Новый колесный погрузчик L260H от Volvo CE
2065 / 21.12.2017 / Новый колесный погрузчик L260H от Volvo CE

 Volvo Construction Equipment представляет новый колесный погрузчик L260H. Новая модель пришла на смену 35-тонному погрузчику L250G. По сравнению с предшественником новинка отличается улучшенной на 10% топливной эффективностью и повышенной на 15% производительностью. Кроме того, погрузчик серии H может эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Колесный погрузчик L260H комплектуется двигателем D13, который эффективнее используемого силового агрегата в предыдущей модели погрузчика, на 6% по мощности на 5% по крутящему моменту.
БОльшая производительность достигается за счет увеличенной на 50 мм колесной базе и оптимизированному распределению весов передней рамы и стрелы. В итоге на погрузчиках можно устанавливать ковши большего размера.
Гидравлическая система нового поколения с управление по нагрузке улучшает контроль навесного оборудования, повышает скорость поднятия и опускания стрелы, при этом экономится производительность гидравлического насоса для других функций за счет пониженного расхода гидравлической жидкости. Для ускорения рабочего цикла и повышения производительности погрузчик оснащен новой коробкой передач HTL310 и новым гидротрансформатором с повышенным выходным крутящим моментом. Также погрузчик получил новые стояночные тормоза сухого типа со сниженным сопротивлением при движении.
Экономии топлива достигается в том числе и за счет полного автоматического переключения передач Fully Automatic Power Shift (FAPS) в оптимальном режиме согласно характеристикам двигателя и скоростью движения. А инновационная эко-педаль Volvo способствует экономичной эксплуатации, отвечая механическим противодействием на чрезмерное нажатие акселератора.
В качестве навесного оборудования используются четыре новых ковша: для скальной породы, для песка и два различных ковша для перегрузки материалов.
Новый ковш Volvo для скальной породы за счет удлиненного дна вмещает на 11,5% больше материала. Ковши для скальной породы также получили боковую выгрузку.
Ковш Volvo для песка объемом 6,6 м³ оптимизирован для работы с песком и мелкими фракциями минеральных материалов и идеально приспособлен для работы на мягких поверхностях. Благодаря длинному дну этот ковш отличается улучшенной проникающей способностью, а плоская конструкция помогает поддерживать рабочую площадку в чистом и ровном состоянии.
Ковш для перегрузки объемом 7,3 м³ получил обновленную конструкции, что позволяет легче его заполнять. А новая выпуклая форма стенок минимизирует просыпание материала, максимальный прирост продуктивности составляет 5%. Опционально предлагается система мягкой подвески стрелы, автоматически гасящая колебания.
Для бОльшего удобства новый колесный погрузчик Volvo H-серии оснащен различными вспомогательными системами. В их числе: Load Assist для эффективного управления заказами, Load Assist с 10-дюймовым сенсорным экраном Volvo Co-Pilot отслеживает количество перемещенного материала, функция выравнивания ковша, Comfort Drive Control (CDC) позволяет управлять рулевой системой машины с помощью джойстика.
Для комфортного управления погрузчик L260H может быть оснащен одним или тремя рычагами управления и тремя уровнями настройки чувствительности рычагов для повышения комфорта и производительности.
Обновления затронули также и кабину. Улучшенная обзорность обеспечивается за счет новых зеркал заднего вида. Откидывающаяся на 30º и 70º кабина открывает неограниченный доступ к основным узлам машины, а для доступа к двигателю предусмотрен широко открывающийся капот с электроприводом. Благодаря размещению гидроаккумуляторов мягкой подвески стрелы снаружи передней рамы и наружному расположению стояночных тормозов облегчается доступ к ним и увеличивается срок службы узлов.
Опционально заказчикам предложат камеру заднего вида, которая совместно с радар-детектором информирует оператора о расположенных поблизости объектах визуальными и звуковыми предупреждениями.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение