Новый Atego малой и средней грузоподъемности
18 / 06.06.2013 / Новый Atego малой и средней грузоподъемности

Mercedes-Benz Trucks представил новый Mercedes-Benz Atego – автомобиль малой и средней грузоподъемности.
Формирование новой модельной линейки началось в 2011 году с выпуска нового Actros, предназначенного для магистральных перевозок и удовлетворяющего нормам выбросов Euro VI. За ним в 2012 году последовала серия Antos для тяжелых развозных работ, а в январе 2013 года была представлена модель Arocs для строительного сектора. Теперь Mercedes-Benz предлагает автомобили, соответствующие нормам Euro VI, сразу для всех трех сегментов – легкого, среднего и тяжелого.

 Atego  всегда оставался лидером рынка в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей благодаря таким характерным особенностям как высокое качество и надежность, низкая стоимость ремонта и технического обслуживания, а также чрезвычайная долговечность. Теперь Atego усиливает лидирующие позиции благодаря новейшим техническим решениям, примененным в его силовых агрегатах, раме и кабине. Потребовалось  около 300 млн. Евро, которые были затрачены на разработку и производство новой модели.

Основы для нового Atego были заложены легкой серией LK (или “light class”) в середине 80-х годов прошлого века. Ее отличительной особенностью стала универсальная модульная конструкция, включавшая новую унифицированную кабину. Внешность автомобиля была решена в стиле тяжелых грузовиков Mercedes-Benz того времени. Серию LK сменило семейство Atego, представленное в 1998 году. Наряду с тяжелой серией Actros Atego стал самой выпускаемой моделью грузовых автомобилей Mercedes-Benz за всю историю марки, общий выпуск которой составил около 340 тысяч единиц. Кроме того, Atego, производимый на заводе в городе Вёрт, в течение десятилетий оставался лидером европейского рынка развозных автомобилей малой и средней грузоподъемности. В зависимости от экономической ситуации ежегодные продажи в этом сегменте составляют от 50 до 100 тысяч единиц техники. В 2012 году более трети всех продаваемых в Европе грузовиков полной массой от 6,5 до 16 тонн составляли модели Atego. При этом в самой Германии на долю Atego приходилась почти половина этих автомобилей.

Новый Atego оснащается дизельными двигателями нового поколения, удовлетворяющими нормам токсичности Euro VI. Полностью новые силовые агрегаты используют технологию SCR, рециркуляцию отработавших газов и комбинированные сажевые фильтры. Двигатели Blue Efficiency Power предлагаются в семи вариантах с диапазоном мощностей от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.).
К дополнительным особенностям новой модели относятся система ESP и автоматизированные коробки передач, доступные в Германии в качестве стандартного оборудования, а также полностью обновленный интерьер: графический дисплей в центральной части комбинации приборов, устанавливаемое стандартно многофункциональное рулевое колесо и обновленные сиденья. В плане дизайна и функциональности характерные элементы интерьера соответствуют последним моделям серий Actros, Antos и Arocs. Внешность нового Atego также идеально сочетается с дизайном современных тяжелых грузовиков Mercedes-Benz.

Новый Atego предлагает широчайший спектр исполнений, позволяющий удовлетворить практически любые потребности и включающий 42 базовых варианта, в том числе модели с различной длиной колесной базы, четыре типа кабин с тремя вариантами длины, а также несколько полноприводных модификаций.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение