Недавно ученые организации Platform for Aerodynamic Road Transport (PART), занимающиеся исследованиями автотранспорта, решили исследовать насколько навески повышают рентабельность. По данным эксперимента, установка хвостовиков, закрепленных к корме тяжелого автопоезда, позволила сократить потребление топлива на 7,5%. Происходит это благодаря эффекту более низкого давления воздуха, следующего за двигающимся автопоездом. Вначале европейские ученые рассчитали компьютерные модели, затем экспериментировали в туннелях и закончили исследования обширными дорожными испытаниями. Целый год грузовик колесил с хвостовиками разной длины, пока не была выбрана оптимальная – 6,5 футов (1981 мм), именно при такой длине хвостовика у автопоезда будет самая высокая экономия топлива. Вскоре эксперимент коснется боковых юбок-отражателей установленных по периметру, спойлеров, фронтальных стабилизаторов, обтекателей трейлера и новой формы зеркала заднего вида, сокращение расхода топлива может превысить 9%. Грузовик-Пресс
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!