Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

Новые подробности о «ГАЗели» бизнес-класса
44816 / 08.02.2010 / Новые подробности о «ГАЗели» бизнес-класса

Вчера в Нижнем Новгороде прошла презентация обновленной «ГАЗзели». Проект модернизации самого популярного в России коммерческого стартовал в 2008 году. Этому предшествовала солидная исследовательская работа. Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерссон, специалисты анализировали статистику гарантийных ремонтов, информацию от дилеров, динамику продаж запасных частей. Однако основное внимание было уделено замечаниям пользователей. По словам директора ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Вадима Сорокина, большую помощь в этом оказал созданный заводом сайт «газелеводов». Кстати, свое имя «ГАЗель-бизнес» новая версия получила не в результате размышлений маркетологов, а по результатам сетевого голосования. В результате анализа информации было выявлено тридцать «проблемных» узлов и агрегатов. В настоящее время по двадцати позициям в конструкцию и технологии внесены изменения (сто тридцать новшеств), по остальным ведется работа, результаты которой появятся на обновленной «ГАЗели» в ходе серийного выпуска. Впрочем, детали конструкции новинки ГАЗа заслуживают отдельного рассмотрения. Здесь достаточно сказать, что основной целью, по словам Бо Андерссона, было «повышение качества, безопасности и комфорта при снижении стоимости владения». Судя по первым впечатлениям, нижегородцам это удалось. Модернизация собственных узлов, тщательная (а порой – и жесткая) работа с отечественными поставщиками комплектующих, и привлечение иностранных смежников позволили, в частности, почти на 3 метра снизить тормозной путь (по ГОСТу он меряется со скорости 70 км/ч) и на 6% уменьшить расход топлива. Одной из основных целей было снижение затрат на ТО, и это тоже достигнуто. Гарантийный пробег увеличен с 60-ти до 80-ти тыс. км. По наиболее важным агрегатам (двигатель, КПП, задний мост, карданный вал, система торможения и отопитель) гарантия «еще лучше» - 100 тыс. км. Межсервисный пробег увеличен в полтора раза и составляет теперь 15 тыс. км. По оценке Бо Андерссона, по совокупности это позволит владельцу «ГАЗель-бизнес» потратить на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше, чем он тратил на обслуживание предыдущей версии. Проводящие весь день за рулем «ГАЗели» водители оценят рулевое управление, параметры которого соответствуют «легковым», и снижение усилия на рычаге КПП на 40%. Обзор на слякотных российских улицах и дорогах во многом зависит от стеклоочистителя – он также доработан. Базовая цена новой «ГАЗели» составляет 425 тыс. рублей. Для сравнения – сейчас на сайте завода бортовая модель 3302 предлагается за 385 тысяч (шасси стоит немного дешевле). Удорожание незначительно – особенно, если учесть насыщенность новинки иностранными комплектующими. 25 февраля руководство нижегородского автозавода планирует устроить «день «ГАЗели» - версия «бизнес» появится во всех дилерских центрах автозавода в количестве не менее двух единиц. Первые машины ушли на Дальний Восток еще позавчера – путь предстоит неблизкий. Несмотря на веру в качество новинки, ГАЗ готов и к неблагоприятным вариантам. Как сообщил Вадим Сорокин, необходимый набор «новых» запасных частей во всех дилерских центрах уже сформирован. По ряду позиций это оказалось нецелесообразно, и запас хранится на складах ГАЗа, откуда по заявке дилера нужный узел или агрегат может быть отправлен срочной почтой. Выступавший на пресс-конференции губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев выразил одобрение того, что ГАЗ «все задачи решает комплексно». По его словам, региональное правительство надеется на создание в недалеком будущем на территории области производств комплектующих в содружестве с ведущими мировыми производителями. По информации Шанцева, можно ожидать локализации по части тормозной системы, механизма сцепления и рулевого управления. «Мы всегда будем оказывать ГАЗу всемерную поддержку», - так закончил свое выступление нижегородский губернатор. Надо отметить, что руководство области (Шанцев был назначен губернатором в 2005 году), пусть и не сразу, прониклось проблемами автозавода. Например, усилиями Шанцева и его аппарата еще летом прошлого года начала действовать региональная утилизационная программа. Область готова и к участию в «большой» программе. По словам губернатора, в регионе будет организовано 7 пунктов утилизации. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов оценил деятельность ГАЗа несколько расплывчато. «У нас нет внутренней конкуренции среди коммерческих автомобилей – говорить об этом наивно», - сказал он. Вслед за этим Рахманов похвалил ГАЗ за инициативное (т.е. в отсутствие конкуренции) повышение качества продукции – и эта похвала прозвучала сомнительно. Кто же будет тратить деньги (а «ГАЗель-бизнес» уже обошлась заводу примерно в 400 млн. рублей), если ты безраздельно господствуешь на рынке? Директор департамента явно не пользуется услугами маршрутных такси – а на многих линиях (пусть пока лишь в крупных городах) машины иностранных марок потеснили «Газель». В сегменте малотоннажных грузовых перевозок набирают популярность машины корейских и китайских марок. Так что «бизнес-версия» – своевременный ответ ГАЗа на конкурентные угрозы, которые еще только начинают формироваться. «ГАЗель-бизнес» является первым шагом в модернизационной программе завода. Всего через месяц с конвейера начнет сходить версия под газовое топливо. Завод представил вариант «ГАЗели» с ГБО в сентябре прошлого года на выставке в Москве. Теперь таким оборудованием будет оснащаться «бизнес-версия». Следующим этапом станет запланированное на май начало выпуска версии, которая пока носит рабочее название «классик». Если говорить упрощенно, то это та же «ГАЗель-бизнес», только без импортных комплектующих. Комплекс «местных» доработок (включая работы по двигателю и по заднему мосту) сохранен в полном объеме. Базовая стоимость версии «для экономных» (или «для недоверчивых»?) потребителей составит 375 тыс. рублей В июле должна появиться «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем. Сейчас завод выбирает один из двух импортных дизелей, оба они имеют мощность порядка 110 л.с. Цена автомобиля с таким двигателем возрастет на 75-80 тыс. рублей. Не исключено, что договор с производителем этого двигателя будет подразумевать организацию лицензионного производства на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в состав «Группы ГАЗ». Если же говорить о других программах нижегородского автозавода, то производство бюджетной модели «ГАЗель-эконом» свернуто. В порядке эксперимента завод продал порядка восьмисот автомобилей этой комплектации, и от нее решили отказаться (сейчас распродают остатки). Не будет также производства фургонов Maxus, все ранее выпущенные автомобили распроданы. Основную долю производственной программы завода составит «ГАЗель» - плановый выпуск оценивается в 55 тыс. единиц. Какую долю от этого числа составит версия «бизнес», сказать трудно. Нижний предел Бо Андерссон оценивает в соотношение 50:50, самые оптимистичные специалисты надеются, что «ГАЗель-бизнес» займет в выпуске 80, или даже 90 процентов. В том, что рынок воспримет «ГАЗель-бизнес» благосклонно, у меня сомнений нет – речь может идти лишь о степени благосклонности. Оценку деятельности ГАЗа можно будет дать, полагаю, в середине лета. Выпуск версий «бизнес» и «классик», по сути, будет катализатором расслоения клиентов ГАЗа на две группы: тех, кто предпочтет чуть более дорогую машину с улучшенными пользовательскими характеристиками, и приверженцев традиционной модели эксплуатации «ГАЗелей» («купил дешево, быстро изъездил до утиля, продал за гроши /выкинул, купил новую»). На текущее финансовое положение завода это не повлияет – уровень рентабельности «бизнес-модели» для производителя такой же, как и на старой версии. Однако соотношение численности этих двух групп во многом определит будущее развитие ГАЗа. Заводу предстоит найти свое место по критерию «цена – потребительские характеристики». Именно это предопределит успех или неудачу нижегородцев в борьбе с серьезными конкурентами, которые у завода могут появиться в будущем. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх