Новое поколение легких многоцелевых грузовиков Unimog
6096 / 27.04.2013 / Новое поколение легких многоцелевых грузовиков Unimog

Линейка продукции Mersedes-Benz  Unimog, представленная в 2000 году, теперь представлена нам во втором поколении с новой начинкой и возможностями. Модели U 216 и U 218, а также U 318 и U 423 оснащены четырёхцилиндровыми двигателями. U 427, U 430, U 527 и U 530 имеют шестицилиндровые агрегаты. Панорамная кабина теперь представлена в новом, современном дизайне – функциональность короткого капота теперь подчёркнута LED лампами и дневными ходовыми огнями, интегрированными в бампер. Дворники лобового стекла были перенесены наверх, что позволило достигнуть превосходную обзорность дороги и навесного оборудования, чему также способствовала передняя камера, передающая изображение на монитор внутри кабины.

Мультифункциональный руль, подстраиваемая рулевая колонка и улучшенная система охлаждения и обогрева, что так же включает усиленный воздушный поток, приятно удивят водителей. Органы управления также подверглись улучшениям. Приборная панель была обновлена и теперь имеет большой и яркий дисплей; а джойстик для управления навесным оборудованием теперь можно удалить и просто держать в руках; так же была добавлена камера для слежения за навесным оборудованием спереди. Благодаря системе “Tirecontrol Plus” (опция) контролировать давление в шинах намного проще – на дисплее водитель может выбрать один из трёх запрограммированных режимов – «дорога», «песок» и «плохое покрытие».

Гидравлическое оборудование доработано и теперь двигается с точностью и без каких-либо подёргиваний. Благодаря улучшению работы навесного оборудования на 30% работа с оборудованием стала более пропорциональной и теперь можно одновременно выполнять два движения с помощью джойстика.

Две младшие модели, U 216 и U 218, совершенно новые. Они замещают своего предшественника Unimog U 20 и теперь не так сильно отличаются от старших моделей. Модели U216 и U 218 имеет ту же самую панорамную кабину, включая подстраиваемую рулевую колонку и другие новшества, включая уже хорошо известную систему VarioPilot, благодаря которой можно «перебросить» рулевую колонку и педали на другую сторону кабины, когда возникает необходимость работать с места второго водителя. Главное преимущество новых моделей – их компактный размер. Колёсная база составляет всего 2800 мм, таким образом младшие модели на 200 мм короче более старших, как, например, U 318. Радиус поворота составляет 12.6 метров против 13.7 метров. Младшие модели оснащены четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.). Благодаря грузоподъёмности, варьирующейся от 7.5 до 10 тонн, U 216 и U 218 могут справиться с большим количеством задач.

Еще больше эффективность, больше манёвренность и способность к выполнению различных сложных задач – такой подход стал торговой маркой Unimog U 318 и U 530. Двигатели теперь выдают пиковую мощность в 220 кВт (299 л.с.) в моделях U 430 и U 530. К улучшенным двигателям и гидравлическим системам также прибавилась увеличенная полезная нагрузка. Это стало возможным благодаря снижению веса, достигнутого использованием облегчённого подрамника и алюминиевых колёс. Находчивым решением стало сокращение колёсной базы на 80 мм в сравнении с предшественником U 300, а это позволило уменьшить радиус разворота.

Инновационный гидростатический тяговый привод Unimog также является мировой премьерой и открывает целый ряд новых возможностей для использования навесного оборудования. Комбинирование гидростатической и механической трансмиссий позволяют водителю плавно переключатся от одного режима к другому прямо во время вождения.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.11.2018 / Новая модель грузовика JAC выходит на Российский рынок

21.11.2018 / Первый коммерческий контракт Volvo Trucks в сфере автономных перевозок

21.11.2018 / Стали доступны новые модификации грузовиков с КМУ на шасси Isuzu

21.11.2018 / БЕЛАЗ и Weichai Group укрепляют сотрудничество

21.11.2018 / Бортовая КМУ Чайка-Amco Veba на шасси HINO отправилась к клиенту

21.11.2018 / Первый вакуумный автомобиль на шасси Газон Некст

21.11.2018 / Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков

20.11.2018 / Ford представляет беспилотник для коммерческого использования

20.11.2018 / Лесовоз на шасси УРАЛ с КМУ от "НижСпецАвто"

20.11.2018 / Бульдозер ЧТЗ Б11 получил «полный» джойстик

20.11.2018 / Техника Скания для аэропорта Шереметьево

20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью

19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение