В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Новый Volvo FMX
67794 / 22.04.2013 / Новый Volvo FMX

Компания Volvo Trucks представила новый Volvo FMX на выставке в Германии.

В автомобиле для перевозки строительных грузов было реализовано множество инновационных решений, полезных не только перевозчикам, но и водителям. При разработке нового Volvo FMX принимались во внимание условия повседневной работы водителей строительного транспорта. Салон кабины был полностью переделан и дополнен рядом функций, что упростило работу и сделало ее более продуктивной.

«Наша революционная разработка Volvo Dynamic Steering - поистине замечательный инструмент, особенно для водителей строительных грузовых средств. Она позволяет прикладывать меньше физических усилий, снижает нагрузку на шею, руки и спину. Даже на малых скоростях полностью загруженным автомобилем можно управлять лишь одним пальцем», - рассказывает Клаэс Нильссон. К другим нововведениям относится система задней пневматической подвески, которая повышает комфорт вождения и проходимость, обеспечивая значительный клиренс.

Кабина нового Volvo FMX выполнена из высокопрочной стали. Все элементы передней части подверглись значительной переработке. Было изменено положение многих компонентов, что позволило сделать новый Volvo FMX более прочным и подготовить его к строительным работам в суровых условиях. Как и в случае с моделями Volvo FH и FM, классический логотип Volvo Iron Mark сместился вверх и теперь располагается под лобовым стеклом. Знак Iron Mark на FMX крупнее, а диагональная полоса толще и окрашена с учетом черного фона. В конструкцию решетки встроен практичный поручень. Бампер теперь более крепкий и состоит из трех отдельных секций. Середина приподнята. Края выполнены из эластичного нерастрескивающегося материала, который лучше выдерживает столкновения на малых скоростях, если сравнивать с предыдущей версией модели. Фары новой конструкции отличаются изогнутыми обводами. Они стали еще прочнее и лучше освещают дорогу. Новая конструкция фар подчеркивает связь с другими моделями из новой линейки грузовых автомобилей Volvo.

Салон кабины нового Volvo FMX полностью изменился. В основе нового дизайна - удобное и эргономичное рабочее место водителя. По сравнению с предыдущей моделью, кабина стала более просторной и оснащена большим количеством вещевых отделений. Улучшенное пространство облегчает работу водителя. Новое сиденье отклоняется еще на 4 градуса вперед, а спинка стала на 10 мм тоньше. На рулевое колесо выведены кнопки управления различными функциями, включая круиз-контроль, телефон, систему навигации и так далее. Новая приборная панель окрашена в черный цвет и еще больше наклонена в сторону водителя.

Запатентованная технология Volvo Dynamic Steering будет полезна всем водителям, однако ее преимущества наиболее заметны при движении на низких скоростях. Не требующее усилий управление значительно облегчает работу», - подчеркивает президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон. Серьезным технологическим новшеством стал примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным управлением, работающий в паре с гидроусилителем рулевого управления. Его действия регулируются модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду. Система динамического управления разработана с учетом наиболее частых случаев профессионального травматизма среди водителей коммерческого транспорта. Еще одним преимуществом Volvo Dynamic Steering является автоматическая центровка автомобиля при движении задним ходом.

Система задней пневматической подвески дает возможность регулировать высоту дорожного просвета, что в совокупности с 300 мм клиренса обеспечивает превосходную проходимость. Пневматическая подвеска доступна для тягачей с колесной формулой 4x2, 6x4 и 8x4. Стабилизатор поперечной устойчивости размещается внутри задней тележки, за счет чего обеспечивается превосходная поперечная устойчивость грузового автомобиля. При этом все элементы подвески, расположенные за последним мостом, полностью защищены.

Для нового Volvo FMX доступны двигатели рабочим объёмом 11 и 13 литров, соответствующие стандарту токсичности Евро-6. Мощность двигателя D11 варьируется от 330 до 450, а двигателя D13 - от 380 до 540 лошадиных сил. Для стран, не входящих в состав Европы, будут доступны двигатели экологического класса Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Для соответствия требованиям стандарта Евро-6 двигатель оснащен неохлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Данная технология поддерживает оптимальную температуру выхлопных газов и уровень NOx для эффективной дополнительной нейтрализации. При стандартных условиях эксплуатации сажевый фильтр частиц автоматически регенерируется, а запатентованная компанией Volvo Trucks технология очистки фильтра экономит время и сокращает затраты клиента.

Производство нового Volvo FMX для европейских клиентов будет начато в сентябре 2013 года.

По материалам "TrucksPlanet"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх