MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Новые подробности о «ГАЗели» бизнес-класса
68237 / 08.02.2010 / Новые подробности о «ГАЗели» бизнес-класса

Вчера в Нижнем Новгороде прошла презентация обновленной «ГАЗзели». Проект модернизации самого популярного в России коммерческого стартовал в 2008 году. Этому предшествовала солидная исследовательская работа. Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерссон, специалисты анализировали статистику гарантийных ремонтов, информацию от дилеров, динамику продаж запасных частей. Однако основное внимание было уделено замечаниям пользователей. По словам директора ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Вадима Сорокина, большую помощь в этом оказал созданный заводом сайт «газелеводов». Кстати, свое имя «ГАЗель-бизнес» новая версия получила не в результате размышлений маркетологов, а по результатам сетевого голосования. В результате анализа информации было выявлено тридцать «проблемных» узлов и агрегатов. В настоящее время по двадцати позициям в конструкцию и технологии внесены изменения (сто тридцать новшеств), по остальным ведется работа, результаты которой появятся на обновленной «ГАЗели» в ходе серийного выпуска. Впрочем, детали конструкции новинки ГАЗа заслуживают отдельного рассмотрения. Здесь достаточно сказать, что основной целью, по словам Бо Андерссона, было «повышение качества, безопасности и комфорта при снижении стоимости владения». Судя по первым впечатлениям, нижегородцам это удалось. Модернизация собственных узлов, тщательная (а порой – и жесткая) работа с отечественными поставщиками комплектующих, и привлечение иностранных смежников позволили, в частности, почти на 3 метра снизить тормозной путь (по ГОСТу он меряется со скорости 70 км/ч) и на 6% уменьшить расход топлива. Одной из основных целей было снижение затрат на ТО, и это тоже достигнуто. Гарантийный пробег увеличен с 60-ти до 80-ти тыс. км. По наиболее важным агрегатам (двигатель, КПП, задний мост, карданный вал, система торможения и отопитель) гарантия «еще лучше» - 100 тыс. км. Межсервисный пробег увеличен в полтора раза и составляет теперь 15 тыс. км. По оценке Бо Андерссона, по совокупности это позволит владельцу «ГАЗель-бизнес» потратить на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше, чем он тратил на обслуживание предыдущей версии. Проводящие весь день за рулем «ГАЗели» водители оценят рулевое управление, параметры которого соответствуют «легковым», и снижение усилия на рычаге КПП на 40%. Обзор на слякотных российских улицах и дорогах во многом зависит от стеклоочистителя – он также доработан. Базовая цена новой «ГАЗели» составляет 425 тыс. рублей. Для сравнения – сейчас на сайте завода бортовая модель 3302 предлагается за 385 тысяч (шасси стоит немного дешевле). Удорожание незначительно – особенно, если учесть насыщенность новинки иностранными комплектующими. 25 февраля руководство нижегородского автозавода планирует устроить «день «ГАЗели» - версия «бизнес» появится во всех дилерских центрах автозавода в количестве не менее двух единиц. Первые машины ушли на Дальний Восток еще позавчера – путь предстоит неблизкий. Несмотря на веру в качество новинки, ГАЗ готов и к неблагоприятным вариантам. Как сообщил Вадим Сорокин, необходимый набор «новых» запасных частей во всех дилерских центрах уже сформирован. По ряду позиций это оказалось нецелесообразно, и запас хранится на складах ГАЗа, откуда по заявке дилера нужный узел или агрегат может быть отправлен срочной почтой. Выступавший на пресс-конференции губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев выразил одобрение того, что ГАЗ «все задачи решает комплексно». По его словам, региональное правительство надеется на создание в недалеком будущем на территории области производств комплектующих в содружестве с ведущими мировыми производителями. По информации Шанцева, можно ожидать локализации по части тормозной системы, механизма сцепления и рулевого управления. «Мы всегда будем оказывать ГАЗу всемерную поддержку», - так закончил свое выступление нижегородский губернатор. Надо отметить, что руководство области (Шанцев был назначен губернатором в 2005 году), пусть и не сразу, прониклось проблемами автозавода. Например, усилиями Шанцева и его аппарата еще летом прошлого года начала действовать региональная утилизационная программа. Область готова и к участию в «большой» программе. По словам губернатора, в регионе будет организовано 7 пунктов утилизации. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов оценил деятельность ГАЗа несколько расплывчато. «У нас нет внутренней конкуренции среди коммерческих автомобилей – говорить об этом наивно», - сказал он. Вслед за этим Рахманов похвалил ГАЗ за инициативное (т.е. в отсутствие конкуренции) повышение качества продукции – и эта похвала прозвучала сомнительно. Кто же будет тратить деньги (а «ГАЗель-бизнес» уже обошлась заводу примерно в 400 млн. рублей), если ты безраздельно господствуешь на рынке? Директор департамента явно не пользуется услугами маршрутных такси – а на многих линиях (пусть пока лишь в крупных городах) машины иностранных марок потеснили «Газель». В сегменте малотоннажных грузовых перевозок набирают популярность машины корейских и китайских марок. Так что «бизнес-версия» – своевременный ответ ГАЗа на конкурентные угрозы, которые еще только начинают формироваться. «ГАЗель-бизнес» является первым шагом в модернизационной программе завода. Всего через месяц с конвейера начнет сходить версия под газовое топливо. Завод представил вариант «ГАЗели» с ГБО в сентябре прошлого года на выставке в Москве. Теперь таким оборудованием будет оснащаться «бизнес-версия». Следующим этапом станет запланированное на май начало выпуска версии, которая пока носит рабочее название «классик». Если говорить упрощенно, то это та же «ГАЗель-бизнес», только без импортных комплектующих. Комплекс «местных» доработок (включая работы по двигателю и по заднему мосту) сохранен в полном объеме. Базовая стоимость версии «для экономных» (или «для недоверчивых»?) потребителей составит 375 тыс. рублей В июле должна появиться «ГАЗель-бизнес» с дизельным двигателем. Сейчас завод выбирает один из двух импортных дизелей, оба они имеют мощность порядка 110 л.с. Цена автомобиля с таким двигателем возрастет на 75-80 тыс. рублей. Не исключено, что договор с производителем этого двигателя будет подразумевать организацию лицензионного производства на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в состав «Группы ГАЗ». Если же говорить о других программах нижегородского автозавода, то производство бюджетной модели «ГАЗель-эконом» свернуто. В порядке эксперимента завод продал порядка восьмисот автомобилей этой комплектации, и от нее решили отказаться (сейчас распродают остатки). Не будет также производства фургонов Maxus, все ранее выпущенные автомобили распроданы. Основную долю производственной программы завода составит «ГАЗель» - плановый выпуск оценивается в 55 тыс. единиц. Какую долю от этого числа составит версия «бизнес», сказать трудно. Нижний предел Бо Андерссон оценивает в соотношение 50:50, самые оптимистичные специалисты надеются, что «ГАЗель-бизнес» займет в выпуске 80, или даже 90 процентов. В том, что рынок воспримет «ГАЗель-бизнес» благосклонно, у меня сомнений нет – речь может идти лишь о степени благосклонности. Оценку деятельности ГАЗа можно будет дать, полагаю, в середине лета. Выпуск версий «бизнес» и «классик», по сути, будет катализатором расслоения клиентов ГАЗа на две группы: тех, кто предпочтет чуть более дорогую машину с улучшенными пользовательскими характеристиками, и приверженцев традиционной модели эксплуатации «ГАЗелей» («купил дешево, быстро изъездил до утиля, продал за гроши /выкинул, купил новую»). На текущее финансовое положение завода это не повлияет – уровень рентабельности «бизнес-модели» для производителя такой же, как и на старой версии. Однако соотношение численности этих двух групп во многом определит будущее развитие ГАЗа. Заводу предстоит найти свое место по критерию «цена – потребительские характеристики». Именно это предопределит успех или неудачу нижегородцев в борьбе с серьезными конкурентами, которые у завода могут появиться в будущем. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх