Новое поколение легких многоцелевых грузовиков Unimog
27.04.2013 / Новое поколение легких многоцелевых грузовиков Unimog

Линейка продукции Mersedes-Benz  Unimog, представленная в 2000 году, теперь представлена нам во втором поколении с новой начинкой и возможностями. Модели U 216 и U 218, а также U 318 и U 423 оснащены четырёхцилиндровыми двигателями. U 427, U 430, U 527 и U 530 имеют шестицилиндровые агрегаты. Панорамная кабина теперь представлена в новом, современном дизайне – функциональность короткого капота теперь подчёркнута LED лампами и дневными ходовыми огнями, интегрированными в бампер. Дворники лобового стекла были перенесены наверх, что позволило достигнуть превосходную обзорность дороги и навесного оборудования, чему также способствовала передняя камера, передающая изображение на монитор внутри кабины.

Мультифункциональный руль, подстраиваемая рулевая колонка и улучшенная система охлаждения и обогрева, что так же включает усиленный воздушный поток, приятно удивят водителей. Органы управления также подверглись улучшениям. Приборная панель была обновлена и теперь имеет большой и яркий дисплей; а джойстик для управления навесным оборудованием теперь можно удалить и просто держать в руках; так же была добавлена камера для слежения за навесным оборудованием спереди. Благодаря системе “Tirecontrol Plus” (опция) контролировать давление в шинах намного проще – на дисплее водитель может выбрать один из трёх запрограммированных режимов – «дорога», «песок» и «плохое покрытие».

Гидравлическое оборудование доработано и теперь двигается с точностью и без каких-либо подёргиваний. Благодаря улучшению работы навесного оборудования на 30% работа с оборудованием стала более пропорциональной и теперь можно одновременно выполнять два движения с помощью джойстика.

Две младшие модели, U 216 и U 218, совершенно новые. Они замещают своего предшественника Unimog U 20 и теперь не так сильно отличаются от старших моделей. Модели U216 и U 218 имеет ту же самую панорамную кабину, включая подстраиваемую рулевую колонку и другие новшества, включая уже хорошо известную систему VarioPilot, благодаря которой можно «перебросить» рулевую колонку и педали на другую сторону кабины, когда возникает необходимость работать с места второго водителя. Главное преимущество новых моделей – их компактный размер. Колёсная база составляет всего 2800 мм, таким образом младшие модели на 200 мм короче более старших, как, например, U 318. Радиус поворота составляет 12.6 метров против 13.7 метров. Младшие модели оснащены четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.). Благодаря грузоподъёмности, варьирующейся от 7.5 до 10 тонн, U 216 и U 218 могут справиться с большим количеством задач.

Еще больше эффективность, больше манёвренность и способность к выполнению различных сложных задач – такой подход стал торговой маркой Unimog U 318 и U 530. Двигатели теперь выдают пиковую мощность в 220 кВт (299 л.с.) в моделях U 430 и U 530. К улучшенным двигателям и гидравлическим системам также прибавилась увеличенная полезная нагрузка. Это стало возможным благодаря снижению веса, достигнутого использованием облегчённого подрамника и алюминиевых колёс. Находчивым решением стало сокращение колёсной базы на 80 мм в сравнении с предшественником U 300, а это позволило уменьшить радиус разворота.

Инновационный гидростатический тяговый привод Unimog также является мировой премьерой и открывает целый ряд новых возможностей для использования навесного оборудования. Комбинирование гидростатической и механической трансмиссий позволяют водителю плавно переключатся от одного режима к другому прямо во время вождения.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

04.12.2017 / Спрос на электрогрузовик Tesla растет

03.12.2017 / Разрабатывают систему скидок в "Платоне"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение