С испанского автозавода сошел первый обновленный минивэн Vito, который отличает малый расход топлива и невысокая себестоимость. При своей полной массе 2,5-3,2 тонны грузовик расходует на каждые сто километров 5,7 литров дизтоплива, что примерно на двадцать процентов ниже, чем у предшественника. В октябре новинку ожидают на авторынке Германии, а в ноябре он должен появиться на российском рынке. Фургон Vito 109 CDI будет стоить в Германии от 17990 евро без НДС.
Одной из главных особенностей нового Vito стало разнообразие приводов. Он является первым минивэном, для которого будет предлагаться полный, передний или задний привод.
Поскольку за всю почти двадцатилетнюю историю выпуска Vito было реализовано более миллиона автомобилей, производитель решил основательно подготовиться к выпуску минивэна нового поколения. Для этого подразделением Mercedes-Benz Vans было вложено 190 миллионов евро. За счет этих средств удалость усовершенствовать сборочный конвейер, а также кузовной и малярный цеха. Всего на производстве нового минивэна задействовано 3500 человек. Завод расположен в Витории и является вторым по величине в мире предприятием по выпуску минивэнов.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!