STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Новый Volvo FH предстал во всей хромированной красе
72723 / 07.02.2013 / Новый Volvo FH предстал во всей хромированной красе

 Презентацию новейшего Volvo FH  была проведена с голливудским размахом.

Хромированный декор — отличительный признак флагманского исполнения FH16. Младшим версиям полагается более «скромная» отделка.

Этого события ждали давно и готовились к нему невероятно тщательно. Премьера совершенно новой флагманской модели компании Volvo Trucks ожидалась еще прошлой весной. Однако, видимо, шведы решили довести новый грузовик до идеала, поэтому сроки переносились как минимум дважды. И вот, наконец, свершилось! Параллельно центральному гала-представлению в Гетеборге, одновременные презентации новейшего Volvo FH прошли в Мадриде, Бирмингеме, Париже, Роттердаме и Брюсселе.

К этой дате компания Volvo подготовила не только широкомасштабную интерактивную шоу-программу в шести странах Европы, но и несколько фильмов, огромный набор визуальной продукции и наглядных пособий.

О том, как будет выглядеть машина, представление имелось. В апреле прошлого года в прессу просочились фотографии масштабной сувенирной модели Volvo FH. Натуральный покоритель звездного пространства.

Однако в образе межгалактического звездолета безошибочно угадывается Volvo! Создать совершенно новый облик и при этом сохранить преемственность и узнаваемость бренда — непростая дизайнерская задача. Команда Volvo ее успешно решила. Это самое главное.

Когда новые Volvo FH станут привычным явлением на дорогах, этот дизайн перестанет восприниматься космическим. Он станет вполне естественным, а лет через десять будет классикой. Флагман Volvo FH16 может быть не только магистральным тягачом, но и лесовозом.

«Бюджетное» исполнение — шасси под спецнадстройки с низкой крышей кабины.
Даже в «низкокабинном» варианте новый Volvo FH — очень высокий грузовик. Чтобы протереть ветровое стекло необходимо подняться вверх по двум откидным ступеням.

Девятнадцать. Это количество кнопок. Причем лишь на рулевом колесе! Некоторые из этих клавиш перепрограммируемые. Другими словами, функции можно изменять под себя. Для облегчения процесса присваивания кнопкам функций, на приборной панели предусмотрены три мультимедийных экрана, интерфейс которых изменяется нажатием специальной клавиши. На один из этих экранов выводится и изображение с парковочных видеокамер, которых на разные версии Volvo FH устанавливается от одной до четырех.

Справа на центральной части передней панели располагаются другие клавиши и вращающиеся регуляторы управления различными системами. Их здесь всего-то около пятидесяти…Сколько же всего кнопок в кабине? Их здесь больше, чем на компьютерной клавиатуре! Систем и параметров, которые у Volvo FH можно настроить под себя, — масса! Нажатием клавиш активируются электронные системы безопасности, регулируется яркость основного и точечного внутреннего освещения, выбирается угол наклона спинки кровати, регулируется интенсивность свечения шкал приборов.

На щитке приборов только один циферблат. Привычная стрелка сменилась бегунком, который перемещается вдоль шкалы спидометра. Остальные данные выводятся на два экрана. Компоновка совершенно новая, очень удобная.

Если водитель прежде имел дело с топовыми комплектациями современных тягачей, начиненных электроникой и регулярно пользуется смартфоном и компьютером, то с принципами работы и настройками всей этой армады клавиш за пару месяцев он разберется.

Ему будет интересно, и он сможет оптимизировать интерфейс тягача под себя. Преимущество возможности тонкой настройки тогда проявят себя в полной мере. Внутренний объем кабины увеличили почти на кубометр, а объем внутренних отсеков для хранения вещей — на 300 л. В полтора раза увеличился и внутренний объем холодильника, который теперь не только холодильник, но и морозильник.

Возрос и диапазон регулировок сиденья.Изнутри кабины старого и нового Volvo FH отличаются сильно.
Штурманское кресло можно развернуть, чтобы удобнее было смотреть телевизор.
Что делают на месте спальной полки два пассажирских кресла? Это специальная учебная модификация Volvo FH для автошкол.

По конструкции ходовой части новый Volvo FH также весьма существенно отличается от старого. Здесь другой силовой привод, рулевое управление и подвеска. Собственно, другое все.  Силовой привод I-Torque — это совокупность нового двигателя D13 и новой коробки передач I-Shift 2 с двумя сцеплениями. Благодаря «хитрым» настройкам и специальному программному обеспечению I-Torque развивает крутящий момент до 2800 Нм на малых оборотах. Разработчики утверждают, что так будет экономиться до 10% топлива. Серийное производство I-Torque начнется осенью следующего года.

Пожалуй, самое революционное нововведение в механической составляющей нового Volvo FH — это независимая передняя подвеска. Правда, это опция, устанавливаемая по заказу. Для приверженцев старой школы останется и традиционная схема. К независимой подвеске «прилагается» еще одно новшество — реечное рулевое управление. Когда вы поворачиваете рулевое колесо на автомобиле с реечной передачей, колеса реагируют мгновенно, в отличие от червячной передачи, когда возникает некоторый свободный ход.  Но в теории все должно работать именно так. А независимая передняя подвеска должна значительно лучше «проглатывать» неровности дороги.

В теории значительно облегчить жизнь водителю и сэкономить еще 5% топлива должна совершенно новая электронная система — I-See. Грубо говоря, I-See — это такая «прошивка» к адаптивному круиз-контролю ACC, которая выбирает оптимальное соотношение передача/скорость с учетом профиля уклона дороги, «запоминая» месторасположение перепадов высот, привязываясь к GPS-координатам местности. Когда грузовик пройдет по этому же маршруту второй раз, I-See автоматически распознает момент приближения к подъему или спуску и выставит оптимальные настройки режимов работы двигателя и коробки передач. Независимая передняя подвеска предлагается в качестве опции. На стадии отработки конструкции Volvo FH подверглась всем мыслимым видам краш-тестов. И без того высокую планку уровня безопасности подняли на новую отметку.

 Этот Volvo -главный продукт Volvo Group. В Европе all-new Volvo FH можно будет приобрести в 2013 г., а в 2014 г. эти грузовики начнут собирать и на российском заводе в Калуге.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх