Новый тягач в модельном ряду Kenworth
4895 / 27.03.2012 / Новый тягач в модельном ряду Kenworth

Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".

Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.

T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.

Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.

При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение