Компания, который может составить конкуренцию многоосным машинам Terberg. Новинка оборудована двигателем Paccar MX340C HD (Heavy Duty) мощностью 460 л.с. при 1900 мин–1 и синхронизированной 16-ступенчатой механической КП ZF Servo-Shift. В будущем планируется устанавливать в подобные 6-осники 510-сильные агрегаты Paccar MX. Шестиосное шасси оснащено двумя передними управляемыми и тремя задними ведущими мостами с гидропневматической подвеской Hydro Pneumatic Suspension System (HPVS). Кузов Gijsbertsen объемом 34 куб.м предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов. Снаряженная масса тяжеловоза составляет 23,6 т. Машина не вписывается в дорожные стандарты Голландии: ее полная масса составляет 68 т против 50 разрешенных. Но в Голландии узаконены так называемые LHV (long heavy vehicle) – 25,5-метровые автопоезда с допустимой полной массой 60 т. Эту зацепку пытаются использовать специалисты Ginaf для сертификации своего «ненормального» самосвала.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!