Новый колесный погрузчик L260H от Volvo CE
7530 / 21.12.2017 / Новый колесный погрузчик L260H от Volvo CE

 Volvo Construction Equipment представляет новый колесный погрузчик L260H. Новая модель пришла на смену 35-тонному погрузчику L250G. По сравнению с предшественником новинка отличается улучшенной на 10% топливной эффективностью и повышенной на 15% производительностью. Кроме того, погрузчик серии H может эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Колесный погрузчик L260H комплектуется двигателем D13, который эффективнее используемого силового агрегата в предыдущей модели погрузчика, на 6% по мощности на 5% по крутящему моменту.
БОльшая производительность достигается за счет увеличенной на 50 мм колесной базе и оптимизированному распределению весов передней рамы и стрелы. В итоге на погрузчиках можно устанавливать ковши большего размера.
Гидравлическая система нового поколения с управление по нагрузке улучшает контроль навесного оборудования, повышает скорость поднятия и опускания стрелы, при этом экономится производительность гидравлического насоса для других функций за счет пониженного расхода гидравлической жидкости. Для ускорения рабочего цикла и повышения производительности погрузчик оснащен новой коробкой передач HTL310 и новым гидротрансформатором с повышенным выходным крутящим моментом. Также погрузчик получил новые стояночные тормоза сухого типа со сниженным сопротивлением при движении.
Экономии топлива достигается в том числе и за счет полного автоматического переключения передач Fully Automatic Power Shift (FAPS) в оптимальном режиме согласно характеристикам двигателя и скоростью движения. А инновационная эко-педаль Volvo способствует экономичной эксплуатации, отвечая механическим противодействием на чрезмерное нажатие акселератора.
В качестве навесного оборудования используются четыре новых ковша: для скальной породы, для песка и два различных ковша для перегрузки материалов.
Новый ковш Volvo для скальной породы за счет удлиненного дна вмещает на 11,5% больше материала. Ковши для скальной породы также получили боковую выгрузку.
Ковш Volvo для песка объемом 6,6 м³ оптимизирован для работы с песком и мелкими фракциями минеральных материалов и идеально приспособлен для работы на мягких поверхностях. Благодаря длинному дну этот ковш отличается улучшенной проникающей способностью, а плоская конструкция помогает поддерживать рабочую площадку в чистом и ровном состоянии.
Ковш для перегрузки объемом 7,3 м³ получил обновленную конструкции, что позволяет легче его заполнять. А новая выпуклая форма стенок минимизирует просыпание материала, максимальный прирост продуктивности составляет 5%. Опционально предлагается система мягкой подвески стрелы, автоматически гасящая колебания.
Для бОльшего удобства новый колесный погрузчик Volvo H-серии оснащен различными вспомогательными системами. В их числе: Load Assist для эффективного управления заказами, Load Assist с 10-дюймовым сенсорным экраном Volvo Co-Pilot отслеживает количество перемещенного материала, функция выравнивания ковша, Comfort Drive Control (CDC) позволяет управлять рулевой системой машины с помощью джойстика.
Для комфортного управления погрузчик L260H может быть оснащен одним или тремя рычагами управления и тремя уровнями настройки чувствительности рычагов для повышения комфорта и производительности.
Обновления затронули также и кабину. Улучшенная обзорность обеспечивается за счет новых зеркал заднего вида. Откидывающаяся на 30º и 70º кабина открывает неограниченный доступ к основным узлам машины, а для доступа к двигателю предусмотрен широко открывающийся капот с электроприводом. Благодаря размещению гидроаккумуляторов мягкой подвески стрелы снаружи передней рамы и наружному расположению стояночных тормозов облегчается доступ к ним и увеличивается срок службы узлов.
Опционально заказчикам предложат камеру заднего вида, которая совместно с радар-детектором информирует оператора о расположенных поблизости объектах визуальными и звуковыми предупреждениями.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.01.2019 / MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии

23.01.2019 / БЕЛАЗ бьет рекорды

22.01.2019 / «Тракторные заводы» увеличивают объем производства и численность персонала

22.01.2019 / «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» поставил технику во Вьетнам

22.01.2019 / Амбулифт, грузовики с КМУ, насосные электростанции, коммунальная техника и РЭМ от завода "ГИРД"

22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение