STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Министр обороны России Анатолий Сердюков, посмотревший в Италии презентацию бронетехники концерна IVECO, заявил, что в России планируется организовать производств грузовиков LMV - Light Multirole Vehicle - машин, внешне похожих на американский Hummer, пишет Газета GZT.ru. Таким образом, российская армия намерена продолжить курс на вооружение иностранной техникой, вызывающая недовольства многих наблюдателей. По мнению критиков, опора на зарубежную военную технику губительная для отечественной оборонной промышленности. В то же время сторонники закупок оружия за рубежом винят в происходящем российский ВПК, не способный выпускать современную технику. Как сообщили изданию в военных кругах, это уже не первое знакомство Сердюкова с LMV. Два года назад КамАЗ купил два таких броневика, а зимой 2010 года состоялись их испытания на одном из подмосковных полигонов в присутствии российского министра обороны. Причем тогда же Минобороны категорически опровергло просочившиеся в прессу информацию о планах закупать LMV. Источник издания на КамАЗе подтвердил, что ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах. "В современных условиях такую сборку можно наладить за 3–4 месяца. Из полностью импортных комплектующих. 100% локализация, конечно, займет несколько лет. Например, только локализация американского двигателя на одном из российских автозаводов продолжается уже больше трех лет, и пока локализовано лишь 65%", - отметил собеседник газеты. Официальные представители завода от комментариев изданию отказались. Представитель Сухопутных войск РФ сообщил газете, что LMV рассматривается в качестве машины сопровождения грузов в "горячих точках", а так же для прикрытия пехоты от обстрела из автоматического оружия. Основное преимущество перед российским аналогом - ГАЗ-2330 "Тигр" - способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа. Эксперт отметил, что в отличие от "Тигра" итальянский бронетранспортер оснащен бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой. "В "Тигре" в аналогичной ситуации происходит разрушение салона и ходовой части, и экипаж, если и выживает после подрыва, остается в неподвижной машине в качестве живой мишени", - сказал он. Между тем, в военно-промышленной компании, которая производит "Тигры" газете выразили недоумение суждениями военных о живучести своих броневиков. "У "Тигра" стабильный 5-й класс защиты - то есть способность выдерживать прямое попадание из любых видов стрелкового оружия. Насколько нам известно, прочность стекол в LMV уступает прочности стекол "Тигра", а значит при любом взрыве экипаж получает сравнимые повреждения. При этом "Тигр" в три раза дешевле, а его проходимость в несколько раз выше - у нас стоит двигатель 420 лошадиных сил, у итальянцев - 185", - пояснил представитель компании. По его словам, средняя стоимость LMV около 300 тысяч евро, при этом "Тигр" за такую же сумму можно было бы оснастить защитой 6-й степени, когда стекла и броня машины могут остановить бронебойную пулю, выпущенную из снайперской винтовки Драгунова, более комфортным салоном, а так же любыми видами вооружения и связи для автомобильной платформы. Противники производства LMV также высказывают опасения, что в любой момент по политическим причинам итальянцы прекратят поставки комплектующих и такая зависимость "попахивает государственной изменой". Однако, сторонники решения Сердюкова отмечают, что в вопросах закупки вооружения для армии нужно исходить из интересов армии, а не промышленности. Они отмечают, что с точки зрения удобства и качества итальянские машины лучше российских и думать надо об этом, а не об интересах "промышленности, которая уже много лет шантажирует вооруженные силы своим старьем".





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх