Российскому потребителю часто приходится выбирать между левым рулем и автоматом, поскольку леворульный автомобиль с автоматической коробкой передач многим просто не по карману. Однако немецкая компания Bosch придумала интересную альтернативу механическому сцеплению, заменив гидравлический привод на электронное сцепление без педали. С таким устройством водителю нужно будет нажимать не на третью педаль, а на кнопку, расположенную вместо нее. Кнопка подает сигнал нужному механизму, который приводит к размыканию дисков.
Новинка получила название eClutch. Особенностью электронного сцепления является то, что оно будет действовать в зависимости от оборотов двигателя. Если они станут слишком низкими, устройство немедленно активизирует сцепление, благодаря чему автомобиль не заглохнет, если водитель вовремя не выжмет сцепление. Более того, при движении на первой передаче водителю вообще не придется трогать сцепление, что особенно полезно при движении в пробках, на светофорах или в других стесненных условиях.
Другой особенностью eClutch является обеспечение экономичного расхода топлива. Это связано с тем, что сцепление останавливает мотор всякий раз, когда отпущена педаль газа. В реальных условиях это сокращает расход топлива примерно на десятую часть.
Bosch уверяет, что электронное сцепление будет стоить в разы дешевле, чем автоматическая трансмиссия, поэтому оно может стать хорошей альтернативой для машин с механической коробкой передач.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!