Новый Volvo FH предстал во всей хромированной красе
07.02.2013 / Новый Volvo FH предстал во всей хромированной красе

 Презентацию новейшего Volvo FH  была проведена с голливудским размахом.

Хромированный декор — отличительный признак флагманского исполнения FH16. Младшим версиям полагается более «скромная» отделка.

Этого события ждали давно и готовились к нему невероятно тщательно. Премьера совершенно новой флагманской модели компании Volvo Trucks ожидалась еще прошлой весной. Однако, видимо, шведы решили довести новый грузовик до идеала, поэтому сроки переносились как минимум дважды. И вот, наконец, свершилось! Параллельно центральному гала-представлению в Гетеборге, одновременные презентации новейшего Volvo FH прошли в Мадриде, Бирмингеме, Париже, Роттердаме и Брюсселе.

К этой дате компания Volvo подготовила не только широкомасштабную интерактивную шоу-программу в шести странах Европы, но и несколько фильмов, огромный набор визуальной продукции и наглядных пособий.

О том, как будет выглядеть машина, представление имелось. В апреле прошлого года в прессу просочились фотографии масштабной сувенирной модели Volvo FH. Натуральный покоритель звездного пространства.

Однако в образе межгалактического звездолета безошибочно угадывается Volvo! Создать совершенно новый облик и при этом сохранить преемственность и узнаваемость бренда — непростая дизайнерская задача. Команда Volvo ее успешно решила. Это самое главное.

Когда новые Volvo FH станут привычным явлением на дорогах, этот дизайн перестанет восприниматься космическим. Он станет вполне естественным, а лет через десять будет классикой. Флагман Volvo FH16 может быть не только магистральным тягачом, но и лесовозом.

«Бюджетное» исполнение — шасси под спецнадстройки с низкой крышей кабины.
Даже в «низкокабинном» варианте новый Volvo FH — очень высокий грузовик. Чтобы протереть ветровое стекло необходимо подняться вверх по двум откидным ступеням.

Девятнадцать. Это количество кнопок. Причем лишь на рулевом колесе! Некоторые из этих клавиш перепрограммируемые. Другими словами, функции можно изменять под себя. Для облегчения процесса присваивания кнопкам функций, на приборной панели предусмотрены три мультимедийных экрана, интерфейс которых изменяется нажатием специальной клавиши. На один из этих экранов выводится и изображение с парковочных видеокамер, которых на разные версии Volvo FH устанавливается от одной до четырех.

Справа на центральной части передней панели располагаются другие клавиши и вращающиеся регуляторы управления различными системами. Их здесь всего-то около пятидесяти…Сколько же всего кнопок в кабине? Их здесь больше, чем на компьютерной клавиатуре! Систем и параметров, которые у Volvo FH можно настроить под себя, — масса! Нажатием клавиш активируются электронные системы безопасности, регулируется яркость основного и точечного внутреннего освещения, выбирается угол наклона спинки кровати, регулируется интенсивность свечения шкал приборов.

На щитке приборов только один циферблат. Привычная стрелка сменилась бегунком, который перемещается вдоль шкалы спидометра. Остальные данные выводятся на два экрана. Компоновка совершенно новая, очень удобная.

Если водитель прежде имел дело с топовыми комплектациями современных тягачей, начиненных электроникой и регулярно пользуется смартфоном и компьютером, то с принципами работы и настройками всей этой армады клавиш за пару месяцев он разберется.

Ему будет интересно, и он сможет оптимизировать интерфейс тягача под себя. Преимущество возможности тонкой настройки тогда проявят себя в полной мере. Внутренний объем кабины увеличили почти на кубометр, а объем внутренних отсеков для хранения вещей — на 300 л. В полтора раза увеличился и внутренний объем холодильника, который теперь не только холодильник, но и морозильник.

Возрос и диапазон регулировок сиденья.Изнутри кабины старого и нового Volvo FH отличаются сильно.
Штурманское кресло можно развернуть, чтобы удобнее было смотреть телевизор.
Что делают на месте спальной полки два пассажирских кресла? Это специальная учебная модификация Volvo FH для автошкол.

По конструкции ходовой части новый Volvo FH также весьма существенно отличается от старого. Здесь другой силовой привод, рулевое управление и подвеска. Собственно, другое все.  Силовой привод I-Torque — это совокупность нового двигателя D13 и новой коробки передач I-Shift 2 с двумя сцеплениями. Благодаря «хитрым» настройкам и специальному программному обеспечению I-Torque развивает крутящий момент до 2800 Нм на малых оборотах. Разработчики утверждают, что так будет экономиться до 10% топлива. Серийное производство I-Torque начнется осенью следующего года.

Пожалуй, самое революционное нововведение в механической составляющей нового Volvo FH — это независимая передняя подвеска. Правда, это опция, устанавливаемая по заказу. Для приверженцев старой школы останется и традиционная схема. К независимой подвеске «прилагается» еще одно новшество — реечное рулевое управление. Когда вы поворачиваете рулевое колесо на автомобиле с реечной передачей, колеса реагируют мгновенно, в отличие от червячной передачи, когда возникает некоторый свободный ход.  Но в теории все должно работать именно так. А независимая передняя подвеска должна значительно лучше «проглатывать» неровности дороги.

В теории значительно облегчить жизнь водителю и сэкономить еще 5% топлива должна совершенно новая электронная система — I-See. Грубо говоря, I-See — это такая «прошивка» к адаптивному круиз-контролю ACC, которая выбирает оптимальное соотношение передача/скорость с учетом профиля уклона дороги, «запоминая» месторасположение перепадов высот, привязываясь к GPS-координатам местности. Когда грузовик пройдет по этому же маршруту второй раз, I-See автоматически распознает момент приближения к подъему или спуску и выставит оптимальные настройки режимов работы двигателя и коробки передач. Независимая передняя подвеска предлагается в качестве опции. На стадии отработки конструкции Volvo FH подверглась всем мыслимым видам краш-тестов. И без того высокую планку уровня безопасности подняли на новую отметку.

 Этот Volvo -главный продукт Volvo Group. В Европе all-new Volvo FH можно будет приобрести в 2013 г., а в 2014 г. эти грузовики начнут собирать и на российском заводе в Калуге.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение