Специально для отрасли переработки отходов Raniero представил новые электрические вилочные погрузчики серии RH

Специально для отрасли переработки отходов Raniero представил новые электрические вилочные погрузчики серии RH

В связи с ростом индустрии вторичной переработки, итальянский производитель вилочных погрузчиков Raniero представил новую специальную версию вилочных погрузчиков серия RH, предназначенную для перераба [...]

Электрические грузовики Renault Trucks вошли в строительный сегмент

Электрические грузовики Renault Trucks вошли в строительный сегмент

 После запуска полного спектра 100% электрических распределительных грузовиков Master Z. E., D Z.E. и D Wide Z.E. (читать подробности), Renault Trucks стремится освоить другие профессиональные ни [...]

Alexander Dennis Limited анонсировал новый двухэтажный водородный автобус следующего поколения

Alexander Dennis Limited анонсировал новый двухэтажный водородный автобус следующего поколения

Компания Alexander Dennis Limited («ADL») из Великобритании, «дочка» одного из ведущих мировых независимых производителей автобусов NFI Group, объявила, что её новый двухэтажны [...]

Производитель военных транспортных средств будет строить фургоны-почтовики

Производитель военных транспортных средств будет строить фургоны-почтовики

 Почтовая служба США (USPS) заключила 10 летний контракт с производителем военной спецавтотехники различного Oshkosh Defense, дочерней компанией корпорации Oshkosh Corporation, на разработку и пр [...]

Новый тягач FOTON Auman 4259 TL для России
45797 / 27.06.2012 / Новый тягач FOTON Auman 4259 TL для России

На дороги России выходит магистральный тягач мирового уровня FOTON Auman 4259 TL – первенец совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd, организованного зимой 2012 года

О том, какое значение придают в Китае началу экспорта этой модели в Россию, свидетельствует тот факт, что ее российская премьера на СТТ’2012 прошла сразу же после китайской.

На реализацию проекта по выпуску современного магистральника на новом автозаводе, оснащенном по последнему слову техники, ушло 4 года и было затрачено 1,7 млрд. юаней. Мощность предприятия составляет 200 тыс. грузовиков в год. На заводе используется 46 роботов, степень автоматизации сборки на главном конвейере достигает 60 %. Комплектующие для выпуска автомобилей поставляют ведущие мировые производители (Daimler AG – мосты, Cummins – дизели, Eaton – коробки передач, Knorr и WABCO – тормозные системы, Valeo – сцепления, ZF –рулевые управления, Sachs – амортизаторы и др.), за уровнем качества следят специалисты, осуществляющие 36 видов контроля после различных производственных операций.

Семейство магистральных тягачей Auman 4259 включает версии с колесной формулой 4х2 и 6х4 с 5 видами кабин (короткой, двухместной; короткой, высокой, с 2 спальными узкими полками; длинной, с одним широким (6950 мм) спальным местом; высокой, с двумя полноценными спальными местами и самой высокой, с ровным полом в кабине и максимальным уровнем комфорта для экипажа дальнобойщиков). Угол опрокидывания кабин при техобслуживании составляет 70 °.

По степени пассивной безопасности кабины соответствуют требованиям европейских краш-тестов ЕСЕ R29, устройство фронтальной защиты, защитные боковые и задние устройства отвечают требованиям Евросоюза ECE R93. Тягачи прошли сертификационные испытания в TUV Rheinland и признаны соответствующими современным требованиям в отношении безопасности и качества изготовления.

Над снижением расхода топлива работали немецкие (Daimler AG) и австрийские (AVL) инженеры, организовавшие продувки тягачей в аэродинамической трубе и доводку трансмиссии с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации при минимальных затратах.

Представленный на выставке трехосный тягач с собственной массой 10 360 кг рассчитан на работу в составе автопоезда с полной массой 40 000 т. Полная масса полуприцепа ограничена 29 640 кг. При габаритных размерах 6950х2490х3607 (или 3980) мм величина колесной базы составляет 3300 + 1500 мм. Высота седельного устройства – 1350 мм. Силовой агрегат включает 420-сильный дизель Cummins ISM 11E4 420 c максимальным крутящим моментом 2000 Нм, сблокированный с 12-ступенчатой коробкой передач Fast 12 JSD240T. Подвеска мостов – рессорная, тормоза – барабанные. Емкость топливного бака – 450 л.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.03.2021 / Специально для отрасли переработки отходов Raniero представил новые электрические вилочные погрузчики серии RH

04.03.2021 / Электрические грузовики Renault Trucks вошли в строительный сегмент

04.03.2021 / Alexander Dennis Limited анонсировал новый двухэтажный водородный автобус следующего поколения

04.03.2021 / Производитель военных транспортных средств будет строить фургоны-почтовики

04.03.2021 / Новые погрузчики New Holland серии D позволяют сэкономить владельцу до 1780000 руб.

04.03.2021 / Konecranes выиграла крупный многолетний контракт с международной горнодобывающей группой

03.03.2021 / Автобус-гармошка КАМАЗ готовится к серийному производству

03.03.2021 / CNH Industrial инвестировала в компанию Monarch Tractor

03.03.2021 / Volvo CE строит первую в мире площадку для испытаний и демонстрации электрической автономной спецтехники

03.03.2021 / JCB Power Systems запустила новую высокоэффективную и гибкую для установки линейку двигателей Stage V

03.03.2021 / Wielton предлагает инновационную телематику полуприцепов прямо с завода

02.03.2021 / Pi Innovo укрепит направление электрификации транспортных средств Dana

02.03.2021 / Российский производитель прицепной техники BONUM укомплектует новый завод мостовыми кранами Demag

02.03.2021 / Новая программа Hitachi позволяет восстановить компоненты спецтехники на заводе в Японии

02.03.2021 / ARBOC начинает производство новых низкопольных транзитных электробусов

02.03.2021 / Daimler и Volvo завершили сделку создания СП по производству топливных элементов грузовиков

02.03.2021 / Электромобили Mahindra Electric помогут электрифицировать флот доставки Amazon и Flipkart

01.03.2021 / Представлен укороченный двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV

01.03.2021 / Автономные полностью электрические коммерческие автомобили Volkswagen будут доступны в 2025 году

01.03.2021 / IVECO-AMT поставил клиентами тягачи IVECO Trakker в специальном исполнении

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх