STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Новинки от ГАЗа на выставке Комтранс
72280 / 09.09.2013 / Новинки от ГАЗа на выставке Комтранс

«Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans/Комтранс 2013 новые модели автомобилей семейства NEXT и девять видов спецтехники на их базе

Серийное производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» начала в апреле 2013 года. Спустя полгода компания представляет потребителям новые модели семейства NEXT. Среди них – две модели, серийное производство которых планируется начать до конца 2013 года: автобус и грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, а также две перспективные модели: среднетоннажный грузовик NEXT и прототип цельнометаллического фургона «Соболь NEXT».

Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. Высокий (190 см) и просторный салон автобуса вмещает до 19 пассажиров. Благодаря большой площади остекления салон имеет отличную обзорность. Независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормоза с большим запасом мощности обеспечивают плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.

«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной. Грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXT имеет семь посадочных мест, распашную заднюю дверь и складной ряд сидений, которые могут превращаться в спальное место (опция).

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT сочетает высокий уровень комфорта и безопасности, отличную управляемость, повышенную грузоподъемность и пассажировместимость с проверенными временем достоинствами среднетоннажников ГАЗ: прочной рамной конструкцией, высоким дорожным просветом, выносливостью и неприхотливостью. Автомобили нового семейства позволяют перевозить до 5 тонн груза с наименьшими затратами.

«Соболь NEXT» (прототип) – это первая презентация в России цельнометаллического фургона NEXT нового поколения, к производству которого готовится «Группа ГАЗ». Автомобиль воплотил в себе все преимущества линейки NEXT: отличную управляемость, комфорт, надежность и безопасность, яркий и современный дизайн.

Подробное описание новых моделей семейства NEXT, представленных на выставке Comtrans’2013

Автобус малого класса NEXT

  • Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.
  • Высокий (190 см.) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.
  • Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.
  • Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXT и комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.
  • Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.
  • На автобусе NEXT впервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.

Автобус NEXT будет производиться в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус. Старт производства – конец 2013 года.

«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной

  • Двухрядная кабина на семь посадочных мест.
  • Грузоподъемность – до 1,3 т.
  • Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона.
  • Дополнительный отопитель.
  • Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя (опция с 2014 года).

Автомобиль будет производиться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации будут дополнительно оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески. Старт производства – конец 2013 года.

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT

  • Использование кабины NEXT обеспечивает простор и отличную эргономику рабочего места водителя, низкий уровень шумов и вибраций, эффективную систему отопления и кондиционирования, высокую коррозионную стойкость.
  • Грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн. Кабина – 3-местная.
  • Оригинальная пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на передних и задних колесах обеспечивает высокую эффективность торможения, снижение усилий на педали и хорошую информативность. Эффективность торможения рассчитана для автомобилей полной массой до 12 т.
  • Новая передняя подвеска с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и новыми амортизаторами обеспечивает повышенную плавность хода, лучшую устойчивость, управляемость и повышенную грузоподъемность.
  • Рулевое управление интегрального типа обеспечивает хорошую обратную связь и сниженную нагрузку на рулевом колесе. Легкость управления новым среднетоннажником, соответствует уровню легких коммерческих автомобилей.
  • Модернизированная КПП с синхронизаторами на всех передачахпозволила снизить усилие и обеспечить высокую четкость при переключении передач.
  • На автомобиль будут устанавливаться современные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, которые отличаются высоким ресурсом, высокой топливной экономичностью, низким уровнем шумов и вибраций.
  • Среди других конструктивных улучшений: сцепление производства компании ZF, стабилизаторы передней и задней подвески, система крепления колес по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача.

Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT будет выпускаться в двух модификациях, со стандартной и удлиненной платформами. Также будуд выпущены модификация с двухрядной кабиной и полноприводная версия. Старт производства: второе полугодие 2014 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх