Необычный хвост для грузовика
5072 / 04.02.2010 / Необычный хвост для грузовика

Недавно ученые организации Platform for Aerodynamic Road Transport (PART), занимающиеся исследованиями автотранспорта, решили исследовать насколько навески повышают рентабельность. По данным эксперимента, установка хвостовиков, закрепленных к корме тяжелого автопоезда, позволила сократить потребление топлива на 7,5%. Происходит это благодаря эффекту более низкого давления воздуха, следующего за двигающимся автопоездом. Вначале европейские ученые рассчитали компьютерные модели, затем экспериментировали в туннелях и закончили исследования обширными дорожными испытаниями. Целый год грузовик колесил с хвостовиками разной длины, пока не была выбрана оптимальная – 6,5 футов (1981 мм), именно при такой длине хвостовика у автопоезда будет самая высокая экономия топлива. Вскоре эксперимент коснется боковых юбок-отражателей установленных по периметру, спойлеров, фронтальных стабилизаторов, обтекателей трейлера и новой формы зеркала заднего вида, сокращение расхода топлива может превысить 9%. Грузовик-Пресс




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2018 / Российским потребителям доступны новые модификации Ford Transit

23.10.2018 / «Группа ГАЗ» рассматривает варианты выхода из-под санкций

23.10.2018 / МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018

23.10.2018 / PALFINGER представил новинку - GT30_L6400 «OFFROAD»

22.10.2018 / Новинки октября от Петербургского тракторного завода

22.10.2018 / ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

22.10.2018 / «КАМАЗ» создает новое СП в Узбекистане и презентует фургон с двигателем RGK

19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение