MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Новинки от ГАЗа на выставке Комтранс
66077 / 09.09.2013 / Новинки от ГАЗа на выставке Комтранс

«Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans/Комтранс 2013 новые модели автомобилей семейства NEXT и девять видов спецтехники на их базе

Серийное производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» начала в апреле 2013 года. Спустя полгода компания представляет потребителям новые модели семейства NEXT. Среди них – две модели, серийное производство которых планируется начать до конца 2013 года: автобус и грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, а также две перспективные модели: среднетоннажный грузовик NEXT и прототип цельнометаллического фургона «Соболь NEXT».

Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. Высокий (190 см) и просторный салон автобуса вмещает до 19 пассажиров. Благодаря большой площади остекления салон имеет отличную обзорность. Независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормоза с большим запасом мощности обеспечивают плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.

«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной. Грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXT имеет семь посадочных мест, распашную заднюю дверь и складной ряд сидений, которые могут превращаться в спальное место (опция).

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT сочетает высокий уровень комфорта и безопасности, отличную управляемость, повышенную грузоподъемность и пассажировместимость с проверенными временем достоинствами среднетоннажников ГАЗ: прочной рамной конструкцией, высоким дорожным просветом, выносливостью и неприхотливостью. Автомобили нового семейства позволяют перевозить до 5 тонн груза с наименьшими затратами.

«Соболь NEXT» (прототип) – это первая презентация в России цельнометаллического фургона NEXT нового поколения, к производству которого готовится «Группа ГАЗ». Автомобиль воплотил в себе все преимущества линейки NEXT: отличную управляемость, комфорт, надежность и безопасность, яркий и современный дизайн.

Подробное описание новых моделей семейства NEXT, представленных на выставке Comtrans’2013

Автобус малого класса NEXT

  • Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.
  • Высокий (190 см.) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.
  • Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.
  • Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXT и комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.
  • Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.
  • На автобусе NEXT впервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.

Автобус NEXT будет производиться в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус. Старт производства – конец 2013 года.

«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной

  • Двухрядная кабина на семь посадочных мест.
  • Грузоподъемность – до 1,3 т.
  • Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона.
  • Дополнительный отопитель.
  • Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя (опция с 2014 года).

Автомобиль будет производиться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации будут дополнительно оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески. Старт производства – конец 2013 года.

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT

  • Использование кабины NEXT обеспечивает простор и отличную эргономику рабочего места водителя, низкий уровень шумов и вибраций, эффективную систему отопления и кондиционирования, высокую коррозионную стойкость.
  • Грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн. Кабина – 3-местная.
  • Оригинальная пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на передних и задних колесах обеспечивает высокую эффективность торможения, снижение усилий на педали и хорошую информативность. Эффективность торможения рассчитана для автомобилей полной массой до 12 т.
  • Новая передняя подвеска с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и новыми амортизаторами обеспечивает повышенную плавность хода, лучшую устойчивость, управляемость и повышенную грузоподъемность.
  • Рулевое управление интегрального типа обеспечивает хорошую обратную связь и сниженную нагрузку на рулевом колесе. Легкость управления новым среднетоннажником, соответствует уровню легких коммерческих автомобилей.
  • Модернизированная КПП с синхронизаторами на всех передачахпозволила снизить усилие и обеспечить высокую четкость при переключении передач.
  • На автомобиль будут устанавливаться современные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, которые отличаются высоким ресурсом, высокой топливной экономичностью, низким уровнем шумов и вибраций.
  • Среди других конструктивных улучшений: сцепление производства компании ZF, стабилизаторы передней и задней подвески, система крепления колес по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача.

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT будет выпускаться в двух модификациях, со стандартной и удлиненной платформами. Также будуд выпущены модификация с двухрядной кабиной и полноприводная версия. Старт производства: второе полугодие 2014 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх