Европейский парламент сдвинул сроки перехода строительных машин на новые двигатели

Европейский парламент сдвинул сроки перехода строительных машин на новые двигатели

 Европейский парламент поддержал поправку к постановлению V этапа (ЕС), проголосовав 653 голосами против 17, тем самым продлив его сроки реализации. Пересмотр отодвигает соответствующие сроки дл [...]

FAW показал новый передовой самосвал

FAW показал новый передовой самосвал

 Несмотря на пандемию COVID-19, Китайский государственный автомобилестроитель First Automobile Works (FAW) продолжает идти в ногу с глобальным трендом электрификации и борьбы за экологию. Недавн [...]

 Представлен первый телескопический колесный погрузчик Liebherr

Представлен первый телескопический колесный погрузчик Liebherr

 Liebherr представила телескопический колесный погрузчик L 509 Tele, который стал первым выходом компании на рынок телескопических колесных погрузчиков. Новый колесный телескопический погрузчик L [...]

Искусственный интеллект и инфракрасные камеры обеспечат качество сборки аккумуляторных батарей

Искусственный интеллект и инфракрасные камеры обеспечат качество сборки аккумуляторных батарей

 Компания Comau, мировой лидер в области технологических процессов и автоматизированных систем, создала инновационную, встроенную систему тестирования и контроля качества, которая оптимизирует ко [...]

Неужели у «ГАЗели» будет дизель?
35485 / 09.02.2010 / Неужели у «ГАЗели» будет дизель?

Версия «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем должна появиться на рынке уже в июле. Что же это будет за мотор? Представители завода не сообщили, каким именно дизелем двигателем может оснащаться «ГАЗель-бизнес». Между тем, от выбора двигателя и его производителя зависит будущее нижегородского автозавода в части кооперации. Попробуем «вычислить», что это может быть за мотор. Данные, представленные сотрудниками ГАЗа, дают такую возможность. По информации разработчика, сейчас завод выбирает один из двух импортных дизелей (был и третий претендент, но он отпал на ранней стадии рассмотрения). Оба двигателя имеют мощность порядка 110 л.с. Рабочий объем составляет 2,1 и 2,8 литра. Место производства – Европа. Следует сразу отметить, что вряд ли ГАЗу будут поставлять дизеля компании, фургонам которых «ГАЗель-бизнес» может составить конкуренцию на российском рынке. По этому критерию отпадают Fiat и французы (Renault и PSA Peugeot-Citroen). Скорее всего, вряд ли на это пошел бы и Volkswagen. Впрочем, выборка по литражу резко снижает круг претендентов. Двигатели объемом 2,8 литра выпускает итальянский завод VM Motori. Эта компания принадлежит в равных долях американцам – известному дилеру Penske Group и General Motors. Отмечу, что «Группа ГАЗ» уже дважды (в 2006 и 2008 годах) вела переговоры о приобретении VM Motori. Однако оба раза договориться о покупке российской компании не удалось. Покупка моторного завода удачно вписывалась в структуру «Группы ГАЗ», поскольку именно его двигателями оснащались фургоны Maxus. Помимо этого, итальянский завод поставлял силовые агрегаты для Chrysler Voyager, Jeep Cherokee и Wrangler, Dodge Nitro, а также для London Taxi. Поскольку «Группа ГАЗ» сохранила прочные контакты с General Motors, версия с оснащением «ГАЗели-бизнес» американо-итальянскими моторами выглядит вполне реальной. Тем более, что до Finamauto месяца два назад дошла информация о возможности сотрудничества ГАЗа с GM именно в сфере коммерческого транспорта. Выпускаемый VM Motori двигатель R428 (фото в заголовке) имеет рабочий объем 2776 куб.см. Четыре цилиндра оснащены 4-мя клапанами каждый. Система подачи топлива - Common Rail с давлением 1600 bar. Двигатель выдает 163 л.с. при 4000 об/мин. и 400 Нм при 2000 об/мин. Масса - 220 кг (версия RA428 – 205 кг). По экологии соответствует стандарту Euro 4. В настоящее время двигатель R428 производится по лицензии на двух заводах в Китае. Обращает на себя внимание, что R428 переразмерен по мощности. Можно предположить, что модификация для «ГАЗель-бизнес» будет дефорсирована путем изменения алгоритмов управления двигателем. Кроме того, турбонаддув изменяемой геометрии может быть заменен «простым». Это позволит уменьшить расход топлива, снизит стоимость, а также благотворно повлияет на ресурс мотора. Снижение мощности позволит ГАЗу без радикальных переделок использовать существующую трансмиссию, в противном случае ее пришлось бы усиливать. Претендент на поставку двигателя объемом 2,1 литра выглядит и вовсе экзотически. Это Mercedes-Benz. Причем речь идет о новейшем моторе, получившем в своем классе титул Engine of the Year 2009. Другим производителем двигателя с таким рабочим объемом является Peugeot. Однако по причине конкуренции «ГАЗели-бизнес» и Boxer подобный вариант представляется маловероятным. Возможность использования нижегородцами двигателя Mercedes косвенно подтверждается слухами о том, что немцы ведут с ГАЗом переговоры об организации сборки коммерческих автомобилей. «Комплексная» схема сотрудничества выглядит достаточно органичной. Немецкий двигатель имеет мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Как и первый претендент, в случае установки на новый нижегородский фургон он будет дефорсирован. Расход топлива можно оценить, как не превышающий 6,5 л/100 км. Если для оснащения автомобиля «ГАЗель-бизнес» будет выбран дизель VM Motori, то возможно его лицензионное производство в России. Выпуск может быть организован на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в состав «Группы ГАЗ». Производство двигателя Mercedes маловероятно – он все же сложноват, и его выпуск потребует дорогостоящего переоснащения УМЗ. В настоящее время на нижегородском автозаводе собраны тестовые автомобили «ГАЗель-бизнес» с дизелями двух марок. Они омологизированы и проходят испытания для оценки эксплуатационных характеристик. Однако выбор двигателя будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов его поставок и, возможно, производства в России. Цена автомобиля «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем возрастет на 75-80 тыс. рублей. Однако это быстро окупится в коммерческой эксплуатации за счет малого расхода топлива, а также низких затрат на ремонт: оба «претендента» и сейчас обладают высокой надежностью, а при дефорсировании она повысится дополнительно. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.07.2020 / Европейский парламент сдвинул сроки перехода строительных машин на новые двигатели

14.07.2020 / FAW показал новый передовой самосвал

13.07.2020 / Представлен первый телескопический колесный погрузчик Liebherr

13.07.2020 / Искусственный интеллект и инфракрасные камеры обеспечат качество сборки аккумуляторных батарей

13.07.2020 / PCON 12 обеспечит выносливые подключения в тесных пространствах тяжелых машин

13.07.2020 / Полностью электрическая и автономная машина-дворник вышла на дороги Германии

13.07.2020 / Шум кадровых перестановок в VW перекинулся на Traton

13.07.2020 / DB Schenker запускает новый логистический сервис для зеленой мобильности

10.07.2020 / Первый в мире 16-тонный электрический грузовик с биоразлагаемым кузовом готовиться к полевым тестам

10.07.2020 / Смена ролей пикапа F-150 – сначала гибрид, а потом электромобиль

09.07.2020 / Новый 112-тонный гусеничный бульдозер Komatsu обеспечит лучшую производительность, безопасность и комфорт

09.07.2020 / LEVC запускает новый легкий электрический коммерческий фургон

09.07.2020 / Ford Trucks и Grunwald представили новый российский самосвал

09.07.2020 / Hyundai начал предлагать County в электрической оснаске

08.07.2020 / JCB поставит американским военным высокоскоростные экскаваторы-погрузчики

08.07.2020 / Kobelco специально выпустил новый экскаватор для лесозаготовки

08.07.2020 / Ведущий российский производитель и поставщик мяса получил новейший полуприцеп-скотовоз BERDEX

08.07.2020 / Бренды CNH Industrial поставят в Узбекистан крупнейшую партию спецтехники

08.07.2020 / DPD получит электрический грузовик Logistics 18E с диапазоном 760 км

08.07.2020 / Lion Electric и Boivin Evolution запустили в продажу новый электрический мусоровоз

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх