Москвич предложил реформировать транспортный налог
8057 / 09.09.2014 / Москвич предложил реформировать транспортный налог

 Россиянин С.Дорджиев обратился в Конституционный суд России с предложением пересмотреть нынешнюю систему начисления транспортного налога. Он полагает, что вычисление размера налога только с учетом мощности автомобиля ведется без учета таких важнейших характеристик, как, например, возраст машины.

Московский юрист отметил, что бывшие в употреблении иномарки зачастую оказываются более экологичными, чем недавно сошедшие с конвейера автомобили марки «АвтоВАЗ». В то же время налог на две указанные группы машин может отличаться в десятки раз, что приводит к нарушению принципа равенства налогообложения.

Заметим, что вопрос необходимости проведения реформы транспортного налога поднимался уже не раз. Еще в прошлом году в Минфине и Минпромторге обсуждалась перспектива перехода с транспортного налога на экологический. В этом случае владельцу более дорогой машины с мотором класса Евро-5 придется платить меньше, чем хозяину подержанной иномарки с двигателем более низкого экологического класса.

Эксперты предлагают и другие варианты решения этой проблемы. В качестве альтернативы рассматривается вариант введения отдельного акцизного сбора на топливо. Также предлагается при вычислении транспортного налога учитывать ежегодный пробег транспортного средства.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение