Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд с [...]

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

 Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области производства солнечных панелей и аккумуляторов, объявила сегодня, что она разработала и произвела рабочий прототип эл [...]

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

Новый Arocs приносит инновации в строительство
1913 / 28.09.2020 / Новый Arocs приносит инновации в строительство

 Зачастую строительство связано с тяжелой работой, которая требует практического подхода, а также исполнительных и стойких машин.
Обладая мощными двигателями, различными конфигурациями привода и прочным шасси, новый Mercedes-Benz Arocs претендует на то, чтобы стать идеальным для строительного транспорта.

У грузовика Arocs есть обширная программа, позволяющая клиентам разрабатывать собственные транспортные решения, отвечающие индивидуальным требованиям. Однако сегодня строительные перевозки требуют большего, так как за частую операции представляют собой индивидуальность логистики, часто выполняемой в экстремальных условиях и требующей применения передовых технологий. Именно такие инновации были интегрированы в новый Arocs, привнесена на строительную площадку определенные ноу-хау. Обладая технологическими разработками последнего поколения, такими как Predictive Powertrain Control (PPC), Sideguard Assist, Active Brake Assist и новинками рынка, такими как MirrorCam и Multimedia Cockpit, не говоря уже о платформе подключения Truck Data Center (TDC), Arocs устанавливает стандарты эффективности, цифровизации, безопасности и возможности подключения.


Инновационный и эффективный
Mercedes-Benz Arocs теперь имеет усовершенствованный круиз-контроль и систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control последнего поколения, которая также нашла свое применение в машинах для междугородних перевозок, а Arocs, часто ездящий по бездорожью, теперь получит сокращение расхода топлива. В дополнение к системе позиционирования на основе GPS, новое поколение PPC использует цифровые дорожные карты, содержащие данные о топографии, дорожных поворотах, геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также дорожных знаках. Новый Arocs не только всегда может подобрать правильную передачу и подходящую скорость при движении вверх и вниз по склону, но и при движении по извилистым дорогам между городами, что делает его таким экономичным и максимально комфортным в дороге.
Даже опытные профессионалы вождения подтвердили, что это действительно так. К примеру, Феликс Аманн, водитель компании Meichle + Mohr, у которого уже была возможность протестировать новые Arocs на сельских дорогах вокруг Боденского озера, остался доволен поддержкой новой системы сказав: «Благодаря новой Predictive Powertrain Control, теперь я могу более комфортно ездить по суше с помощью круиз-контроля». В свою очередь, Роланд Майер, менеджер автопарка компании Meichle + Mohr, добавляет: «Даже высококвалифицированный водитель с отличным знанием маршрута не может достичь таких показателей расхода топлива в междугородном сообщении, как у нового Arocs с улучшенным прогнозирующим управлением трансмиссией».


В дороге Arocs экономит топливо до 5 % больше по сравнению с моделями без интеллектуального круиз-контроля и управления коробкой передач PPC. PPC теперь также доступен для тяжелых грузовиков до 120 тонн, полноприводных автомобилей и автомобилей с гидравлическим вспомогательным приводом (HAD) или гидравлической муфтой (за исключением автобетономешалки).
В сочетании с опциональной системой камер-зеркал MirrorCam, заменяющей обычные основные и широкоугольные зеркала заднего вида, в новом Arocs экономия топлива увеличивается дополнительно благодаря оптимизированной аэродинамике обтекаемого корпуса камеры, установленной сбоку на раме крыши кабины. Опциональная система MirrorCam включает две камеры, направленные назад, изображения с которых выводятся на два больших 15-дюймовых дисплея на передних стойках кабины. На данное время новый Arocs является первым в мире строительным грузовиков с такой системой.
Кроме оптимизации аэродинамики, технология MirrorCam также дает преимущества, в управляемости и безопасности грузовика. В движении система облегчает работу водителей строительных компаний, где имеется множество точек разгрузки на стандартных дорогах и на бездорожье. Отсутствие зеркал, с одной стороны, значительно улучшило круговой обзор. Водитель имеет отличную видимость даже по диагонали перед грузовиком через угол, который в противном случае был бы закрыт корпусом стандартного зеркала. Теперь водителю не требуется правильная настройка зеркала, потому что с любой точки видимости камера показывает одно и то же полное изображение.
Кроме того, MirrorCam предоставляет водителю ряд дополнительных функций. Например, индикатор внутренней части поворота поворачивается таким образом, чтобы водитель всегда мог лучше видеть полуприцеп. При маневрировании или смене полосы движения проекция линий расстояния на дисплее помогает водителю оценить расстояние до следующих за ним транспортных средств. Дисплеи на передних стойках внутри кабины расположены в поле зрения таким образом, чтобы вы могли лучше видеть, что происходит вокруг автомобиля.
MirrorCam также работает в купе с системой помощи Mercedes-Benz Sideguard Assist, помогая избежать несчастных случаев со стороны правого борта, когда автомобиль поворачивает направо, поскольку она может предупредить водителя как визуально, так и звуком до того, как произойдет столкновение. Система Sideguard Assist в новом Mercedes-Benz Arocs способна распознавать препятствия справа по всей длине автомобиля и предупреждать о них водителя, рассчитывая для этого кривую длины полуприцепа. Если установлена MirrorCam, предупреждения Sideguard Assist отображаются на правом дисплее. Daimler Trucks в настоящее время является единственным производителем, предлагающим такую систему помощи водителю, полностью интегрированную в архитектуру автомобиля.


С июня 2021 года для многочисленных вариантов модели Arocs будет доступна еще одна система помощи в обеспечении безопасности Active Sideguard Assist - активный ассистент боковой защиты. Новая система больше не просто предупреждает водителя о перемещении велосипедистов или пешеходов на стороне второго водителя, как в случае с Sideguard Assist, но также может инициировать автоматическое торможение при скорости поворота 20 км / ч до полной остановки, если водитель не реагирует на звуковые предупреждения. Active Sideguard Assist распознает необходимость этого вмешательства с точки зрения угла поворота рулевого колеса и, в идеале, предотвращает любое столкновение. Опять же, Mercedes-Benz Trucks является первым в мире производителем грузовиков, который представил такую систему с функцией активного торможения, тем самым сокращая число серьезных травм или смертей в результате ДТП при повороте транспортных средств.
Благодаря комбинации радара и системы камер, пятое поколение системы активного торможения Active Brake Assist (ABA) также должно способствовать еще большей безопасности, так как она может лучше реагировать на людей на скорости до 50 км / ч. Это может быть преимуществом для безопасности, особенно при движении по густонаселенной местности. Независимо от того, стоит или движется транспортное средство впереди, или есть велосипедист или пешеход, ABA 5 может помочь избежать наезда грузовикам на них сзади. При необходимости система безопасности может инициировать автоматическое торможение до полной остановки автомобиля. ABA 5 является вспомогательной системой, которая минимизирует риски, а полная ответственность за безопасное вождение все же лежит на водителе грузовика.


Первый производитель с полностью интегрированной и подключенной мультимедийной кабиной
При разработке нового Arocs, предупреждение об опасностях и другая важная информация были внедрены таким образом, чтобы не перегружать водителя. Для этого была построена мультимедийная кабина - Multimedia Cockpit, заменяющая классическую комбинацию приборов и дающая водителю четкое представление обо всех соответствующих условиях вождения и эксплуатации, а также обо всех вспомогательных системах.

  

  

Дополнительные преимущества Multimedia Cockpit это то, что она имеет практически полное отсутствие бликов благодаря специальному фильтру, а также современное разрешение для сетчатки глаза. Мультимедийная кабина доступна в двух вариантах и включает в себя информационно-развлекательную систему. Опциональная система Multimedia Cockpit Interactive имеет 12-дюймовый дисплей с комбинацией приборов, вместо 10-дюймового дисплея. Кроме того, есть два варианта отображения «классический» и «расширенный», система навигации для конкретного грузовика, удаленный доступ в Интернет, а также распознавание дорожных знаков.
Еще одним важным аспектом была тесная связь мультимедийной кабины с кузовом автомобиля. Например, теперь нет необходимости разбирать комбинацию приборов, чтобы удовлетворить требованиям изготовителя кузова, отображая их предпочтительные символы.
Символы могут быть легко сконфигурированы из автомобильной библиотеки сервисным партнером с помощью так называемой диагностики XENTRY. Можно свободно выбрать до пяти виртуальных переключателей для основного дисплея Multimedia Cockpit. В этом случае переключатели со встроенной контрольной лампой показывают рабочее состояние кузова автомобиля, например, включены ли навесные фары или выдвинуты ли опоры для крана.
В дополнение к обычной панели переключателей, мультимедийная кабина включает в себя второй экран справа от рулевого колеса. Этот дополнительный экран был разработан как мультимедийный сенсорный дисплей, поэтому водитель может интуитивно и удобно управлять несколькими функциями одним прикосновением пальца. Например, до пяти виртуальных переключателей не имеющими отношения к безопасности (отопление, кондиционирование и телефония) можно использовать для управления функциями.
Кроме того, сенсорный экран можно использовать для доступа к порталу Mercedes-Benz Truck с приложениями, которые, помимо прочего, служат для оптимизации управления транспортными средствами. Мультимедийный сенсорный экран также предоставляет водителю информацию о давлении в шинах и нагрузке на ось, а цифровой дисплей может показывать изображения с четырех камер. Таким образом можно контролировать радиус действия транспортного средства.
Также есть панель управления с классическими переключателями, расположенная сразу под второстепенным экраном. Если количество разъемов, представленных в ней, окажется недостаточным, можно заказать дополнительную панель управления в подстаканнике как специальное оборудование. Обоими дисплеями также можно управлять с помощью сенсорных кнопок управления или «навигационных кнопок» на новом многофункциональном рулевом колесе.


Arocs всегда находится онлайн с базовым центром обработки данных
Mercedes Arocs всегда находится онлайн, что дает компаниям значительные преимущества. Базовый модуль центра обработки данных грузовиков Truck Data Center (TDC) лежит в основе этого сетевого подключения транспортных средств. Он получает данные, например, от датчиков и камер в грузовике, и использует эту информацию в качестве основы для связи между автомобилем и внешними системами, такими как управление сервисным и техническим обслуживанием Mercedes-Benz Uptime и Fleetboard.
Служба Uptime постоянно проверяет сообщения о состоянии от систем автомобиля, которые оснащены датчиками. Сюда входит даже состояние рабочих жидкостей и износ деталей. Если необходим ремонт или техническое обслуживание, грузовик немедленно сообщает об этом в сервисную службу Mercedes-Benz. Данные анализируются в режиме реального времени и передаются в обслуживающую организацию с рекомендованным курсом действий.
В случае опасности поломки устанавливается контакт с заказчиком и назначается обслуживание в сервисной станции, которая подбирается исходя из запланированного маршрута компании или водителя. Кроме того, требования по ремонту и техническому обслуживанию автоматически сообщаются сервисному партнеру Mercedes-Benz, назначенному для клиента. Затем необходимая работа консолидируется, и дата согласовывается с заказчиком в соответствии с его графиком. Для клиента облегчение планирования встреч в мастерской означает большую доступность автомобиля.
Автомобильные подключенные сети открывают еще больше возможностей для повышения эффективности транспорта. Daimler Trucks предлагает соответствующие приложения через портал приложений для грузовиков. Используя эти приложения, менеджеры автопарков и диспетчеры могут оптимизировать эффективность новых Arocs, применяя все виды цифровых инструментов.


Arocs для выполнения разных задач
Mercedes-Benz Arocs так же индивидуален, как и работа, выполняемая специалистами в строительной отрасли. Благодаря большому выбору кабин, эффективных двигателей от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.), приводов и конфигураций колес, новый Arocs удовлетворяет различным требованиям. Будь то насыпные грузы, поставка строительных материалов, товарный бетон или транспортировка тяжелой строительной техники, Arocs способен справиться со всеми этими и другими задачами.

  


На рабочем месте новые автомобили Arocs являются яркими примерами комплексной программы, доступной для строительного транспорта. Это не всегда должен быть самый тяжелый и мощный грузовик. Подключаемый передний вспомогательный гидравлический привод (HAD) значительно снизил рабочую нагрузку для всех тех транспортных средств, которые в основном находятся в движении, но иногда оказываются на сложной местности, например, на строительных площадках и в карьерах. Вспомогательный гидравлический привод (HAD) работает при скорости до 30 км / ч и создает необходимую степень дополнительного сцепления колес с дорогой для преодоления, например, даже скользкой поверхности крутых спусков. На каждое колесо доступно до 40 кВт дополнительной мощности привода. По сравнению с системой постоянного полного привода здесь есть преимущества по стоимости, весу и расходу. «HAD подходит для нас, потому что нам обычно требуется максимальная тяга только на короткий период. У нас есть примерно на 500 кг больше полезной нагрузки на каждый груз с системой», - говорит предприниматель Дорин Траберт, которая сама работает водителем. По сравнению с подключаемым полным приводом всегда есть преимущество в 350 кг.


В свою очередь, гидравлическая муфта является буквально новаторским решением для выполнения сложных задач. Комбинация гидравлической пусковой муфты и замедлителя в одном общем компоненте обеспечивает точное вождение и маневрирование при большой нагрузке и на самых низких скоростях. В качестве основного замедлителя развивается тормозная мощность 350 кВт (476 л.с.). Гидравлическая муфта вместе с мощностью до 475 кВт (646 л.с.) высокопроизводительного моторного тормоза обеспечивает высокий КПД. «Автоматическая механическая коробка передач в сочетании с гидравлической муфтой значительно упрощает вождение», - сообщает водитель Дэвид Юэн из шотландской компании McIntosh Heavy Logistics.


Нет ничего невозможного
Обширная программа выбора Arocs включает конфигурации колес от 4x2 и 4x4 до трехосных автомобилей с колесными формулами 6x2, 6x4 и 6x6. В свою очередь, четырехосные автомобили доступны в конфигурации 8x2 с поддерживающей осью, 8x4, 8x4 с поддерживающей осью, 8x6 и 8x8. Ассортимент комплектации также включает стальную и пневматическую подвеску, различные рамы в зависимости от основного применения машины (на дороге или на бездорожье), многочисленные колесные базы, дневные кабины или со спальником, а также три системы полного привода.

Завершают пакет большегрузные грузовики и специальные автомобили. Предварительно сконфигурированные специальные автомобили облегчают покупателям выбор. Как тягач с полуприцепом или как автобетономешалка, Arocs неизменно демонстрирует низкую собственную массу и высокую полезную нагрузку. В свою очередь, Arocs Grounder является чрезвычайно прочной машиной для особо сложных операций. Седельные тягачи серии SLT с тремя, четырьмя и даже пятью осями отличаются высокой грузоподъемностью автопоезда с полной массой до 250 тонн.
Кроме того, оптимизированная выхлопная система создает еще больше места для кузовов и навесного оборудования. Также, теперь для всех четырехосных автомобилей доступна с завода вертикальная выхлопная система. Это не только создает дополнительное пространство для установки оборудования сбоку от рамы, такого как топливные баки или ящики для хранения. Еще одним преимуществом этого решения по сравнению с предыдущей выхлопной системой, устанавливаемой сбоку, является меньший вес.
«Для совместной работы на дороге и на стройплощадке новый Arocs - лучший автомобиль, в котором я когда-либо сидел. Вспомогательные системы, пользовательские интерфейсы, производительность - здесь водитель получает удовольствие от всего, что могут предложить современные технологии», - заключает Питер Ведхорн, который работает водителем более 23 лет.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

28.10.2020 / Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх