Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы [...]

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Неужели у «ГАЗели» будет дизель?
19754 / 09.02.2010 / Неужели у «ГАЗели» будет дизель?

Версия «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем должна появиться на рынке уже в июле. Что же это будет за мотор? Представители завода не сообщили, каким именно дизелем двигателем может оснащаться «ГАЗель-бизнес». Между тем, от выбора двигателя и его производителя зависит будущее нижегородского автозавода в части кооперации. Попробуем «вычислить», что это может быть за мотор. Данные, представленные сотрудниками ГАЗа, дают такую возможность. По информации разработчика, сейчас завод выбирает один из двух импортных дизелей (был и третий претендент, но он отпал на ранней стадии рассмотрения). Оба двигателя имеют мощность порядка 110 л.с. Рабочий объем составляет 2,1 и 2,8 литра. Место производства – Европа. Следует сразу отметить, что вряд ли ГАЗу будут поставлять дизеля компании, фургонам которых «ГАЗель-бизнес» может составить конкуренцию на российском рынке. По этому критерию отпадают Fiat и французы (Renault и PSA Peugeot-Citroen). Скорее всего, вряд ли на это пошел бы и Volkswagen. Впрочем, выборка по литражу резко снижает круг претендентов. Двигатели объемом 2,8 литра выпускает итальянский завод VM Motori. Эта компания принадлежит в равных долях американцам – известному дилеру Penske Group и General Motors. Отмечу, что «Группа ГАЗ» уже дважды (в 2006 и 2008 годах) вела переговоры о приобретении VM Motori. Однако оба раза договориться о покупке российской компании не удалось. Покупка моторного завода удачно вписывалась в структуру «Группы ГАЗ», поскольку именно его двигателями оснащались фургоны Maxus. Помимо этого, итальянский завод поставлял силовые агрегаты для Chrysler Voyager, Jeep Cherokee и Wrangler, Dodge Nitro, а также для London Taxi. Поскольку «Группа ГАЗ» сохранила прочные контакты с General Motors, версия с оснащением «ГАЗели-бизнес» американо-итальянскими моторами выглядит вполне реальной. Тем более, что до Finamauto месяца два назад дошла информация о возможности сотрудничества ГАЗа с GM именно в сфере коммерческого транспорта. Выпускаемый VM Motori двигатель R428 (фото в заголовке) имеет рабочий объем 2776 куб.см. Четыре цилиндра оснащены 4-мя клапанами каждый. Система подачи топлива - Common Rail с давлением 1600 bar. Двигатель выдает 163 л.с. при 4000 об/мин. и 400 Нм при 2000 об/мин. Масса - 220 кг (версия RA428 – 205 кг). По экологии соответствует стандарту Euro 4. В настоящее время двигатель R428 производится по лицензии на двух заводах в Китае. Обращает на себя внимание, что R428 переразмерен по мощности. Можно предположить, что модификация для «ГАЗель-бизнес» будет дефорсирована путем изменения алгоритмов управления двигателем. Кроме того, турбонаддув изменяемой геометрии может быть заменен «простым». Это позволит уменьшить расход топлива, снизит стоимость, а также благотворно повлияет на ресурс мотора. Снижение мощности позволит ГАЗу без радикальных переделок использовать существующую трансмиссию, в противном случае ее пришлось бы усиливать. Претендент на поставку двигателя объемом 2,1 литра выглядит и вовсе экзотически. Это Mercedes-Benz. Причем речь идет о новейшем моторе, получившем в своем классе титул Engine of the Year 2009. Другим производителем двигателя с таким рабочим объемом является Peugeot. Однако по причине конкуренции «ГАЗели-бизнес» и Boxer подобный вариант представляется маловероятным. Возможность использования нижегородцами двигателя Mercedes косвенно подтверждается слухами о том, что немцы ведут с ГАЗом переговоры об организации сборки коммерческих автомобилей. «Комплексная» схема сотрудничества выглядит достаточно органичной. Немецкий двигатель имеет мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Как и первый претендент, в случае установки на новый нижегородский фургон он будет дефорсирован. Расход топлива можно оценить, как не превышающий 6,5 л/100 км. Если для оснащения автомобиля «ГАЗель-бизнес» будет выбран дизель VM Motori, то возможно его лицензионное производство в России. Выпуск может быть организован на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в состав «Группы ГАЗ». Производство двигателя Mercedes маловероятно – он все же сложноват, и его выпуск потребует дорогостоящего переоснащения УМЗ. В настоящее время на нижегородском автозаводе собраны тестовые автомобили «ГАЗель-бизнес» с дизелями двух марок. Они омологизированы и проходят испытания для оценки эксплуатационных характеристик. Однако выбор двигателя будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов его поставок и, возможно, производства в России. Цена автомобиля «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем возрастет на 75-80 тыс. рублей. Однако это быстро окупится в коммерческой эксплуатации за счет малого расхода топлива, а также низких затрат на ремонт: оба «претендента» и сейчас обладают высокой надежностью, а при дефорсировании она повысится дополнительно. finamauto.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.08.2019 / Sandvik DR416i - новая эффективная, умная и экономичная буровая машина

21.08.2019 / Serve начнет осуществлять доставку

21.08.2019 / "Спецавтотехника" наделила автономностью трал САТ-173

21.08.2019 / Выпущен новый электротрак TIGARBO

20.08.2019 / 50-ая страна пополнила портфель «Профессионала»

20.08.2019 / Выпущена тяжелая трехосная новинка для «дорожников»

20.08.2019 / Электробусы Yutong осваивают Финляндию

20.08.2019 / Новые масляные фильтры Perkins Ecoplus обеспечат быструю и чистую замену

20.08.2019 / Bridgestone расширила линейку шин для среднетоннажников

20.08.2019 / Завод «ГИРД» изготовил новый опоровоз КАМАЗ с КМУ

20.08.2019 / Weatherford получил КАМАЗ-БАТЫР в специсполнении

19.08.2019 / Volvo Trucks выпустила усовершенствованный двигатель с турбонаддувом

19.08.2019 / Выпущен рыбовоз MAN на шасси TGX 26.440

19.08.2019 / Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней

19.08.2019 / CARCADE обнародовала объем своей категории new business

19.08.2019 / UPS Ventures инвестирует в стартап TuSimple

19.08.2019 / Fontaine добавляет рулонные двери в грузовые автомобили Freightliner M2

19.08.2019 / Система замены масла QuickFit – проще, быстрее и безопасней

16.08.2019 / Digital Twin - обслуживание нового уровня

16.08.2019 / SAF-HOLLAND сообщил о прибыли и инвестициях

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Новый 3х осный прицеп по цене 1 020 000 рублей!
Продажа в кредит, лизинг
Техника в наличии

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх