В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Новый полуприцеп Schmitz Cargobull с раздвигаемым боковым тентом
70812 / 03.02.2010 / Новый полуприцеп Schmitz Cargobull с раздвигаемым боковым тентом

Хорстмар, январь 2010 года – Дистрибуция товаров в крупных городах и густонаселенных центрах становится все более сложной из-за все более узких улиц, а также принимаемых мер по успокоению дорожного движения. Поэтому для дистрибуции товаров необходимы транспортные средства с повышенной маневренностью и с возможностью быстрой загрузки и разгрузки. Специально для таких транспортных задач Schmitz Cargobull разработала одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY“ с раздвигаемым боковым тентом. Благодаря оптимальным маневренным характеристикам данный полуприцеп является превосходной альтернативой к обычному грузовому автомобилю: S.CS CITY, внутренняя длина кузова которого составляет 11 050 мм, вмещает в себя 27 евро-поддонов. Еще одно преимущество – это гибкость в работе с автопарком. Пока полуприцеп находится на загрузке / разгрузке, тягач свободен и может использоваться для работы с обычными полуприцепами. Повышенная маневренность S.CS CITY достигается за счет поперечной рулевой тяги принудительно управляемой оси. Для того чтобы проверить маневренность полуприцепа при движении по кругу, были проведены многочисленные испытания в собственном испытательном центре компании. Результат: радиус поворота одноосного полуприцепа S.CS CITY примерно на 2 700мм меньше, чем у обычного трехосного полуприцепа с жестким мостом. Увеличенная степень маневренности нового полуприцепа отмечается как при езде вперед, так и при езде задним ходом, таким образом, он оптимально подходит для передвижения по узким городским улицам. По сравнению с прицепом с дышлом одноосный полуприцеп более удобен и надежен в эксплуатации. Допустимый общий вес нового тентового полуприцепа S.CS CITY 25 тонн, при этом допустимая нагрузка на ось составляет 10 тонн, а нагрузка на седло тягача – 15 тонн. Благодаря столь высокой нагрузке на седло тягача, а также удлиненной базе опорных домкратов, данный трейлер подходит и для трехосных тягачей, которые преимущественно используются в скандинавских странах. Полезная ширина кузова составляет 2.480мм, полезная длина кузова – 11.050мм. Пол из многослойной клееной фанеры толщиной 28мм выдерживает нагрузку на ось погрузчика в 7,1т. Возможная высота седла: от 1090 до 1150мм. Полуприцеп оснащен сдвоенными шинами 275/70 R22,5 и дисковыми тормозами диаметром 22,5“. В серийном исполнении на полуприцепе устанавливаются три пары средних стоек. Встроенные во внешней раме крепежные отверстия в комбинации с 10 проушинами крепления груза (с силой нагрузки по 2т на каждую) представляют оптимальные возможности для фиксации груза. Составной частью S.CS CITY является уже зарекомендовавшая себя на практике особо прочная и легко сдвигаемая крыша Schmitz Cargobull Safety Roof. Для обеспечения повышенной надежности фиксации груза устанавливается усиленный боковой раздвигаемый тент (880 г/кв.м). Кузов полуприцепа S.CS CITY настолько прочен, что получил сертификат крепления груза согласно DIN EN 12642 код XL и подходит также для перевозки напитков. Благодаря модульной системе построения полуприцеп может быть оснащен дополнительным оборудованием в зависимости от индивидуальных требований клиента. И полуприцеп, и все опциональное оборудование характеризуются неизменно высоким уровнем качества, также как и все другие модели транспортных средств от Schmitz Cargobull массового серийного производства. Классическим дополнительным оснащением для загрузки / разгрузки товаров в центре города является, например, погрузочный борт. Schmitz Cargobull предлагает погрузочные борта также в исполнении с откидной крышкой вверху. Такая опция как RoofSafetyAirbag (RSAB), служит для обеспечения дополнительной безопасности в холодное время года, так как слой льда и снега на крыше т/с представляют собой серьезную угрозу для движущегося cзади транспорта. Воздушный рукав, устанавливаемый посередине между тентом и каркасом крыши, надувается за счет подачи воздуха и приподнимает крышу, что препятствует скоплению воды и снега и устраняет чрезмерную нагрузку на крышу. И последний, не менее важный аспект: S.CS CITY, как и все другие модели т/с от Schmitz Cargobull имеет оцинкованное шасси на болтах-заклепках. Для обеспечения оптимальной коррозионной устойчивости и более долгого срока службы все компоненты шасси проходят обработку горячей оцинковкой еще перед сборкой. На все оцинкованные детали шасси Schmitz Cargobull предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии металла. Грузовик-Пресс





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх