой проблемы. В качестве альтернативы рассматривается вариант введения отдельного акцизного сбора на топливо. Также предлагается при вычислении транспортного налога учитывать ежегодный пробег транспортного средства.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение