Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы [...]

Необычный хвост для грузовика
21145 / 04.02.2010 / Необычный хвост для грузовика

Недавно ученые организации Platform for Aerodynamic Road Transport (PART), занимающиеся исследованиями автотранспорта, решили исследовать насколько навески повышают рентабельность. По данным эксперимента, установка хвостовиков, закрепленных к корме тяжелого автопоезда, позволила сократить потребление топлива на 7,5%. Происходит это благодаря эффекту более низкого давления воздуха, следующего за двигающимся автопоездом. Вначале европейские ученые рассчитали компьютерные модели, затем экспериментировали в туннелях и закончили исследования обширными дорожными испытаниями. Целый год грузовик колесил с хвостовиками разной длины, пока не была выбрана оптимальная – 6,5 футов (1981 мм), именно при такой длине хвостовика у автопоезда будет самая высокая экономия топлива. Вскоре эксперимент коснется боковых юбок-отражателей установленных по периметру, спойлеров, фронтальных стабилизаторов, обтекателей трейлера и новой формы зеркала заднего вида, сокращение расхода топлива может превысить 9%. Грузовик-Пресс




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.09.2019 / CATL заключил сделку с Daimler Trucks

19.09.2019 / У КАМАЗа появился специальный бодибилдер

19.09.2019 / Esterer выпустил огромный полуприцеп-топливозаправщик

18.09.2019 / Sears Seating обновил свои сиденья для мусоровозов

18.09.2019 / SEA Electric наладил выпуск электрических грузовиков Ford F-59 c фургонами Morgan Olson

18.09.2019 / Новый международный аэропорт «Гагарин» получил новейшую спецтехнику

17.09.2019 / Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию

17.09.2019 / Грузовик eCanter доказал свою надежность для серийного производства

17.09.2019 / Для сельхозтехники разработано универсальное телематическое решение

17.09.2019 / Грузовик Rivian «обречен» на успех

17.09.2019 / Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

14.09.2019 / Mitsubishi запустил новые автобусы

14.09.2019 / Производители городского транспорта смогут хорошо заработать

13.09.2019 / Грунвальд и Скания представили новинку

13.09.2019 / Электрический экскаватор JCB 19C-1E направлен в производство

13.09.2019 / SANY запустил первый в мире беспилотный электрический автобетоносмеситель

12.09.2019 / UD Trucks протестировал автономный грузовик Quon

11.09.2019 / Doosan покажет фронтальный погрузчик для аграриев

11.09.2019 / Pacton Trailers представил новый полуприцеп-погрузчик

11.09.2019 / В Финляндии запущен первый газовый грузовик с электрическим манипулятором

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Новый 3х осный прицеп по цене 1 020 000 рублей!
Продажа в кредит, лизинг
Техника в наличии

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх