Новая линейка грузовиков Scania Streamline позволяет экономить до 5-8% топлива
5 / 14.04.2013 / Новая линейка грузовиков Scania Streamline позволяет экономить до 5-8% топлива

Scania Streamline - это название грузовых автомобилей для дальних перевозок серии G и R, оптимизированных для низкого потребления топлива и отличающихся новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.
Новое исполнение системы Scania Opticruise отличает несколько режимов эксплуатации. Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля - Scania Active Prediction - полностью интегрирован новый режим «Economy».
Потенциальная экономия топлива при магистральных перевозках с применением новых эффективных двигателей стандарта Евро 6 второго поколения составляет 5–8 %. Экономия для двигателей стандарта Евро 3/4/5, при аналогичных условиях, составляет 3–5 %.

Разработаны новые сервисные решения - с тем, чтобы помочь водителям в их ежедневной работе, а также при обращении в сервисные центры Scania. В целях увеличения времени полезного использования автомобиля и сокращения времени посещения сервисного центра, механики Scania теперь имеют возможность загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа.

Хенрик Хенрикссон, исполнительный вице-президент и директор по продажам и маркетингу Scania: «Scania вложила большой объем мастерства и технологий в улучшение всего диапазона грузовиков стандарта Евро 6, и мы довольны полученными результатами. По отзывам покупателей, двигатели Scania стандарта Евро 6 потребляют меньше топлива, чем их предшественники стандарта Евро 5, а последнее (2-ое) поколение двигателей стандарта Евро 6 показывает еще лучшие результаты.

Новая линейка грузовиков Scania Streamline позволяют экономить до 5-8% топлива .Многолетняя нацеленность компании Scania на экономию топлива показывает положительную динамику. Наши покупатели могут быть уверены в том, что Scania и дальше будет поддерживать их конкурентоспособность в деле грузоперевозок».

Ларс Стенквист, старший вице-президент, отдел проверки транспортных средств, обобщает данные о потенциальной экономии: «Новые 13-литровые двигатели Scania 2-го поколения стандарта Евро 6 на 2– 3 % экономичнее своих предшественников. Системы Scania Opticruise и Scania Active Prediction дополнительно обеспечивают на 2–3 % больше экономии каждая.

 Также улучшена аэродинамика и сокращено сопротивление в коробках передач. Даже несмотря на то, что указанные числа нельзя складывать,то можно утверждать, что ориентировочный потенциал экономии топлива для европейского покупателя магистрального грузовика класса Евро 6 может достигать 8 %. Для покупателей из стран, не имеющих доступа к топографическим данным, данное значение составляет порядка 5%».




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

13.06.2018 / Старт Российского производства и установки осей BPW

13.06.2018 / Тягачи MAN TGX 18.440 BLS для R Group

13.06.2018 / Актуальные модели Meusburger Новтрак

12.06.2018 / Юбилейный Ford Transit сошел с конвейера

12.06.2018 / Две новинки от "Политранс"

12.06.2018 / МЗКТ представил на СТТ шасси с автокраном КС-84713-6

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение