Представители Европарламента намеревались уже в 2017 году ввести другие стандарты безопасности грузовых автомобилей, однако крупные автопроизводители выступили против такой спешки. В частности, в компаниях Renault и Volvo заявили, что производство новых кабин стоит отложить на пять лет. Это связано с тем, что за этот срок будет полностью подготовлена техническая база и пересмотрены все необходимые законопроекты, позволяющие выпускать грузовики с более длинным эксплуатационным циклом. Инициатива Франции и Швеции была встречена положительно, поэтому грузовые автомобили с новым дизайном появятся не ранее 2022 года.
Кабины нового поколения должны стать более округлыми, что сделает езду более безопасной. В случае столкновений автомобиль будет отталкиваться на обочину, а не попадать под колеса тяжеловоза, что позволит ежегодно сохранять порядка девятисот человеческих жизней.
Производители также смогут предлагать потребителям более длинные и тяжелые машины, которые в то же время станут расходовать меньше топлива. Последнее станет возможным за счет улучшенных аэродинамических характеристик. На полуприцепы и прицепы также будет разрешено добавлять специальные аэродинамические элементы, выступающие наружу не более чем на полметра.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!