«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

 ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК»), его официальный перевозчик транспортная компания «Traft» и «Эвокарго», специалист по разра [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливны [...]

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Входящий в Toyota Motor Corporation производитель грузовых автомобилей и автобусов Hino Motors Co., Ltd. (Hino), и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электронной мобильности, подписали согла [...]

Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

 Группа Volkswagen развертывает международное сотрудничество в области автономных транспортных средств, в рамках которого Volkswagen Commercial Vehicles способствует разработке первых беспилотных [...]

Новейший Mercedes-Benz Antos будет представлен в сентябре на выставке IAA в Гановере
49118 / 19.07.2012 / Новейший Mercedes-Benz Antos будет представлен в сентябре на выставке IAA в Гановере

Mercedes-Benz Antos дебютирует в сентябре на автосалоне IAA Commercial Vehicles в Ганновере. Он заменит текущий модельный ряд Axor полной массой от 18 до 26 тонн (или до 40 тонн в версии тягача и полуприцепа). Все Antos оснащаются кабинами ClassicSpace с кабиной шириной 2.3 м, которые могут быть в версии с короткой (S) и средней (M) длиной. Кабина со средней длиной также доступна в версии CompactSpace с низкой крышей для грузовиков с рефрижираторными установками. В любом случае, Antos предлагает водителю и пассажиру эргономичный и удобный салон с прекрасным доступом ко всем органам управления.

Все системы безопасности, доступные на модели Actros, переберутся и на Antos, включая электронное управление дисковыми тормозами EBS, прекрасный моторный тормоз, ABS, ASR и система стабилизации. Последнее поколение Active Brake Assist (помощь при торможении) способно полностью задействовать тормоза грузовика до полной остановки при обнаружении стационарных объектов на траектории движения. Модельный ряд Antos будет оснащаться линейкой двигателей Euro 6, включающей 3 рядных 6-цилиндровых силовых агрегата объемом 7.7, 10.7 и 12.8 л мощностью от 238 до 510 л.с. Все дизельные двигатели оснащены системой common-rail, SCR/EGR и противосажевым фильтром.

Стандартной трансмиссией будет "мерседесовская" PowerShift3 с 8 или 12 скоростями. Представители компании добавляют: "Особенностью нового Antos станет сочетание очень компактных двигателей, таких как OM 936, и многоступенчатых трансмиссий. Это положительно отразится на ходовых качествах грузовиков, даже в варианте тягач/прицеп и тягач/полуприцеп. Ползущий режим коробки передач будет очень полезен при маневрировании в стесненных городских условиях, когда водитель сможет контролировать скорость грузовика используя только педаль тормоза.

Для специфических "миссий" Mercedes-Benz представил также специальные исполнения "Loader" и "Volumer" для Antos и Actros, которые предназначены либо для максимальной грузоподъемности, либо для легких объемных грузов. Версия Volumer обеспечит максимальную вместимость благодаря очень объемному грузовому отсеку высотой до 3х метров. Volumer также отличается пониженной на 80 мм погрузочной высотой. Mercedes утверждает, что Antos Loader - это "...первый седельный тягач для автопоездов полной массой до 40 тонн, который весит в снаряженном состоянии меньше 6 тонн". Это удивительно еще больше, учитывая наличие двигателя Euro 6. Даже с самым мощным 6-цилиндровым двигателем OM 470 мощностью 428 л.с. Antos весит примерно 6400 кг.

trucksplanet.com





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


13.05.2021 / «Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

13.05.2021 / Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

13.05.2021 / Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

13.05.2021 / Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

12.05.2021 / Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

12.05.2021 / С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

12.05.2021 / На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

12.05.2021 / Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

11.05.2021 / Sandvik расширит ассортимент и укрепит позиции благодаря компании Kwatani

11.05.2021 / МАЗ и Hella создадут совместное производство систем хранения энергии электротранспорта

11.05.2021 / ZF научит грузовики КАМАЗ и прицепы НЕФАЗ общаться друг с другом

11.05.2021 / Островной регион России полностью перейдет на газовые и электрические автобусы

07.05.2021 / Итоги продаж прицепной техники в России за первый квартал 2021 года

06.05.2021 / Citroën превратил пассажирский AMI в новый коммерческий электромобиль MY AMI CARGO

06.05.2021 / Новый разбрасыватель удобрений GRACH MAX – залог максимальной производительности и экономии времени

06.05.2021 / Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения

06.05.2021 / Dana запустила новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer SPL 140SFX для среднетоннажных грузовиков

30.04.2021 / Представлен новый российский 25-тонный автокран на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) со стрелой более 30 м и доступом на дороги общего пользования

29.04.2021 / Павловский автобусный завод запустил в серию 8,8-метровую газовую версию автобуса «Вектор NEXT»

29.04.2021 / Doosan запустил новые сочлененные самосвалы Stage V

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх