Новые фронтальные погрузчики Doosan DL200-3 и DL250-3
16.02.2013 / Новые фронтальные погрузчики Doosan DL200-3 и DL250-3

Компания Doosan пополнила линейку экскаваторов и погрузчиков нового «третьего» поколения двумя колесными моделями DL200-3 и DL250-3. Сведения о машине DL250-3 появились впервые (весьма краткая информация о выпуске DL200-3 была сообщена в прошлом году в связи с запуском «третьей серии»). Хотя отечественные специализированные интернет-издания в начале февраля достаточно активно муссировали эту новость, только что опубликованы новые и достаточно подробные материалы, которые не только дополняют, но и уточняют первоначальные пресс-релизы.


Новые погрузчики агрегатируются шестицилиндровым турбированным дизелем Doosan DL06K с системой впрыска топлива высокого давления с общей магистралью. Этот двигатель отвечает требованиям экостандарта StageIIIB на чистоту выхлопа. В его экологическую обвязку входит система рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Как это стало обычным на машинах новой серии, дизель предусматривает три стандартных преднастроенных режима работы: «Полная мощность», «Экономичный режим» и «Обычный режим», использование которых в зависимости от характера работы позволяет экономить топливо.
Имеется функция автоматического перевода двигателя на режим холостого хода. Есливтечение 10 секунд машина остается неподвижной, обороты двигателя сбрасываются до значения 200 об/мин. Позаявлению представителя фирмы, такая особенность позволяет экономить до 8% топлива.

Емкость стандартных ковшей для DL200-3 и DL250-3 составляет 2,0 м3 и 2,5 м3 соответственно, что позволяет успешно использовать их в широком диапазоне применений по транспортировке и перегрузке сыпучих и гранулированных материалов.

Несколько изменена конструкция кабины. Увеличена ширина переднего ветрового стекла, увеличена площадь ометания стеклоочистителя. Бачок с моющей жидкостью стеклоочистителя вынесен из кабины наружу, что увеличило ее внутренний объем. Внедрена система автоматического поддержания заданной температуры внутри кабины для кондиционера воздуха, которая работает от специального температурного датчика.

Включение зажигания теперь происходит после набора на приборной панели оператором пароля.

Как и все машины нового поколения погрузчики Doosan DL200-3 и DL250-3 комплектуются гидросистемой, адаптирующейся к нагрузке с поршневыми насосами переменной подачи. Подача насосов автоматически регулируется главным гидрораспределителем.

По отдельному заказу погрузчики могут оснащаться системой управления с электроприводом.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

04.12.2017 / Спрос на электрогрузовик Tesla растет

03.12.2017 / Разрабатывают систему скидок в "Платоне"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение