Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

 Компания Doosan представила новый 5-тонный колесный экскаватор DX57W-7, который в дополнение к новому двигателю Doosan Stage V, включает в себя несколько новых функций для повышения комфорта, уд [...]

Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

 Компания Hyster Europe выпустила сверхкомпактную моторизованную литий-ионную паллетную тележку для грузов весом до 1,5 тонн. Новая тележка для поддонов PC1. 5, работающая от литий-ионного аккуму [...]

Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

 Мировой специалист по эвакуации и буксировке Miller Industries известный своими брендами Century, Holmes, Chevron, Vulcan, Boniface и Jige представил специальный крепеж с роликовыми направляющим [...]

JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

 JCB показал свою новаторскую машину PotholePro, специально предназначенную для точечного ремонта дорог, которая основана на популярном компактном колесном экскаваторе Hydradig. Новая машина была [...]

Новые грузовики серии C и К для строительных работ от Renault Trucks
42309 / 06.08.2013 / Новые грузовики серии C и К для строительных работ от Renault Trucks

Renault Trucks представил новый модельный ряд строительных грузовиков, который теперь состоит из двух моделей: C Construction для городских строек и K Heavy Construction для тяжелых дорожных условий. Это приводит к тому, что Renault Trucks C доступен в кабинами шириной 2.3 и 2.5 м, фокусируясь на высокой грузоподъемности, низком расходе топлива и комфорте на уровне дальнобойных тягачей. Renault Trucks модели K устанавливает новые стандарты надежности и эффективности перевозок.
Новая кабина - одна из самых ярких черт грузовиков C и K серии. Она стала более просторной, комфортабельной и эргономичной. Кабина получила боковую ступеньку, аккуратно вписанную в дизайн, которая позволит водителю проверять груз. Особо важным элементом конструкции новых грузовиков являются прочные стальные бампера, доступные для обеих моделей. Грузовики отличаются отменными техническими характеристиками, огромным дорожным просветом, могут работать в качестве автопоезда полной массой до 120 т и имеют лучший на рынке угол въезда (32 градуса) для модели серии K.

Renault Trucks C оптимизирован под максимальную грузоподъемность, которая может достигать 22.8 тонн (для модели 8х4). Renault Trucks модели K имеет полную массу до 50 т и может работать в качестве автопоезда полной массой до 120 т. Модель K оснащается стальным передним бампером, состоящим из 3х частей, в который интегрирован тяговый крюк, рассчитанный на 25 тонн. К тому же, эта модель имеет защитные решетки на фарах, а сама оптика сделана из поликарбоната. Остальные элементы шасси, подверженные повреждениям, защищены стальными элементами. Автомобили серии C имеют стальные углы бампера и решетки на фарах. В качестве опции, автомобили серии C с 2.5-метровой кабиной могут оснащаться стальными бамперами от модели K.
Renault Trucks использовал свои двигатели Euro 5, чтобы разработать новейшие двигатели DTI 11 и DTI 13, отвечающие нормам Euro 6. Оригинальные блоки цилиндров, известные свой эффективностью и надежностью, подвергли ряду важных изменений. В итоге было модифицировано около 50% элементов и деталей. Конструкторы также модифицировали систему SCR и сделали ее более эффективной. Использование новых материалов в ее конструкции улучшило каталитическую нейтрализацию и эффективно сократило выбросы NOx. Систему дополнили противосажевым фильтром. Двигатели DTI 13 доступны в 3 вариантах мощностью 440, 480 и 520 л.с. DTI 11 предлагают также 3х типов мощностью 380, 430 и 460 л.с. Покупатель также может заказать двигатели DTI 8 мощностью 250, 280 и 320 л.с.

Renault Trucks модели C может оснащаться одной из 4 типов кабин: Day Cab - дневная, короткая, Night & Day Cab - удлиненная версия дневной со спальной полкой и стандартной крышей, Sleeper Cab - кабина с высокой крышей и спальным отсеком, Global Cab - средняя кабина шириной 2.3 м. Для Renault Trucks K предлагается 2 варианта кабин: Day Cab и Night & Day Cab. Кроме кабин покупатель может выбрать из широкого диапазона передних подвесок грузоподъемностью от 7.5 до 9 т для модели C и от 8 до 9 т для модели K. Модель C оснащается задней параболической подвеской грузоподъемностью 13-26 т, в то время как модель K - параболической или полуэллептической грузоподъемностью 13-32 т.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

14.01.2021 / JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

14.01.2021 / VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea

14.01.2021 / PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках

14.01.2021 / ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М

14.01.2021 / Kalmar и Nokia расширяют сотрудничество в области автоматизации портов и интермодальных терминалов

14.01.2021 / Amazon продолжает закупать крупные партии электрических фургонов разных производителей

13.01.2021 / MAN поставит Volánbusz крупную партию 18-метровых сочлененных автобусов Lion's City G

13.01.2021 / GM представила новый коммерческий электромобиль и логистическую экосистему BrightDrop

13.01.2021 / Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100 000 предзаказов

13.01.2021 / Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов

13.01.2021 / Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками

13.01.2021 / Libertine поможет производителям тяжелых грузовиков перейти на нулевые выбросы

12.01.2021 / С открытием нового корпуса CKD-сборки МАЗ расширяет выпуск пассажирского электротранспорта

12.01.2021 / «Дикси» присматривается к газовым грузовикам IVECO

12.01.2021 / Scania представила тандемный мост с функцией подъема и отключения оси

12.01.2021 / BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов для Боготы

12.01.2021 / John Deere начинает испытывать 100% электрический экскаватор-погрузчик E-Power

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх