Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

 Cummins заключил стратегическое партнерство с Isuzu Motors и Daimler Truck AG, в рамках которого среднетоннажные коммерческие автомобили обоих автопроизводителей получат двигатели Cummins, включ [...]

John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

 Компания John Deere в очередной раз подтвердила свои широкие возможности внедрения решений сторонних разработчиков, интегрировав собственные решения для точного земледелия с приложением, разрабо [...]

«УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

«УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

 АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» («УТТЗ») при содействии Минского автомобильного завода спроектировал новый троллейбус «Горожанин» с кузовом от низ [...]

«КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

«КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

 ПАО «КАМАЗ» расширяет линейку городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 новым газовым автобусом НЕФАЗ-5299-40-57 LNG. Сейчас новый автобус НЕФАЗ-5299-40-57, работающий на сжиженном [...]

Новое поколение легких многоцелевых грузовиков Unimog
44400 / 27.04.2013 / Новое поколение легких многоцелевых грузовиков Unimog

Линейка продукции Mersedes-Benz  Unimog, представленная в 2000 году, теперь представлена нам во втором поколении с новой начинкой и возможностями. Модели U 216 и U 218, а также U 318 и U 423 оснащены четырёхцилиндровыми двигателями. U 427, U 430, U 527 и U 530 имеют шестицилиндровые агрегаты. Панорамная кабина теперь представлена в новом, современном дизайне – функциональность короткого капота теперь подчёркнута LED лампами и дневными ходовыми огнями, интегрированными в бампер. Дворники лобового стекла были перенесены наверх, что позволило достигнуть превосходную обзорность дороги и навесного оборудования, чему также способствовала передняя камера, передающая изображение на монитор внутри кабины.

Мультифункциональный руль, подстраиваемая рулевая колонка и улучшенная система охлаждения и обогрева, что так же включает усиленный воздушный поток, приятно удивят водителей. Органы управления также подверглись улучшениям. Приборная панель была обновлена и теперь имеет большой и яркий дисплей; а джойстик для управления навесным оборудованием теперь можно удалить и просто держать в руках; так же была добавлена камера для слежения за навесным оборудованием спереди. Благодаря системе “Tirecontrol Plus” (опция) контролировать давление в шинах намного проще – на дисплее водитель может выбрать один из трёх запрограммированных режимов – «дорога», «песок» и «плохое покрытие».

Гидравлическое оборудование доработано и теперь двигается с точностью и без каких-либо подёргиваний. Благодаря улучшению работы навесного оборудования на 30% работа с оборудованием стала более пропорциональной и теперь можно одновременно выполнять два движения с помощью джойстика.

Две младшие модели, U 216 и U 218, совершенно новые. Они замещают своего предшественника Unimog U 20 и теперь не так сильно отличаются от старших моделей. Модели U216 и U 218 имеет ту же самую панорамную кабину, включая подстраиваемую рулевую колонку и другие новшества, включая уже хорошо известную систему VarioPilot, благодаря которой можно «перебросить» рулевую колонку и педали на другую сторону кабины, когда возникает необходимость работать с места второго водителя. Главное преимущество новых моделей – их компактный размер. Колёсная база составляет всего 2800 мм, таким образом младшие модели на 200 мм короче более старших, как, например, U 318. Радиус поворота составляет 12.6 метров против 13.7 метров. Младшие модели оснащены четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.). Благодаря грузоподъёмности, варьирующейся от 7.5 до 10 тонн, U 216 и U 218 могут справиться с большим количеством задач.

Еще больше эффективность, больше манёвренность и способность к выполнению различных сложных задач – такой подход стал торговой маркой Unimog U 318 и U 530. Двигатели теперь выдают пиковую мощность в 220 кВт (299 л.с.) в моделях U 430 и U 530. К улучшенным двигателям и гидравлическим системам также прибавилась увеличенная полезная нагрузка. Это стало возможным благодаря снижению веса, достигнутого использованием облегчённого подрамника и алюминиевых колёс. Находчивым решением стало сокращение колёсной базы на 80 мм в сравнении с предшественником U 300, а это позволило уменьшить радиус разворота.

Инновационный гидростатический тяговый привод Unimog также является мировой премьерой и открывает целый ряд новых возможностей для использования навесного оборудования. Комбинирование гидростатической и механической трансмиссий позволяют водителю плавно переключатся от одного режима к другому прямо во время вождения.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.02.2021 / Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

24.02.2021 / John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

24.02.2021 / «УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

24.02.2021 / «КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

24.02.2021 / «КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 32-тонной моделью

24.02.2021 / АО «Сетевая Компания» получила уникальный автогидроподъемник Altec на шасси ISUZU ELF 7.5 4x4

20.02.2021 / Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков

19.02.2021 / «Тверьстроймаш» разработал новые аппарели для низкорамных полуприцепов

19.02.2021 / На Российском рынке появились новые телескопические погрузчики GEHL

19.02.2021 / Российский завод John Deere расширил линейку автогрейдеров

18.02.2021 / Nissan представил обновленный микроавтобус NV300 Combi

18.02.2021 / КАМАЗы покрасят по-новому

18.02.2021 / На Тайване выпущен 10000-й грузовик DAF

18.02.2021 / Для сельхозтехники Case IH и New Holland построят в Сибири флагманский дилерский центр нового формата

18.02.2021 / Girteka Logistics закупает 2000 грузовиков Volvo FH последнего поколения

17.02.2021 / Meritor анонсировал запуск нового электропривода для средних и тяжелых грузовиков

17.02.2021 / «ТЗА» развивает направление автобетоносмесителей с лентой-конвейером

17.02.2021 / Manitex Valla вывела на рынок новый 11-тонный дистанционно управляемый электрический мобильный кран

16.02.2021 / Terex запустил новый компактный и эффективный барабанный грохот TTS 518

16.02.2021 / Стартовало производство тягача КАМАЗ-65659 (6х2) из семейства К5

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх