Новый полноприводный Mitsubishi Fuso Canter
4651 / 29.02.2012 / Новый полноприводный Mitsubishi Fuso Canter

Производство полностью нового полноприводного Fuso Canter стартует в конце февраля в Португалии. Появление полностью переработанного Fuso Canter в октябре прошлого года положило начало новому поколению этой линейки грузовиков.

В качестве основных особенностей Fuso Canter 4×4 заявлены: возможность включения/выключения полного привода на ходу, блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации и пятиступенчатая ручная коробка передач. Грузоподъемность шасси – от 3500 до 3753 кг. Клиренс по сравнению с предыдущей моделью увеличен с 219 до 320 мм. Что касается кабины, здесь возможны два варианта – на три и на семь мест.

Высокая проходимость Fuso Canter 4×4 делает его прекрасным выбором для эксплуатации вдали от асфальтированных дорог – например, на строительных площадках или в сфере энергоснабжения. Именно в условиях затрудненной проходимости полный привод оказывается незаменим. Благодаря ему Canter способен взбираться на любые, даже самые скользкие склоны. К тому же, ширина кузова всего два метра, что позволяет грузовику преодолевать достаточно узкие места.

Все сильные стороны прошлых моделей Canter также на месте: хорошая маневренность, строгий дизайн, удобное расположение органов упрапавления, высокая степень безопасности. Таким образом, Canter 4×4 – достойный продолжатель линейки самых продаваемых грузовиков Daimler.

autobull.net




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

09.10.2018 / Еще на 5 маршрутах в Москве появятся электробусы в 2018 году

09.10.2018 / «Завод «Дорожных машин» поставил крупную партию спецтехники

09.10.2018 / ЗКТ «РУСКОМТРАНС» изготовил и отгрузил три новинки

09.10.2018 / 100 тягачей Scania лимитированной серии BLACK GRIFFIN для России

08.10.2018 / Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение