Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд с [...]

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

 Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области производства солнечных панелей и аккумуляторов, объявила сегодня, что она разработала и произвела рабочий прототип эл [...]

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

Новый карьерный самосвал КАМАЗ-65805 «Атлант» приступает к испытаниям
1187 / 13.10.2020 / Новый карьерный самосвал КАМАЗ-65805 «Атлант» приступает к испытаниям

 ПАО «КАМАЗ» запустил пробные заезды и определительные испытания нового карьерного самосвала КАМАЗ-65805 «Атлант» из самосвальной линейки семейства К5, перед тем как он направиться в полевое тестирование на карьере в Кузбассе компании АО «СДС-Уголь», что бы в последствии стать серийным.


Прототип автомобиля КАМАЗ-65805 «Атлант», который стал первой моделью в новой линейке карьерных машин российского автогиганта, имеет полную массу 87 тонн при снаряженной массе 27 тонн и грузоподъемности 60 тонн соответственно. «Атлант» разработан для эксплуатации на средних и малых карьерах в условиях холодного и умеренного климата. Габаритные размеры грузовика 12 х 2,5 х 4 метра (Д х Ш х В). Дорожный просвет 300 мм.


Новый самосвал КАМАЗ-65805 (10х6) приводится в действие, используя рядный 6-цилиндровый 12-литровый двигатель КАМАЗ Р6 910.11-500 (Евро 5) мощностью 500 л.с. (368 кВт) и крутящими моментом 2303 Нм при 1300 об/мин, который работает в паре с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Allison 4700, обеспечивающей плавное переключение передач без разрыва потока мощности. Топливный бак на 400 литров дает возможность дальности хода на 600 км.
Самосвальный кузов объемом 26 м3 угол и с углом наклона 50 градусов, изготовленный «СпецАвтоКам», имеет увеличенные по толщине борта, днище и стенки, надкабинный защитный козырек и систему обогрева выхлопными газами. Кроме того, в кузов интегрирована закабинная лестница, которая позволяет осуществлять осмотр кузова водителем, не ступая предварительно для этого на землю.

  

  


Для адаптации к тяжелым условиям применения с повышенной грузоподъемностью, на самосвал «Атлант» установлены усиленные задние ведущие 21-тонные мосты и 12-тонные передние оси. Третий, четвёртый и пятый мосты имеют гидропневматическую подвеску для управления жёсткостью подвески, предотвращения опрокидывания при крене и для горизонтирования при разгрузке. Меньший поворотный радиус и маневренность самосвалу «Атлант» 10х6, не уступающую самосвалу 8х4, обеспечивают первая и вторая оси, а также задний ведущий мост пятой оси, поворачивающийся целиком с помощью гидроцилиндров. Высокие показатели проходимости КАМАЗ-65805 10х6 достигаются благодаря развесовки массы автомобиля, из которой на ведущие колеса приходится более 72 %. Такие параметры выше, чем у дорожных аналогов 8х4 и практически близки к машинам с колесной формулой 6х4. Помимо этого, «Атлант» будет обут в специальные шины с усиленным металлическим кордом и увеличенным по толщине протектором, что также добавит ему проходимости.
В кабине карьерного самосвала нового поколения К5 имеется новая бортовая информационная система, селектор управления автоматической коробкой передач и джойстик управления пнемоподвеской. Также кабина получила металлический модульный бампер и фары в защитной решетке.
Многое в новой карьерной машине производитель уделил системам безопасности и помощи водителю. Новый КАМАЗ-65805 «Атлант» получит систему помощи водителю уровня 1+, состоящую из системы предотвращения столкновений и системы контроля состояния водителя с помощью которой можно отслеживать направление взгляда шофера, его засыпание или отвлечения. В дополнение к этим решениям, безопасность вождения повысит система «Виртуальный коридор», контролирующая движение по карьерным дорогам и минимизирующая съезд автомобиля с пути движения. Кроме этого, в оснащение войдут такие системы контроля: давления в шинах, крена, перегруза, наличия ЛЭП рядом с машиной, а также видеокамеры заднего и кругового обзора. К этому стоит добавить установленные вокруг автомобиля дополнительные световые приборы для работы в темное время суток и устройство визуальной световой помощи оператору экскаватора для того, чтобы определять степень загрузки кузова.

  


Так как ПАО «КАМАЗ» сразу смотрит и учитывает будущие потребности для применений своей техники, поэтому самосвал «Атлант» разрабатывался с готовностью в любое время стать автономным или Autonomous Ready. Для этого ему всего лишь потребуются соответствующая электроника и датчики сенсорики, а о другом заботиться не нужно, потому что все системы грузовика (двигатель, коробка передач, тормозная система, рулевое управление) уже настроены для управления по CAN-шине через электронные сигналы.


В планах ПАО «КАМАЗ» течение ближайших двух лет планирует вывести семейство карьерных самосвалов «Атлант» с колесными формулами 6х4, 8х4, 8х6 и 10х6 и грузоподъёмностью от 40 до 75 тонн в габаритном и негабаритном размерах, а также на рессорной подвеске. Уже этой осенью из стен предприятия выйдет еще один прототип негабаритной модели с большей грузоподъемностью для работы с тяжелыми экскаваторами типа ЭКГ-5, ЭКГ-10. Кроме этого автопроизводитель хочет выпускать и поставлять «Атланты» на экспорт.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

28.10.2020 / Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх