Новый полуприцеп Schmitz Cargobull с раздвигаемым боковым тентом
03.02.2010 / Новый полуприцеп Schmitz Cargobull с раздвигаемым боковым тентом

Хорстмар, январь 2010 года – Дистрибуция товаров в крупных городах и густонаселенных центрах становится все более сложной из-за все более узких улиц, а также принимаемых мер по успокоению дорожного движения. Поэтому для дистрибуции товаров необходимы транспортные средства с повышенной маневренностью и с возможностью быстрой загрузки и разгрузки. Специально для таких транспортных задач Schmitz Cargobull разработала одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY“ с раздвигаемым боковым тентом. Благодаря оптимальным маневренным характеристикам данный полуприцеп является превосходной альтернативой к обычному грузовому автомобилю: S.CS CITY, внутренняя длина кузова которого составляет 11 050 мм, вмещает в себя 27 евро-поддонов. Еще одно преимущество – это гибкость в работе с автопарком. Пока полуприцеп находится на загрузке / разгрузке, тягач свободен и может использоваться для работы с обычными полуприцепами. Повышенная маневренность S.CS CITY достигается за счет поперечной рулевой тяги принудительно управляемой оси. Для того чтобы проверить маневренность полуприцепа при движении по кругу, были проведены многочисленные испытания в собственном испытательном центре компании. Результат: радиус поворота одноосного полуприцепа S.CS CITY примерно на 2 700мм меньше, чем у обычного трехосного полуприцепа с жестким мостом. Увеличенная степень маневренности нового полуприцепа отмечается как при езде вперед, так и при езде задним ходом, таким образом, он оптимально подходит для передвижения по узким городским улицам. По сравнению с прицепом с дышлом одноосный полуприцеп более удобен и надежен в эксплуатации. Допустимый общий вес нового тентового полуприцепа S.CS CITY 25 тонн, при этом допустимая нагрузка на ось составляет 10 тонн, а нагрузка на седло тягача – 15 тонн. Благодаря столь высокой нагрузке на седло тягача, а также удлиненной базе опорных домкратов, данный трейлер подходит и для трехосных тягачей, которые преимущественно используются в скандинавских странах. Полезная ширина кузова составляет 2.480мм, полезная длина кузова – 11.050мм. Пол из многослойной клееной фанеры толщиной 28мм выдерживает нагрузку на ось погрузчика в 7,1т. Возможная высота седла: от 1090 до 1150мм. Полуприцеп оснащен сдвоенными шинами 275/70 R22,5 и дисковыми тормозами диаметром 22,5“. В серийном исполнении на полуприцепе устанавливаются три пары средних стоек. Встроенные во внешней раме крепежные отверстия в комбинации с 10 проушинами крепления груза (с силой нагрузки по 2т на каждую) представляют оптимальные возможности для фиксации груза. Составной частью S.CS CITY является уже зарекомендовавшая себя на практике особо прочная и легко сдвигаемая крыша Schmitz Cargobull Safety Roof. Для обеспечения повышенной надежности фиксации груза устанавливается усиленный боковой раздвигаемый тент (880 г/кв.м). Кузов полуприцепа S.CS CITY настолько прочен, что получил сертификат крепления груза согласно DIN EN 12642 код XL и подходит также для перевозки напитков. Благодаря модульной системе построения полуприцеп может быть оснащен дополнительным оборудованием в зависимости от индивидуальных требований клиента. И полуприцеп, и все опциональное оборудование характеризуются неизменно высоким уровнем качества, также как и все другие модели транспортных средств от Schmitz Cargobull массового серийного производства. Классическим дополнительным оснащением для загрузки / разгрузки товаров в центре города является, например, погрузочный борт. Schmitz Cargobull предлагает погрузочные борта также в исполнении с откидной крышкой вверху. Такая опция как RoofSafetyAirbag (RSAB), служит для обеспечения дополнительной безопасности в холодное время года, так как слой льда и снега на крыше т/с представляют собой серьезную угрозу для движущегося cзади транспорта. Воздушный рукав, устанавливаемый посередине между тентом и каркасом крыши, надувается за счет подачи воздуха и приподнимает крышу, что препятствует скоплению воды и снега и устраняет чрезмерную нагрузку на крышу. И последний, не менее важный аспект: S.CS CITY, как и все другие модели т/с от Schmitz Cargobull имеет оцинкованное шасси на болтах-заклепках. Для обеспечения оптимальной коррозионной устойчивости и более долгого срока службы все компоненты шасси проходят обработку горячей оцинковкой еще перед сборкой. На все оцинкованные детали шасси Schmitz Cargobull предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии металла. Грузовик-Пресс




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение