Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство пятиосного тягача MAN TGX 41.540 10x4-6 BLS составляет до 30,3 т. Подобный результат стал возможен благодаря совместным усилиям MAN Nutzfahrzeuge и предприятия-партнера, осуществивших конвертацию четырехосного седельного тягача в пятиосник, сфера применения которого – перевозки тяжеловесных грузов. Распределение веса по пяти осям увеличивает допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство до 30305 кг. Таким образом, становится возможным сочетание предельно допустимой в Германии полной массы автопоезда в 44 т с распределением нагрузки в 9 т на переднюю ось, 7,5 т – на поддерживающую управляемую ось перед ведущим мостом, максимально по 13 т (технически допустимый показатель) на каждый из ведущих мостов и 9 т на заднюю поддерживающую управляемую ось. При этом MAN Nutzfahrzeuge предлагает полный сервис для таких нестандартных колесных шасси. mediaglobe.ru
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!