Нагрузка 30 тонн на седло !
4850 / 04.02.2010 / Нагрузка 30 тонн на седло !

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство пятиосного тягача MAN TGX 41.540 10x4-6 BLS составляет до 30,3 т. Подобный результат стал возможен благодаря совместным усилиям MAN Nutzfahrzeuge и предприятия-партнера, осуществивших конвертацию четырехосного седельного тягача в пятиосник, сфера применения которого – перевозки тяжеловесных грузов. Распределение веса по пяти осям увеличивает допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство до 30305 кг. Таким образом, становится возможным сочетание предельно допустимой в Германии полной массы автопоезда в 44 т с распределением нагрузки в 9 т на переднюю ось, 7,5 т – на поддерживающую управляемую ось перед ведущим мостом, максимально по 13 т (технически допустимый показатель) на каждый из ведущих мостов и 9 т на заднюю поддерживающую управляемую ось. При этом MAN Nutzfahrzeuge предлагает полный сервис для таких нестандартных колесных шасси. mediaglobe.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение