Новый тягач МАЗ-МАН
4978 / 11.04.2012 / Новый тягач МАЗ-МАН

СП ЗАО «МАЗ-МАН» завершило разработку базовых моделей семейства грузовых автомобилей нового поколения на основе дизельных двигателей MAN D08 и D20 и провело их сертификационные испытания.

Флагман модельного ряда — седельный тягач МАЗ-МАН 642548 (49) в конце декабря 2011 г. получил одобрение типа транспортного средства в Российской Федерации. По утверждению маркетологов предприятия, эта модель седельного тягача имеет наибольшие перспективы, в том числе и на российском рынке.

Как заявил директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник: «К концу 2011 г. мы практически завершили переход на производство грузовиков нового поколения. Теперь наши машины полностью «проходные на Россию», поскольку соответствуют актуальным и перспективным требованиям технического регламента по экологии. Мы решили не зависеть от продления или не продления сроков действия разрешительных документов на старые модели экологического класса 3 (Euro-3) и разработали и освоили в производстве новые модели, соответствующие нормам от Euro-3 до Euro-5.

Сегодня в модельном ряду предприятия более 20 моделей и модификаций современных грузовиков, основу которого составляют седельные тягачи, самосвалы и шасси.

Конструкторы предприятия создали машины с меньшей снаряженной массой за счет оригинальных технических решений и применения новых материалов. В качестве примера специалисты предприятия приводят кронштейн крепления передней подвески и кабины, который стал легче на 26 кг. По конструкции автомобиля в целом экономия в весе составляет сотни килограмм. В сочетании с экономичными дизельными двигателями MAN серий D08 и D20 это дает значительный эффект.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

09.10.2018 / Еще на 5 маршрутах в Москве появятся электробусы в 2018 году

09.10.2018 / «Завод «Дорожных машин» поставил крупную партию спецтехники

09.10.2018 / ЗКТ «РУСКОМТРАНС» изготовил и отгрузил три новинки

09.10.2018 / 100 тягачей Scania лимитированной серии BLACK GRIFFIN для России

08.10.2018 / Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение