Новинка на грузовом рынке: Mahindra Navistar
15.03.2010 / Новинка на грузовом рынке: Mahindra Navistar

Похоже, азиатским производителям мировой кризис нипочем. В то время, как мировые концерны сокращают производство и закрывают заводы, азиаты запускают на рынок новые модели! Очередная грузовая новинка появилась в Индии.           Выпускать ее будет совместное предприятие Mahindra Navistar Co. Но если американская фирма производит широко известные в мире грузовики (под маркой International), то индийская компания до этого коммерческими машинами не занималась. Типично индийская частная фирма Mahindra and Mahindra (по фамилиям владельцев) с 1945 года производит широкую гамму техники, от мотороллеров до тракторов. Конечно, никакими техническими новинками продукция не блещет. К примеру, основная гамма фирмы – классические джипы,  в основе имеют многократно модернизированный американский Виллис военных лет. Новая гамма грузовиков серии MN тоже вполне классическая. Бескапотные машины странной внешности полной массой 25 тонн со слабыми моторами – типично азиатские. Двигатели серии MaxxForce – вклад американского партнера. Шестицилиндровые рядные дизели уровня Euro-3 развивают всего 210 л.с. (для 49-тонных трехосных тягачей – аж 260) при объеме 7,2 литра. Причем в основе своей это — классические дизели серии D08 немецкой компании MAN (Navistar образовало с немцами СП по выпуску двигателей в 2004 году). Неудивительно, что максимальная скорость «Махиндр» не превышает 68 км/ч. Остальные компоненты также не блещут передовыми технологиями – шестиступенчатые ручные коробки, рессорные подвески. Даже покрышки размерности 11Х20 – 16 можно установить радиальные. При этом большая часть решений размашисто объявлена «лучшими в классе». К ним индусы отнесли тот же двигатель, сцепление, освещение и даже гудок. (Без него индийскому грузовику никуда!). А невиданный комфорт спальному отсеку призваны обеспечить полки шириной целых...50 сантиметров. А знаете, какова длина кроватей? Аж 178 сантиметров внизу и 175 вверху! В общем, получился типичный грузовик для стран третьего мира – маломощный, тихоходный, но — с мощным клаксоном. trucks.autoreview.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение