Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы направленные на цифровизацию, автономность и грузоперевозки. На днях, венчурная компания принадлежащая Volvo Group, сообщила об инвестициях в онлайн-пло [...]

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

 Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) будет производить и продавать грузовики Mercedes-Benz. В рамках с [...]

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

 Компания Yutong Bus получила сверхбольшой заказ от катарской компании общественного транспорта Mowasalat. В рамках этого контракта Yutong поставит 1002 автобуса для обслуживания в Катаре Чемпион [...]

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

 Компании Liebherr сообщила о мировых премьерах, представив новые модели спецтехники для глубокого фундамента, погрузочно-разгрузочных и подъемных работ, которые также предстали в новом внешнем и [...]

Неужели у «ГАЗели» будет дизель?
42347 / 09.02.2010 / Неужели у «ГАЗели» будет дизель?

Версия «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем должна появиться на рынке уже в июле. Что же это будет за мотор? Представители завода не сообщили, каким именно дизелем двигателем может оснащаться «ГАЗель-бизнес». Между тем, от выбора двигателя и его производителя зависит будущее нижегородского автозавода в части кооперации. Попробуем «вычислить», что это может быть за мотор. Данные, представленные сотрудниками ГАЗа, дают такую возможность. По информации разработчика, сейчас завод выбирает один из двух импортных дизелей (был и третий претендент, но он отпал на ранней стадии рассмотрения). Оба двигателя имеют мощность порядка 110 л.с. Рабочий объем составляет 2,1 и 2,8 литра. Место производства – Европа. Следует сразу отметить, что вряд ли ГАЗу будут поставлять дизеля компании, фургонам которых «ГАЗель-бизнес» может составить конкуренцию на российском рынке. По этому критерию отпадают Fiat и французы (Renault и PSA Peugeot-Citroen). Скорее всего, вряд ли на это пошел бы и Volkswagen. Впрочем, выборка по литражу резко снижает круг претендентов. Двигатели объемом 2,8 литра выпускает итальянский завод VM Motori. Эта компания принадлежит в равных долях американцам – известному дилеру Penske Group и General Motors. Отмечу, что «Группа ГАЗ» уже дважды (в 2006 и 2008 годах) вела переговоры о приобретении VM Motori. Однако оба раза договориться о покупке российской компании не удалось. Покупка моторного завода удачно вписывалась в структуру «Группы ГАЗ», поскольку именно его двигателями оснащались фургоны Maxus. Помимо этого, итальянский завод поставлял силовые агрегаты для Chrysler Voyager, Jeep Cherokee и Wrangler, Dodge Nitro, а также для London Taxi. Поскольку «Группа ГАЗ» сохранила прочные контакты с General Motors, версия с оснащением «ГАЗели-бизнес» американо-итальянскими моторами выглядит вполне реальной. Тем более, что до Finamauto месяца два назад дошла информация о возможности сотрудничества ГАЗа с GM именно в сфере коммерческого транспорта. Выпускаемый VM Motori двигатель R428 (фото в заголовке) имеет рабочий объем 2776 куб.см. Четыре цилиндра оснащены 4-мя клапанами каждый. Система подачи топлива - Common Rail с давлением 1600 bar. Двигатель выдает 163 л.с. при 4000 об/мин. и 400 Нм при 2000 об/мин. Масса - 220 кг (версия RA428 – 205 кг). По экологии соответствует стандарту Euro 4. В настоящее время двигатель R428 производится по лицензии на двух заводах в Китае. Обращает на себя внимание, что R428 переразмерен по мощности. Можно предположить, что модификация для «ГАЗель-бизнес» будет дефорсирована путем изменения алгоритмов управления двигателем. Кроме того, турбонаддув изменяемой геометрии может быть заменен «простым». Это позволит уменьшить расход топлива, снизит стоимость, а также благотворно повлияет на ресурс мотора. Снижение мощности позволит ГАЗу без радикальных переделок использовать существующую трансмиссию, в противном случае ее пришлось бы усиливать. Претендент на поставку двигателя объемом 2,1 литра выглядит и вовсе экзотически. Это Mercedes-Benz. Причем речь идет о новейшем моторе, получившем в своем классе титул Engine of the Year 2009. Другим производителем двигателя с таким рабочим объемом является Peugeot. Однако по причине конкуренции «ГАЗели-бизнес» и Boxer подобный вариант представляется маловероятным. Возможность использования нижегородцами двигателя Mercedes косвенно подтверждается слухами о том, что немцы ведут с ГАЗом переговоры об организации сборки коммерческих автомобилей. «Комплексная» схема сотрудничества выглядит достаточно органичной. Немецкий двигатель имеет мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Как и первый претендент, в случае установки на новый нижегородский фургон он будет дефорсирован. Расход топлива можно оценить, как не превышающий 6,5 л/100 км. Если для оснащения автомобиля «ГАЗель-бизнес» будет выбран дизель VM Motori, то возможно его лицензионное производство в России. Выпуск может быть организован на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в состав «Группы ГАЗ». Производство двигателя Mercedes маловероятно – он все же сложноват, и его выпуск потребует дорогостоящего переоснащения УМЗ. В настоящее время на нижегородском автозаводе собраны тестовые автомобили «ГАЗель-бизнес» с дизелями двух марок. Они омологизированы и проходят испытания для оценки эксплуатационных характеристик. Однако выбор двигателя будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов его поставок и, возможно, производства в России. Цена автомобиля «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем возрастет на 75-80 тыс. рублей. Однако это быстро окупится в коммерческой эксплуатации за счет малого расхода топлива, а также низких затрат на ремонт: оба «претендента» и сейчас обладают высокой надежностью, а при дефорсировании она повысится дополнительно. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.12.2020 / Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

02.12.2020 / Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

02.12.2020 / Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

02.12.2020 / Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

02.12.2020 / Renault Trucks расширил ассортимент электрических грузовых предложений линейки Z. E.

02.12.2020 / Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий

01.12.2020 / «Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

01.12.2020 / Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

01.12.2020 / JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

01.12.2020 / «Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

01.12.2020 / Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner

01.12.2020 / «ГАКЗ» отгрузил в «Сургутнефтегаз» крупную партию 25-тонных автокранов

30.11.2020 / «РИАТ» представил новинку из новинки

30.11.2020 / Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю

30.11.2020 / В Польше стартовало серийное производство электробуса MAN Lion’s City E

30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх