STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Новые подробности о «ГАЗели» бизнес-класса
74411 / 08.02.2010 / Новые подробности о «ГАЗели» бизнес-класса

Вчера в Нижнем Новгороде прошла презентация обновленной «ГАЗзели». Проект модернизации самого популярного в России коммерческого стартовал в 2008 году. Этому предшествовала солидная исследовательская работа. Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерссон, специалисты анализировали статистику гарантийных ремонтов, информацию от дилеров, динамику продаж запасных частей. Однако основное внимание было уделено замечаниям пользователей. По словам директора ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Вадима Сорокина, большую помощь в этом оказал созданный заводом сайт «газелеводов». Кстати, свое имя «ГАЗель-бизнес» новая версия получила не в результате размышлений маркетологов, а по результатам сетевого голосования. В результате анализа информации было выявлено тридцать «проблемных» узлов и агрегатов. В настоящее время по двадцати позициям в конструкцию и технологии внесены изменения (сто тридцать новшеств), по остальным ведется работа, результаты которой появятся на обновленной «ГАЗели» в ходе серийного выпуска. Впрочем, детали конструкции новинки ГАЗа заслуживают отдельного рассмотрения. Здесь достаточно сказать, что основной целью, по словам Бо Андерссона, было «повышение качества, безопасности и комфорта при снижении стоимости владения». Судя по первым впечатлениям, нижегородцам это удалось. Модернизация собственных узлов, тщательная (а порой – и жесткая) работа с отечественными поставщиками комплектующих, и привлечение иностранных смежников позволили, в частности, почти на 3 метра снизить тормозной путь (по ГОСТу он меряется со скорости 70 км/ч) и на 6% уменьшить расход топлива. Одной из основных целей было снижение затрат на ТО, и это тоже достигнуто. Гарантийный пробег увеличен с 60-ти до 80-ти тыс. км. По наиболее важным агрегатам (двигатель, КПП, задний мост, карданный вал, система торможения и отопитель) гарантия «еще лучше» - 100 тыс. км. Межсервисный пробег увеличен в полтора раза и составляет теперь 15 тыс. км. По оценке Бо Андерссона, по совокупности это позволит владельцу «ГАЗель-бизнес» потратить на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше, чем он тратил на обслуживание предыдущей версии. Проводящие весь день за рулем «ГАЗели» водители оценят рулевое управление, параметры которого соответствуют «легковым», и снижение усилия на рычаге КПП на 40%. Обзор на слякотных российских улицах и дорогах во многом зависит от стеклоочистителя – он также доработан. Базовая цена новой «ГАЗели» составляет 425 тыс. рублей. Для сравнения – сейчас на сайте завода бортовая модель 3302 предлагается за 385 тысяч (шасси стоит немного дешевле). Удорожание незначительно – особенно, если учесть насыщенность новинки иностранными комплектующими. 25 февраля руководство нижегородского автозавода планирует устроить «день «ГАЗели» - версия «бизнес» появится во всех дилерских центрах автозавода в количестве не менее двух единиц. Первые машины ушли на Дальний Восток еще позавчера – путь предстоит неблизкий. Несмотря на веру в качество новинки, ГАЗ готов и к неблагоприятным вариантам. Как сообщил Вадим Сорокин, необходимый набор «новых» запасных частей во всех дилерских центрах уже сформирован. По ряду позиций это оказалось нецелесообразно, и запас хранится на складах ГАЗа, откуда по заявке дилера нужный узел или агрегат может быть отправлен срочной почтой. Выступавший на пресс-конференции губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев выразил одобрение того, что ГАЗ «все задачи решает комплексно». По его словам, региональное правительство надеется на создание в недалеком будущем на территории области производств комплектующих в содружестве с ведущими мировыми производителями. По информации Шанцева, можно ожидать локализации по части тормозной системы, механизма сцепления и рулевого управления. «Мы всегда будем оказывать ГАЗу всемерную поддержку», - так закончил свое выступление нижегородский губернатор. Надо отметить, что руководство области (Шанцев был назначен губернатором в 2005 году), пусть и не сразу, прониклось проблемами автозавода. Например, усилиями Шанцева и его аппарата еще летом прошлого года начала действовать региональная утилизационная программа. Область готова и к участию в «большой» программе. По словам губернатора, в регионе будет организовано 7 пунктов утилизации. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов оценил деятельность ГАЗа несколько расплывчато. «У нас нет внутренней конкуренции среди коммерческих автомобилей – говорить об этом наивно», - сказал он. Вслед за этим Рахманов похвалил ГАЗ за инициативное (т.е. в отсутствие конкуренции) повышение качества продукции – и эта похвала прозвучала сомнительно. Кто же будет тратить деньги (а «ГАЗель-бизнес» уже обошлась заводу примерно в 400 млн. рублей), если ты безраздельно господствуешь на рынке? Директор департамента явно не пользуется услугами маршрутных такси – а на многих линиях (пусть пока лишь в крупных городах) машины иностранных марок потеснили «Газель». В сегменте малотоннажных грузовых перевозок набирают популярность машины корейских и китайских марок. Так что «бизнес-версия» – своевременный ответ ГАЗа на конкурентные угрозы, которые еще только начинают формироваться. «ГАЗель-бизнес» является первым шагом в модернизационной программе завода. Всего через месяц с конвейера начнет сходить версия под газовое топливо. Завод представил вариант «ГАЗели» с ГБО в сентябре прошлого года на выставке в Москве. Теперь таким оборудованием будет оснащаться «бизнес-версия». Следующим этапом станет запланированное на май начало выпуска версии, которая пока носит рабочее название «классик». Если говорить упрощенно, то это та же «ГАЗель-бизнес», только без импортных комплектующих. Комплекс «местных» доработок (включая работы по двигателю и по заднему мосту) сохранен в полном объеме. Базовая стоимость версии «для экономных» (или «для недоверчивых»?) потребителей составит 375 тыс. рублей В июле должна появиться «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем. Сейчас завод выбирает один из двух импортных дизелей, оба они имеют мощность порядка 110 л.с. Цена автомобиля с таким двигателем возрастет на 75-80 тыс. рублей. Не исключено, что договор с производителем этого двигателя будет подразумевать организацию лицензионного производства на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в состав «Группы ГАЗ». Если же говорить о других программах нижегородского автозавода, то производство бюджетной модели «ГАЗель-эконом» свернуто. В порядке эксперимента завод продал порядка восьмисот автомобилей этой комплектации, и от нее решили отказаться (сейчас распродают остатки). Не будет также производства фургонов Maxus, все ранее выпущенные автомобили распроданы. Основную долю производственной программы завода составит «ГАЗель» - плановый выпуск оценивается в 55 тыс. единиц. Какую долю от этого числа составит версия «бизнес», сказать трудно. Нижний предел Бо Андерссон оценивает в соотношение 50:50, самые оптимистичные специалисты надеются, что «ГАЗель-бизнес» займет в выпуске 80, или даже 90 процентов. В том, что рынок воспримет «ГАЗель-бизнес» благосклонно, у меня сомнений нет – речь может идти лишь о степени благосклонности. Оценку деятельности ГАЗа можно будет дать, полагаю, в середине лета. Выпуск версий «бизнес» и «классик», по сути, будет катализатором расслоения клиентов ГАЗа на две группы: тех, кто предпочтет чуть более дорогую машину с улучшенными пользовательскими характеристиками, и приверженцев традиционной модели эксплуатации «ГАЗелей» («купил дешево, быстро изъездил до утиля, продал за гроши /выкинул, купил новую»). На текущее финансовое положение завода это не повлияет – уровень рентабельности «бизнес-модели» для производителя такой же, как и на старой версии. Однако соотношение численности этих двух групп во многом определит будущее развитие ГАЗа. Заводу предстоит найти свое место по критерию «цена – потребительские характеристики». Именно это предопределит успех или неудачу нижегородцев в борьбе с серьезными конкурентами, которые у завода могут появиться в будущем. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх