В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Новый Atego малой и средней грузоподъемности
67646 / 06.06.2013 / Новый Atego малой и средней грузоподъемности

Mercedes-Benz Trucks представил новый Mercedes-Benz Atego – автомобиль малой и средней грузоподъемности.
Формирование новой модельной линейки началось в 2011 году с выпуска нового Actros, предназначенного для магистральных перевозок и удовлетворяющего нормам выбросов Euro VI. За ним в 2012 году последовала серия Antos для тяжелых развозных работ, а в январе 2013 года была представлена модель Arocs для строительного сектора. Теперь Mercedes-Benz предлагает автомобили, соответствующие нормам Euro VI, сразу для всех трех сегментов – легкого, среднего и тяжелого.

 Atego  всегда оставался лидером рынка в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей благодаря таким характерным особенностям как высокое качество и надежность, низкая стоимость ремонта и технического обслуживания, а также чрезвычайная долговечность. Теперь Atego усиливает лидирующие позиции благодаря новейшим техническим решениям, примененным в его силовых агрегатах, раме и кабине. Потребовалось  около 300 млн. Евро, которые были затрачены на разработку и производство новой модели.

Основы для нового Atego были заложены легкой серией LK (или “light class”) в середине 80-х годов прошлого века. Ее отличительной особенностью стала универсальная модульная конструкция, включавшая новую унифицированную кабину. Внешность автомобиля была решена в стиле тяжелых грузовиков Mercedes-Benz того времени. Серию LK сменило семейство Atego, представленное в 1998 году. Наряду с тяжелой серией Actros Atego стал самой выпускаемой моделью грузовых автомобилей Mercedes-Benz за всю историю марки, общий выпуск которой составил около 340 тысяч единиц. Кроме того, Atego, производимый на заводе в городе Вёрт, в течение десятилетий оставался лидером европейского рынка развозных автомобилей малой и средней грузоподъемности. В зависимости от экономической ситуации ежегодные продажи в этом сегменте составляют от 50 до 100 тысяч единиц техники. В 2012 году более трети всех продаваемых в Европе грузовиков полной массой от 6,5 до 16 тонн составляли модели Atego. При этом в самой Германии на долю Atego приходилась почти половина этих автомобилей.

Новый Atego оснащается дизельными двигателями нового поколения, удовлетворяющими нормам токсичности Euro VI. Полностью новые силовые агрегаты используют технологию SCR, рециркуляцию отработавших газов и комбинированные сажевые фильтры. Двигатели Blue Efficiency Power предлагаются в семи вариантах с диапазоном мощностей от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.).
К дополнительным особенностям новой модели относятся система ESP и автоматизированные коробки передач, доступные в Германии в качестве стандартного оборудования, а также полностью обновленный интерьер: графический дисплей в центральной части комбинации приборов, устанавливаемое стандартно многофункциональное рулевое колесо и обновленные сиденья. В плане дизайна и функциональности характерные элементы интерьера соответствуют последним моделям серий Actros, Antos и Arocs. Внешность нового Atego также идеально сочетается с дизайном современных тяжелых грузовиков Mercedes-Benz.

Новый Atego предлагает широчайший спектр исполнений, позволяющий удовлетворить практически любые потребности и включающий 42 базовых варианта, в том числе модели с различной длиной колесной базы, четыре типа кабин с тремя вариантами длины, а также несколько полноприводных модификаций.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх