Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

 Bär Cargolift начал этот год с внедрением инновационной автоматической функции EasyFold для складывающихся грузовых гидробортов HydFalt. Автоматическая функция EasyFold позволяет с помощью [...]

Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

 Производитель строительных материалов Holcim Switzerland недавно получил три полностью электрические автобетоносмесителя, которые швейцарский производитель электромобилей Designwerk разрабатывал [...]

Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

 Компания Cenntro Automotive Group (Cenntro) обнародовала планы по расширению ассортимента своей продукции за счет специально разработанного полностью электрического легкотоннажного грузового авт [...]

«КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

«КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

 Российский автогигант ПАО «КАМАЗ» и венчурный фонд Pulsar Venture Capital начали совместный поиск и привлечение российских и международных стартапов и технологичных решений в направл [...]

Новинки от ГАЗа на выставке Комтранс
42602 / 09.09.2013 / Новинки от ГАЗа на выставке Комтранс

«Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans/Комтранс 2013 новые модели автомобилей семейства NEXT и девять видов спецтехники на их базе

Серийное производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» начала в апреле 2013 года. Спустя полгода компания представляет потребителям новые модели семейства NEXT. Среди них – две модели, серийное производство которых планируется начать до конца 2013 года: автобус и грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, а также две перспективные модели: среднетоннажный грузовик NEXT и прототип цельнометаллического фургона «Соболь NEXT».

Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. Высокий (190 см) и просторный салон автобуса вмещает до 19 пассажиров. Благодаря большой площади остекления салон имеет отличную обзорность. Независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормоза с большим запасом мощности обеспечивают плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.

«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной. Грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXT имеет семь посадочных мест, распашную заднюю дверь и складной ряд сидений, которые могут превращаться в спальное место (опция).

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT сочетает высокий уровень комфорта и безопасности, отличную управляемость, повышенную грузоподъемность и пассажировместимость с проверенными временем достоинствами среднетоннажников ГАЗ: прочной рамной конструкцией, высоким дорожным просветом, выносливостью и неприхотливостью. Автомобили нового семейства позволяют перевозить до 5 тонн груза с наименьшими затратами.

«Соболь NEXT» (прототип) – это первая презентация в России цельнометаллического фургона NEXT нового поколения, к производству которого готовится «Группа ГАЗ». Автомобиль воплотил в себе все преимущества линейки NEXT: отличную управляемость, комфорт, надежность и безопасность, яркий и современный дизайн.

Подробное описание новых моделей семейства NEXT, представленных на выставке Comtrans’2013

Автобус малого класса NEXT

  • Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.
  • Высокий (190 см.) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.
  • Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.
  • Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXT и комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.
  • Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.
  • На автобусе NEXT впервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.

Автобус NEXT будет производиться в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус. Старт производства – конец 2013 года.

«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной

  • Двухрядная кабина на семь посадочных мест.
  • Грузоподъемность – до 1,3 т.
  • Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона.
  • Дополнительный отопитель.
  • Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя (опция с 2014 года).

Автомобиль будет производиться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации будут дополнительно оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески. Старт производства – конец 2013 года.

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT

  • Использование кабины NEXT обеспечивает простор и отличную эргономику рабочего места водителя, низкий уровень шумов и вибраций, эффективную систему отопления и кондиционирования, высокую коррозионную стойкость.
  • Грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн. Кабина – 3-местная.
  • Оригинальная пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на передних и задних колесах обеспечивает высокую эффективность торможения, снижение усилий на педали и хорошую информативность. Эффективность торможения рассчитана для автомобилей полной массой до 12 т.
  • Новая передняя подвеска с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и новыми амортизаторами обеспечивает повышенную плавность хода, лучшую устойчивость, управляемость и повышенную грузоподъемность.
  • Рулевое управление интегрального типа обеспечивает хорошую обратную связь и сниженную нагрузку на рулевом колесе. Легкость управления новым среднетоннажником, соответствует уровню легких коммерческих автомобилей.
  • Модернизированная КПП с синхронизаторами на всех передачахпозволила снизить усилие и обеспечить высокую четкость при переключении передач.
  • На автомобиль будут устанавливаться современные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, которые отличаются высоким ресурсом, высокой топливной экономичностью, низким уровнем шумов и вибраций.
  • Среди других конструктивных улучшений: сцепление производства компании ZF, стабилизаторы передней и задней подвески, система крепления колес по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача.

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT будет выпускаться в двух модификациях, со стандартной и удлиненной платформами. Также будуд выпущены модификация с двухрядной кабиной и полноприводная версия. Старт производства: второе полугодие 2014 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

14.01.2021 / JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

14.01.2021 / VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea

14.01.2021 / PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках

14.01.2021 / ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М

14.01.2021 / Kalmar и Nokia расширяют сотрудничество в области автоматизации портов и интермодальных терминалов

14.01.2021 / Amazon продолжает закупать крупные партии электрических фургонов разных производителей

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх