Новинка -  полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью
2598 / 20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью

 Новгородский завод Meusburger Новтрак представил новую модель трехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-454.
Главной особенностью полуприцепа является вдвижная задняя часть, благодаря которой появляется возможность в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы. Полуприцеп может транспортировать 1х20 футовый танк-контейнер, 1х20 стандартный контейнер, 2х20 стандартных контейнера,1х40 стандартный контейнер.
Вторым значимым плюсом контейнеровоза является первая ось, которая вынесена на 2860 мм. Это позволяет перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Вес нового контейнеровоза SW-454 всего 6000 кг. Оптимальный собственный вес изделия достигается за счет использования в производстве высокопрочной шведской стали.
Полуприцеп так же комплектуется приставными алюминиевыми аппарелями г/п 5 тонн, которые предназначены для въезда погрузчика в 20-футовый контейнер, установленный в середине полуприцепа, что значительно облегчает перевозчику эксплуатацию.
Так же стоит отметить тот факт, что неделей ранее компания отгрузила клиенту партию аналогичных универсальных контейнеровозов SW-454 но в четырехосном исполнении. Данная модель весом 5800 кг., способнаНовгородский завод Meusburger Новтрак представил новую модель трехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-454.
Главной особенностью полуприцепа является вдвижная задняя часть, благодаря которой появляется возможность в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы. Полуприцеп может транспортировать 1х20 футовый танк-контейнер, 1х20 стандартный контейнер, 2х20 стандартных контейнера,1х40 стандартный контейнер.
Вторым значимым плюсом контейнеровоза является первая ось, которая вынесена на 2860 мм. Это позволяет перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Вес нового контейнеровоза SW-454 всего 6000 кг. Оптимальный собственный вес изделия достигается за счет использования в производстве высокопрочной шведской стали.
Полуприцеп так же комплектуется приставными алюминиевыми аппарелями г/п 5 тонн, которые предназначены для въезда погрузчика в 20-футовый контейнер, установленный в середине полуприцепа, что значительно облегчает перевозчику эксплуатацию.
Так же стоит отметить тот факт, что неделей ранее компания отгрузила клиенту партию аналогичных универсальных контейнеровозов SW-454 но в четырехосном исполнении. Данная модель весом 5800 кг., способна
перевозить 30,5 тонн и проходить весовой контроль. Как и у трехосной модели SW-454 первая ось вынесена, но на 2510 мм., что так же дает право перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений закона РФ.

   




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.02.2019 / Экскаваторы KRANEKS отправились добывать известняк и гранит

15.02.2019 / Изготовлены два эксклюзивных газовых тягача Scania

15.02.2019 / Изготовлена и отгружена новинка - четырехосный полуприцеп-цистерна

15.02.2019 / Контейнеровоз с эксклюзивным манипулятором

15.02.2019 / Изготовлен несерийный полуприцеп с подвижным полом

15.02.2019 / Электро-автобусы Solaris Urbino 12 приступили к эксплуатации в Гамбурге

14.02.2019 / Изготовлен и отгружен совершенно новый самосвал-углевоз

14.02.2019 / В Чебоксары отгружены три электрических автобуса

14.02.2019 / Вышел на рынок новый самосвал JCB

14.02.2019 / В подъемники серии RTJ получили инновационные разработки

14.02.2019 / Выпущен уникальный полуприцеп-самосвал

14.02.2019 / John Deere начинает продажи ДСТ в Европе

13.02.2019 / Новинка - карьерный комбайн для добычи полезных ископаемых и прокладки трасc

13.02.2019 / Начал работу крупнейший в мире парк двухэтажных электроавтобусов

13.02.2019 / Компания Коррус-Тех заменила конусную дробилку типа КМД на новую Metso Nordberg

13.02.2019 / Доступна новинка - полуприцеп ломовоз

13.02.2019 / Экскаваторы Катерпиллер и Хитачи оснастили ковшами «Профессионал»

12.02.2019 / Выпущен полностью электрический экскаватор JCB

12.02.2019 / Запатентовано уникальное логистическое решение для транспортировки больших грузов

12.02.2019 / Отгружен 5-осный тягач Scania V8 S 730

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение