Новинка -  полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью
5342 / 20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью

 Новгородский завод Meusburger Новтрак представил новую модель трехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-454.
Главной особенностью полуприцепа является вдвижная задняя часть, благодаря которой появляется возможность в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы. Полуприцеп может транспортировать 1х20 футовый танк-контейнер, 1х20 стандартный контейнер, 2х20 стандартных контейнера,1х40 стандартный контейнер.
Вторым значимым плюсом контейнеровоза является первая ось, которая вынесена на 2860 мм. Это позволяет перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Вес нового контейнеровоза SW-454 всего 6000 кг. Оптимальный собственный вес изделия достигается за счет использования в производстве высокопрочной шведской стали.
Полуприцеп так же комплектуется приставными алюминиевыми аппарелями г/п 5 тонн, которые предназначены для въезда погрузчика в 20-футовый контейнер, установленный в середине полуприцепа, что значительно облегчает перевозчику эксплуатацию.
Так же стоит отметить тот факт, что неделей ранее компания отгрузила клиенту партию аналогичных универсальных контейнеровозов SW-454 но в четырехосном исполнении. Данная модель весом 5800 кг., способнаНовгородский завод Meusburger Новтрак представил новую модель трехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-454.
Главной особенностью полуприцепа является вдвижная задняя часть, благодаря которой появляется возможность в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы. Полуприцеп может транспортировать 1х20 футовый танк-контейнер, 1х20 стандартный контейнер, 2х20 стандартных контейнера,1х40 стандартный контейнер.
Вторым значимым плюсом контейнеровоза является первая ось, которая вынесена на 2860 мм. Это позволяет перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Вес нового контейнеровоза SW-454 всего 6000 кг. Оптимальный собственный вес изделия достигается за счет использования в производстве высокопрочной шведской стали.
Полуприцеп так же комплектуется приставными алюминиевыми аппарелями г/п 5 тонн, которые предназначены для въезда погрузчика в 20-футовый контейнер, установленный в середине полуприцепа, что значительно облегчает перевозчику эксплуатацию.
Так же стоит отметить тот факт, что неделей ранее компания отгрузила клиенту партию аналогичных универсальных контейнеровозов SW-454 но в четырехосном исполнении. Данная модель весом 5800 кг., способна
перевозить 30,5 тонн и проходить весовой контроль. Как и у трехосной модели SW-454 первая ось вынесена, но на 2510 мм., что так же дает право перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений закона РФ.

   




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.05.2019 / BONUM представил аграрную грузовую линейку

23.05.2019 / Uber Freight интегрируется с SAP

23.05.2019 / Строительная техника Volvo и SDLG объединится в одну линейку

23.05.2019 / Hyva вывела на рынок новые автогидроподъемники

22.05.2019 / Самоходные фуры TuSimple доставят грузы USPS

22.05.2019 / Humbaur разработал новый грузовой FlexBike

22.05.2019 / Feldbinder запустил в производство цистерны из титана

22.05.2019 / De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники

22.05.2019 / Renault представил новые коммерческие грузовики

21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение