Новые стандарты безопасности грузовиков отложили на пять лет
3489 / 18.12.2014 / Новые стандарты безопасности грузовиков отложили на пять лет

 Представители Европарламента намеревались уже в 2017 году ввести другие стандарты безопасности грузовых автомобилей, однако крупные автопроизводители выступили против такой спешки. В частности, в компаниях Renault и Volvo заявили, что производство новых кабин стоит отложить на пять лет. Это связано с тем, что за этот срок будет полностью подготовлена техническая база и пересмотрены все необходимые законопроекты, позволяющие выпускать грузовики с более длинным эксплуатационным циклом. Инициатива Франции и Швеции была встречена положительно, поэтому грузовые автомобили с новым дизайном появятся не ранее 2022 года.

Кабины нового поколения должны стать более округлыми, что сделает езду более безопасной. В случае столкновений автомобиль будет отталкиваться на обочину, а не попадать под колеса тяжеловоза, что позволит ежегодно сохранять порядка девятисот человеческих жизней.

Производители также смогут предлагать потребителям более длинные и тяжелые машины, которые в то же время станут расходовать меньше топлива. Последнее станет возможным за счет улучшенных аэродинамических характеристик. На полуприцепы и прицепы также будет разрешено добавлять специальные аэродинамические элементы, выступающие наружу не более чем на полметра.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение