Новый конкурент «ГАЗель Next»
1014 / 02.08.2018 / Новый конкурент «ГАЗель Next»

 Белорусский автопроизводитель - Минский автомобильный завод («МАЗ») зарекомендовал себя как производитель грузовой, прицепной и автобусной техники, но не присутствовал в сегменте автомобилей класса LCV. ТОП-менеджмент завода МАЗа принял решение начать производство микроавтобусов на мощностях предприятия «Брестмаш».
Специалисты завода разработали две новые модели. За основу был взят автомобиль JAC Sunray, Китайского производителя – JAC MOTORS и являющийся копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, хотя экстерьер JAC Sunray был разработан итальянским дизайнерским центром JAC MOTORS, а интерьер японским дизайнерским центром JAC.

Автомобили будут предложены потребителям с названиями МАЗ-281 и МАЗ 3650 в вариантах пассажирского микроавтобуса и грузового фургона.
Грузовой фургон МАЗ 3650 будет выпускаться в двух версиях - 6 метров и а укороченном варианте 4,9 метра. Масса снаряженного грузовика-фургона будет от 2 400 до 2 940 кг, а допустимая максимальная масса до 4 050 кг.
Новый микроавтобус МАЗ-281 будут выпускать вместимостью 13 и 16 человек.
Микроавтобус, и фургон будут оснащены турбодизельным двигателем JAC с рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 149,5 л.с. (355 Нм). Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Руль с гидроусилителем. Тормозная система с ABS. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Заводом уже получено от Росстандарта ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на обе варианта, а главным конкурентом новх моделей марки МАЗ станет российская «Газель-Next», которая также имеет несколько модификаций, в том числе с возможность эксплуатации на газу.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение