Очередная партия российских булитовозов отправилась нефтяникам

Очередная партия российских булитовозов отправилась нефтяникам

 ОАО «РИАТ», завод-партнер ПАО «КАМАЗ», продолжает активно реализовывать российское импортозамещение в сфере производства спецтехники для ГРП и ГНКТ, изготавливая на специ [...]

IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

 Компания «Ивеко Руссия», российское представительство брендов IVECO, IVECO Bus и IVECO Astra, и завод спецтехники «TK Лифт», входящий в ГК «ТоргКомс», презент [...]

«КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

«КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

 В конце прошлого года завод АО «КЭМЗ», крупнейший поставщик дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники в России и странах СНГ, завершил исполнение контракта на изготовление [...]

«КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

«КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

 По итогам прошлого года «НЕФАЗ», входящий в ПАО «КАМАЗ», произвел 202 полностью электрических автобуса, а в этом году эти показатели должны быть увеличены в 2 раза. Сейча [...]

Новый Atego малой и средней грузоподъемности
42907 / 06.06.2013 / Новый Atego малой и средней грузоподъемности

Mercedes-Benz Trucks представил новый Mercedes-Benz Atego – автомобиль малой и средней грузоподъемности.
Формирование новой модельной линейки началось в 2011 году с выпуска нового Actros, предназначенного для магистральных перевозок и удовлетворяющего нормам выбросов Euro VI. За ним в 2012 году последовала серия Antos для тяжелых развозных работ, а в январе 2013 года была представлена модель Arocs для строительного сектора. Теперь Mercedes-Benz предлагает автомобили, соответствующие нормам Euro VI, сразу для всех трех сегментов – легкого, среднего и тяжелого.

 Atego  всегда оставался лидером рынка в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей благодаря таким характерным особенностям как высокое качество и надежность, низкая стоимость ремонта и технического обслуживания, а также чрезвычайная долговечность. Теперь Atego усиливает лидирующие позиции благодаря новейшим техническим решениям, примененным в его силовых агрегатах, раме и кабине. Потребовалось  около 300 млн. Евро, которые были затрачены на разработку и производство новой модели.

Основы для нового Atego были заложены легкой серией LK (или “light class”) в середине 80-х годов прошлого века. Ее отличительной особенностью стала универсальная модульная конструкция, включавшая новую унифицированную кабину. Внешность автомобиля была решена в стиле тяжелых грузовиков Mercedes-Benz того времени. Серию LK сменило семейство Atego, представленное в 1998 году. Наряду с тяжелой серией Actros Atego стал самой выпускаемой моделью грузовых автомобилей Mercedes-Benz за всю историю марки, общий выпуск которой составил около 340 тысяч единиц. Кроме того, Atego, производимый на заводе в городе Вёрт, в течение десятилетий оставался лидером европейского рынка развозных автомобилей малой и средней грузоподъемности. В зависимости от экономической ситуации ежегодные продажи в этом сегменте составляют от 50 до 100 тысяч единиц техники. В 2012 году более трети всех продаваемых в Европе грузовиков полной массой от 6,5 до 16 тонн составляли модели Atego. При этом в самой Германии на долю Atego приходилась почти половина этих автомобилей.

Новый Atego оснащается дизельными двигателями нового поколения, удовлетворяющими нормам токсичности Euro VI. Полностью новые силовые агрегаты используют технологию SCR, рециркуляцию отработавших газов и комбинированные сажевые фильтры. Двигатели Blue Efficiency Power предлагаются в семи вариантах с диапазоном мощностей от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.).
К дополнительным особенностям новой модели относятся система ESP и автоматизированные коробки передач, доступные в Германии в качестве стандартного оборудования, а также полностью обновленный интерьер: графический дисплей в центральной части комбинации приборов, устанавливаемое стандартно многофункциональное рулевое колесо и обновленные сиденья. В плане дизайна и функциональности характерные элементы интерьера соответствуют последним моделям серий Actros, Antos и Arocs. Внешность нового Atego также идеально сочетается с дизайном современных тяжелых грузовиков Mercedes-Benz.

Новый Atego предлагает широчайший спектр исполнений, позволяющий удовлетворить практически любые потребности и включающий 42 базовых варианта, в том числе модели с различной длиной колесной базы, четыре типа кабин с тремя вариантами длины, а также несколько полноприводных модификаций.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2021 / Очередная партия российских булитовозов отправилась нефтяникам

27.01.2021 / IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

26.01.2021 / «КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

26.01.2021 / «КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

26.01.2021 / С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд

26.01.2021 / Колесным погрузчикам Liebherr добавили функций безопасности

21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх